Отзывные кампании GM.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
- Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
#316
он 1 в 1 как на бумажке на фото у gonchar, второй который. Вырез под горячей частью коллектора. Не вопрос, зафотаю как до гаража доберусь
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
- Город: Новокузнецк
- Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
- Поблагодарили: 1 раз
#319
Deutschmann писал(а):CaBa писал(а):Deutschmann писал(а): Но на сайте mychevrolet.eu пишуть, что "Ваш Chevrolet не попадает под отзывные кампании"....
По корейскому вину нужно проверять!
Блин, точняк) Я правда не знаю, который вин корейский , но по 2-му вину нашлась отзывная на сайте. Спасибо!
Подскажите, а какая у Вас отзывная? Что менять нужно? А то у меня также 2.4 LT 2014 г.в., только 7 мест, и у меня по двум винам пишет, что не подпадает под отзывную
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#322
Арчик писал(а):Блин, а лобовик менян и там нет окошечка с вином...
В ПТС в примечаниях обычно пишут!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Commander
- Лейтенант
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
- Город: Север
- Благодарил (а): 1 раз
#323
Обнаружил это: http://www.autocodes.com/tsb/chevrolet/ ... /2012.html
Что к нам, 2.2 д, имеет отношение?
Что к нам, 2.2 д, имеет отношение?
- Commander
- Лейтенант
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
- Город: Север
- Благодарил (а): 1 раз
#324
проверил на https://mychevrolet.eu/RU по корейскому ВИНу:
"Ваш Chevrolet попадает под отзывную кампанию.
Служба обеспечения гарантии качества обнаружила, что Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию и Вам необходимо пройти сервисное обслуживание. Чтобы убедиться, что с Вашем автомобилем все в порядке, пожалуйста, немедленно запишитесь на встречу с Вашим авторизованным сервисным центром Chevrolet. Он проинформирует Вас о подробностях сервисного обслуживания, которое нужно пройти."
Какая кампания, куда обращаться... "Лаура" в Мурманске крякнула...
"Ваш Chevrolet попадает под отзывную кампанию.
Служба обеспечения гарантии качества обнаружила, что Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию и Вам необходимо пройти сервисное обслуживание. Чтобы убедиться, что с Вашем автомобилем все в порядке, пожалуйста, немедленно запишитесь на встречу с Вашим авторизованным сервисным центром Chevrolet. Он проинформирует Вас о подробностях сервисного обслуживания, которое нужно пройти."
Какая кампания, куда обращаться... "Лаура" в Мурманске крякнула...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#326
Commander писал(а):Какая кампания, куда обращаться... "Лаура" в Мурманске крякнула...
Писали уже - скорее всего снимают/возвращают пыльник двигателя.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 08:10
- Город: Санкт-Петербург
#327
Вчера поехал ставить эту защиту по отзывной в прагматику. Оказалось что у меня нет перемычки задней и поставить защиту не удалось. Заказали эту перемычку. Тперь опять ждать когда детали придут.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 17:40
- Город: Королев
- Авто: C140 2.4AT LT
#329
Artnkz писал(а):Deutschmann писал(а):CaBa писал(а):Deutschmann писал(а): Но на сайте mychevrolet.eu пишуть, что "Ваш Chevrolet не попадает под отзывные кампании"....
По корейскому вину нужно проверять!
Блин, точняк) Я правда не знаю, который вин корейский , но по 2-му вину нашлась отзывная на сайте. Спасибо!
Подскажите, а какая у Вас отзывная? Что менять нужно? А то у меня также 2.4 LT 2014 г.в., только 7 мест, и у меня по двум винам пишет, что не подпадает под отзывную
Заменили модуль управления топливным насосом. Часа полтора механики ковырялись внутри багажника в попытках его разобрать. Сама замена была произведена за 5 мин + прошивка , еще 5. Ну и сборка багажника обратно, где-то полчаса
#330
Тоже авто попал под отзывную с модулем топливного насоса. Вчера съездил к ним, думал сразу заменят - только осмотр и заказ детали. Через 2 недели опять вэлком.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей