Каптива с140, 2.2 диз. 2011

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

Каптива с140, 2.2 диз. 2011

#1

Сообщение Flag » 02 сен 2014, 13:03

Здравствуйте, подскажите, приобрел этот автомобиль. из Германии. пробег великоват, 200. тк м. но ездит все отлично
Доволен)
есть пару вопросов:

1. месяц назад загоралась периодически лампочка - машинка с ключиком внутри. прочитал на форуме где то- что это автомобиль намекает на плановое ТО. судя по отметкам предхоза о замене масла, ей так и полагалось заменить масло. Заменили.
Интервал обнулили.
Недавно опять загорелась лампочка. Пропала тяга. Заглушил, завел- поехала - уже с полнедели её нет. Что это было?
если читать сканером, ошибок нет никаких- за исключением "недостаточное давление наддува" как раз во время появления этих ключиков.
но..я так понимаю, что машина спецом гасит мощность, из за лампочки. а ошибка уже констатирует факт пропажи тяги. так?
в общем...о чем еще может говорить эта лампочка кроме ТО ?

2. Где можно почитать о регламентных работах, заменах жидкостей согласно пробегу ? замена масла в раздатке например...и т.д. Заменах ремней

3. Устал отвечать на вопросы друзей по поводу привода, постоянный или подключаемый. По вину у дилера она пробивается как 184 лс, АВД. Это получается постоянный полный так?
а у прошлой каптивы, был подключаемый ?
где можно почитать?

Сорри, если вопросы ламерские надоедливые, на форуме еще не освоился, как и с машиной. Спасибо )

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение CrazyMax » 02 сен 2014, 13:12

Flag, по пункту №1 = смотри патрубки от интеркулера до заслонки ЕГР (она же дроссельная)... Снизу (с ямы или подъёмника) удобнее...
По остальным пунктам = поиском, или просто "полистать" темы...
:x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#3

Сообщение Flag » 03 сен 2014, 12:07

CrazyMax

по п. 1. - спасибо, посмотрю. :roll:
пункты 2. и 3. не раскрыты :)
искал. листал.

по технологии подключения привода у дорестовой каптивы- инфы предостаточно.
есть ли разница между приводом дорестовой и рестовой Каптивы 2.2 диз 11 г. ?

что нужно менять на пробеге в 200т кроме масла в двс ? если на 180- ти у нее стоит отметка прохождения ТО в Германии.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение CrazyMax » 03 сен 2014, 13:36

Flag, хммм... По пункту №3... Постоянный передний, с мгновенным подключением заднего, в случае малейшего расхождения угловых скоростей (оборотов) передних и задних колёс... Переводи как сможешь...

По пункту №2... Из европейской (белорусской, кстати) инструкции...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

;) ;) ;)

Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#5

Сообщение Flag » 03 сен 2014, 17:28

CrazyMax, вот! то, что надо!! Большое спасибо!
:roll:


Аватара пользователя
VL@D
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:01
Город: КАЗАНЬ

#6

Сообщение VL@D » 28 ноя 2014, 17:53

Flag писал(а):1. месяц назад загоралась периодически лампочка - машинка с ключиком внутри. прочитал на форуме где то- что это автомобиль намекает на плановое ТО. судя по отметкам предхоза о замене масла, ей так и полагалось заменить масло. Заменили.
Интервал обнулили.
Недавно опять загорелась лампочка. Пропала тяга. Заглушил, завел- поехала - уже с полнедели её нет. Что это было?
если читать сканером, ошибок нет никаких- за исключением "недостаточное давление наддува" как раз во время появления этих ключиков.
но..я так понимаю, что машина спецом гасит мощность, из за лампочки. а ошибка уже констатирует факт пропажи тяги. так?
в общем...о чем еще может говорить эта лампочка кроме ТО ?


Сталкнулся с такой же проблемой ОД не нашел проблему. В чем же дело было у вас?

Заранее спасибо!

Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#7

Сообщение Flag » 02 дек 2014, 16:15

VL@D
ни в чем...заглушил, завел- все пропало
за 2 мес эксплуатации - было так раза 2, ни на что не влияет...перестал загоняться

Аватара пользователя
VL@D
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:01
Город: КАЗАНЬ

#8

Сообщение VL@D » 02 дек 2014, 18:01

Flag
У меня три-четыре раза на дню глохнет и появляется машинка с ключиком!

Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#9

Сообщение Flag » 03 дек 2014, 18:17

VL@D
может она хочет чтобы вы фильтра поменяли?
я так полагаю, машинка с ключиком - это намек на ТО.

Аватара пользователя
VL@D
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:01
Город: КАЗАНЬ

#10

Сообщение VL@D » 03 дек 2014, 18:27

Flag
Прохождение ТО сигнализатор масленка с ключом!


Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#11

Сообщение Flag » 03 дек 2014, 23:37

я если честно, 2 мес на ней тока) хотел бы помочь, но не могу) сам тут ...попрошайничаю)

zimnik

#12

Сообщение zimnik » 06 дек 2014, 19:00

Топливный фильтр менялся?

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение АлексейНиколаевич » 31 мар 2015, 17:46

привод задний подключается дисками сцепления в заднем мосту управляется электроникой основываясь на показаниях датчиков в основном угловых скоростей так что в грязи оторвал провод датчика абс и задний мост работать не будет как в прочем и система стабилизации на практике как правило мост подключается при пробуксовки колеса от 0.5до оборота

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение wintt » 31 мар 2015, 18:49

АлексейНиколаевич писал(а):на практике как правило мост подключается при пробуксовки колеса от 0.5до оборота

изучайте мат часть по приводу именно каптивы а не на " как правило"

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение АлексейНиколаевич » 01 апр 2015, 11:15

wintt писал(а):изучайте мат часть по приводу именно каптивы а не на " как правило"

ну по вашему тогда как просветите



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя