Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#47
a9430
Я б покрутил бы крышку, посмотрел бы где этот штуце выходит на внутреннюю поверхность крышки и помыл бы тщательно от скопившегося Г. На машинах, где маслоотделители стоят отдельно, к тыщам 100 скапливается прилично "мазуты".
Я б покрутил бы крышку, посмотрел бы где этот штуце выходит на внутреннюю поверхность крышки и помыл бы тщательно от скопившегося Г. На машинах, где маслоотделители стоят отдельно, к тыщам 100 скапливается прилично "мазуты".
С уважением, Михаил
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#48
Сегодня посмотрел , там наоборот , через тонкий шланг вдувает в клапанную крышку, а через толстый выдувает из крышки в воздушный тракт
если на заведенной тонкий шланг сдернуть , мотор почти глохнет
если на заведенной тонкий шланг сдернуть , мотор почти глохнет
#49
А есть ли у кого инфа по поводу системы вентиляции на цепных двигателях 2,4? Там крышка ГБЦ алюминиевая, трубка из неё выходит одна, и соединяется с пластиковым резонатором, что стоит между воздушным фильтром и воздушной заслонкой. По идее тоже должен быть какой-то клапан, который предотвращает заброс масла при большом разряжении. На предыдущих двигателях, с ремённым приводом, он был установлен в пластиковой крышке ГБЦ, и менялся вместе с крышкой.
Вопрос не из чистого любопытства, масло постоянно приходится доливать, а в резонаторе плещется жидкая субстанция. Большого избыточного давления в картере нет, да и рано ещё, пробег 95 000 км.
Буду благодарен за высказанные соображения.
Вопрос не из чистого любопытства, масло постоянно приходится доливать, а в резонаторе плещется жидкая субстанция. Большого избыточного давления в картере нет, да и рано ещё, пробег 95 000 км.
Буду благодарен за высказанные соображения.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#50
Dmitry 61 писал(а):быть какой-то клапан,
На моей ни какого клапана нет. Дуешь в трубку, что туда, что обратно легко продувается
Dmitry 61 писал(а):а в резонаторе плещется жидкая субстанция.
Это может быть смесь конденсата и масла. На маслозаливной крышке может быть белая пена или капельки воды. Причина: зимой частая езда на короткие растояния
Dmitry 61 писал(а): масло постоянно приходится доливать,
Для начала попробуй сделать раскоксовку колец
На каком масле ездишь и интервал замены?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#51
Dmitry 61
Клапанов нигде нет. Для предотвращения заброса масла во впуск есть маслоотделитель. На разных машинах исполнен по разному: в виде отдельного бачка, встроен в крышку и не снимаем, встроен в крышку, но можно снять.
Если через вентиляцию картера идёт заброс масла во впуск, то или маслоотделитель не справляется со своими обязанностями и не отделяет масло из-за забитости, или избыток масла с картерными газами и маслоотделитель не справляется т.к. очень много насыщенных маслом газов (при износе ЦПГ или у любителей притопить тапку. На дизеле у любителей притопить маслоотделитель не справляется, весь впуск в масле).
Клапанов нигде нет. Для предотвращения заброса масла во впуск есть маслоотделитель. На разных машинах исполнен по разному: в виде отдельного бачка, встроен в крышку и не снимаем, встроен в крышку, но можно снять.
Если через вентиляцию картера идёт заброс масла во впуск, то или маслоотделитель не справляется со своими обязанностями и не отделяет масло из-за забитости, или избыток масла с картерными газами и маслоотделитель не справляется т.к. очень много насыщенных маслом газов (при износе ЦПГ или у любителей притопить тапку. На дизеле у любителей притопить маслоотделитель не справляется, весь впуск в масле).
С уважением, Михаил
#52
По поводу конденсата мысль интересная (пробег в одну сторону 10км, но по времени час, каждый день) Масло Dexos 2 5W-30. Есть какие-нибудь рекомендации?
По маслоотделителю нужна информация для двигателя A24XF (LE9), общая информация по всем ДВС конечно интересна, но в данном случае мало полезна.
По маслоотделителю нужна информация для двигателя A24XF (LE9), общая информация по всем ДВС конечно интересна, но в данном случае мало полезна.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#54
Dmitry 61
Там где у вас масло - его там вообще быть не должно. Это трубка подачи чистого воздуха: воздух идет из резонатора в двигатель.
Предлагаю:
1) на рабочем двигателе вынуть масляный щуп. Что будет ? (интересует дым из него)
2) прочистить шланг и штуцеры , который идет во впускной коллектор (он отсасывает картерные газы) .
Ну и походу тут маслоотделитель тоже в крышке
Да погоди, рано пока панихиду петь
Там где у вас масло - его там вообще быть не должно. Это трубка подачи чистого воздуха: воздух идет из резонатора в двигатель.
Предлагаю:
1) на рабочем двигателе вынуть масляный щуп. Что будет ? (интересует дым из него)
2) прочистить шланг и штуцеры , который идет во впускной коллектор (он отсасывает картерные газы) .
Ну и походу тут маслоотделитель тоже в крышке
АндрейЛ писал(а):Замечательно!!!
А теперь ещё раз: БРЕНД и интервал замены?!?
Да погоди, рано пока панихиду петь
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#55
Fishbed писал(а): Это трубка подачи чистого воздуха: воздух идет из резонатора в двигатель.
Это трубка сапуна. Отсос картерных газов. Выдергивая трубку из кастрюли, обороты повышаются
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#56
АндрейЛ писал(а):Это трубка сапуна. Отсос картерных газов. Выдергивая трубку из кастрюли, обороты повышаются
Там не совсем отсос. Там отсос в кастрюлю только на максимальных режимах (дроссель открыт, разряжения за ним нет). А на ХХ и малых режимах отсос через дроссель (за него). на ХХ и малых режимах через этот шланг из кастрюли в картер идёт чистый воздух.
На волге такая же херня была на ЗМЗ-402. От кастрюли толстый шланг в клапанную крышку и тонкий шланг от клапанной крышки под карбюратор. Почему этот толстый шланг и кидали на улицу, что начинали идти газы через него всегда и заливали маслом кастрюлю и карюбратор, т.к. маленький шланг не справлялся.
С уважением, Михаил
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#57
Dmitry 61
Выписка из ссылки ниже:
"Система вентиляции картера используется для дожигания прорывных газов из картера, образуемых в процессе сгорания топлива вместо вывода их в атмосферу. Свежий воздух из системы впуска воздуха подается в картер, смешивается с картерными газами, а затем поступает через калиброванное отверстие во впускной коллектор". Подробности в ссылке.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 2574031-ru
Вот где-то там и надо рыть...Чистить (промывать) отверстие ??? А расположено вот здесь:
https://repairprocedures.com/service-ma ... 68666.html
чистить также здесь:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 96.ru.html
А если есть манометр, то диагностируется еще проще:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Выписка из ссылки ниже:
"Система вентиляции картера используется для дожигания прорывных газов из картера, образуемых в процессе сгорания топлива вместо вывода их в атмосферу. Свежий воздух из системы впуска воздуха подается в картер, смешивается с картерными газами, а затем поступает через калиброванное отверстие во впускной коллектор". Подробности в ссылке.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 2574031-ru
Вот где-то там и надо рыть...Чистить (промывать) отверстие ??? А расположено вот здесь:
https://repairprocedures.com/service-ma ... 68666.html
чистить также здесь:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 96.ru.html
А если есть манометр, то диагностируется еще проще:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Последний раз редактировалось black451 04 мар 2017, 18:26, всего редактировалось 3 раза.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#58
Fishbed писал(а):Там не совсем отсос. Там отсос в кастрюлю только на максимальных режимах (
Да мне все равно на каких режимах там отсос. Главное что он есть
#59
АндрейЛ писал(а):Dmitry 61 писал(а):Масло Dexos 2 5W-30.
Замечательно!!!
А теперь ещё раз: БРЕНД и интервал замены?!?
Масло GM, от последней замены 2000 км. Про предыдущие ничего не известно.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#60
Dmitry 61 писал(а):масло постоянно приходится доливать,
Dmitry 61 писал(а):от последней замены 2000 км. Про предыдущие ничего не известно.
Сколько долил за эти 2000км?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей