Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#46

Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 21:39

Да не , дуется , но не свободно как Вы говорили , может там дырочка совсем маленькая ,

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#47

Сообщение Fishbed » 07 ноя 2016, 22:34

a9430
Я б покрутил бы крышку, посмотрел бы где этот штуце выходит на внутреннюю поверхность крышки и помыл бы тщательно от скопившегося Г. На машинах, где маслоотделители стоят отдельно, к тыщам 100 скапливается прилично "мазуты".
С уважением, Михаил :)

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#48

Сообщение a9430 » 08 ноя 2016, 11:59

Сегодня посмотрел , там наоборот , через тонкий шланг вдувает в клапанную крышку, а через толстый выдувает из крышки в воздушный тракт
если на заведенной тонкий шланг сдернуть , мотор почти глохнет

Dmitry 61
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 12:58
Город: Москва

#49

Сообщение Dmitry 61 » 04 мар 2017, 13:12

А есть ли у кого инфа по поводу системы вентиляции на цепных двигателях 2,4? Там крышка ГБЦ алюминиевая, трубка из неё выходит одна, и соединяется с пластиковым резонатором, что стоит между воздушным фильтром и воздушной заслонкой. По идее тоже должен быть какой-то клапан, который предотвращает заброс масла при большом разряжении. На предыдущих двигателях, с ремённым приводом, он был установлен в пластиковой крышке ГБЦ, и менялся вместе с крышкой.
Вопрос не из чистого любопытства, масло постоянно приходится доливать, а в резонаторе плещется жидкая субстанция. Большого избыточного давления в картере нет, да и рано ещё, пробег 95 000 км.
Буду благодарен за высказанные соображения.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#50

Сообщение АндрейЛ » 04 мар 2017, 13:41

Dmitry 61 писал(а):быть какой-то клапан,

На моей ни какого клапана нет. Дуешь в трубку, что туда, что обратно легко продувается

Dmitry 61 писал(а):а в резонаторе плещется жидкая субстанция.

Это может быть смесь конденсата и масла. На маслозаливной крышке может быть белая пена или капельки воды. Причина: зимой частая езда на короткие растояния

Dmitry 61 писал(а): масло постоянно приходится доливать,

Для начала попробуй сделать раскоксовку колец

На каком масле ездишь и интервал замены?


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#51

Сообщение Fishbed » 04 мар 2017, 13:44

Dmitry 61

Клапанов нигде нет. Для предотвращения заброса масла во впуск есть маслоотделитель. На разных машинах исполнен по разному: в виде отдельного бачка, встроен в крышку и не снимаем, встроен в крышку, но можно снять.

Если через вентиляцию картера идёт заброс масла во впуск, то или маслоотделитель не справляется со своими обязанностями и не отделяет масло из-за забитости, или избыток масла с картерными газами и маслоотделитель не справляется т.к. очень много насыщенных маслом газов (при износе ЦПГ или у любителей притопить тапку. На дизеле у любителей притопить маслоотделитель не справляется, весь впуск в масле).
С уважением, Михаил :)

Dmitry 61
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 12:58
Город: Москва

#52

Сообщение Dmitry 61 » 04 мар 2017, 14:25

По поводу конденсата мысль интересная (пробег в одну сторону 10км, но по времени час, каждый день) Масло Dexos 2 5W-30. Есть какие-нибудь рекомендации?
По маслоотделителю нужна информация для двигателя A24XF (LE9), общая информация по всем ДВС конечно интересна, но в данном случае мало полезна.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#53

Сообщение АндрейЛ » 04 мар 2017, 16:18

Dmitry 61 писал(а):Масло Dexos 2 5W-30.

Замечательно!!!
А теперь ещё раз: БРЕНД и интервал замены?!?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#54

Сообщение Fishbed » 04 мар 2017, 17:11

Dmitry 61
Там где у вас масло - его там вообще быть не должно. Это трубка подачи чистого воздуха: воздух идет из резонатора в двигатель.

Предлагаю:
1) на рабочем двигателе вынуть масляный щуп. Что будет ? (интересует дым из него)
2) прочистить шланг и штуцеры , который идет во впускной коллектор (он отсасывает картерные газы) .

Ну и походу тут маслоотделитель тоже в крышке :)

АндрейЛ писал(а):Замечательно!!!
А теперь ещё раз: БРЕНД и интервал замены?!?


Да погоди, рано пока панихиду петь :D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#55

Сообщение АндрейЛ » 04 мар 2017, 17:26

Fishbed писал(а): Это трубка подачи чистого воздуха: воздух идет из резонатора в двигатель.

Это трубка сапуна. Отсос картерных газов. Выдергивая трубку из кастрюли, обороты повышаются


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#56

Сообщение Fishbed » 04 мар 2017, 17:36

АндрейЛ писал(а):Это трубка сапуна. Отсос картерных газов. Выдергивая трубку из кастрюли, обороты повышаются

Там не совсем отсос. Там отсос в кастрюлю только на максимальных режимах (дроссель открыт, разряжения за ним нет). А на ХХ и малых режимах отсос через дроссель (за него). на ХХ и малых режимах через этот шланг из кастрюли в картер идёт чистый воздух.

На волге такая же херня была на ЗМЗ-402. От кастрюли толстый шланг в клапанную крышку и тонкий шланг от клапанной крышки под карбюратор. Почему этот толстый шланг и кидали на улицу, что начинали идти газы через него всегда и заливали маслом кастрюлю и карюбратор, т.к. маленький шланг не справлялся.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#57

Сообщение black451 » 04 мар 2017, 17:51

Dmitry 61
Выписка из ссылки ниже:
"Система вентиляции картера используется для дожигания прорывных газов из картера, образуемых в процессе сгорания топлива вместо вывода их в атмосферу. Свежий воздух из системы впуска воздуха подается в картер, смешивается с картерными газами, а затем поступает через калиброванное отверстие во впускной коллектор". Подробности в ссылке.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 2574031-ru
Вот где-то там и надо рыть...Чистить (промывать) отверстие ??? А расположено вот здесь:
https://repairprocedures.com/service-ma ... 68666.html
чистить также здесь:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 96.ru.html
А если есть манометр, то диагностируется еще проще:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Последний раз редактировалось black451 04 мар 2017, 18:26, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#58

Сообщение АндрейЛ » 04 мар 2017, 17:57

Fishbed писал(а):Там не совсем отсос. Там отсос в кастрюлю только на максимальных режимах (

Да мне все равно на каких режимах там отсос. Главное что он есть :ded:

Dmitry 61
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 12:58
Город: Москва

#59

Сообщение Dmitry 61 » 05 мар 2017, 14:11

АндрейЛ писал(а):
Dmitry 61 писал(а):Масло Dexos 2 5W-30.

Замечательно!!!
А теперь ещё раз: БРЕНД и интервал замены?!?


Масло GM, от последней замены 2000 км. Про предыдущие ничего не известно.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#60

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2017, 14:16

Dmitry 61 писал(а):масло постоянно приходится доливать,

Dmitry 61 писал(а):от последней замены 2000 км. Про предыдущие ничего не известно.

Сколько долил за эти 2000км?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя