Каптива с140, 2.2 диз. 2011
Каптива с140, 2.2 диз. 2011
#1Здравствуйте, подскажите, приобрел этот автомобиль. из Германии. пробег великоват, 200. тк м. но ездит все отлично
Доволен)
есть пару вопросов:
1. месяц назад загоралась периодически лампочка - машинка с ключиком внутри. прочитал на форуме где то- что это автомобиль намекает на плановое ТО. судя по отметкам предхоза о замене масла, ей так и полагалось заменить масло. Заменили.
Интервал обнулили.
Недавно опять загорелась лампочка. Пропала тяга. Заглушил, завел- поехала - уже с полнедели её нет. Что это было?
если читать сканером, ошибок нет никаких- за исключением "недостаточное давление наддува" как раз во время появления этих ключиков.
но..я так понимаю, что машина спецом гасит мощность, из за лампочки. а ошибка уже констатирует факт пропажи тяги. так?
в общем...о чем еще может говорить эта лампочка кроме ТО ?
2. Где можно почитать о регламентных работах, заменах жидкостей согласно пробегу ? замена масла в раздатке например...и т.д. Заменах ремней
3. Устал отвечать на вопросы друзей по поводу привода, постоянный или подключаемый. По вину у дилера она пробивается как 184 лс, АВД. Это получается постоянный полный так?
а у прошлой каптивы, был подключаемый ?
где можно почитать?
Сорри, если вопросы ламерские надоедливые, на форуме еще не освоился, как и с машиной. Спасибо )
Доволен)
есть пару вопросов:
1. месяц назад загоралась периодически лампочка - машинка с ключиком внутри. прочитал на форуме где то- что это автомобиль намекает на плановое ТО. судя по отметкам предхоза о замене масла, ей так и полагалось заменить масло. Заменили.
Интервал обнулили.
Недавно опять загорелась лампочка. Пропала тяга. Заглушил, завел- поехала - уже с полнедели её нет. Что это было?
если читать сканером, ошибок нет никаких- за исключением "недостаточное давление наддува" как раз во время появления этих ключиков.
но..я так понимаю, что машина спецом гасит мощность, из за лампочки. а ошибка уже констатирует факт пропажи тяги. так?
в общем...о чем еще может говорить эта лампочка кроме ТО ?
2. Где можно почитать о регламентных работах, заменах жидкостей согласно пробегу ? замена масла в раздатке например...и т.д. Заменах ремней
3. Устал отвечать на вопросы друзей по поводу привода, постоянный или подключаемый. По вину у дилера она пробивается как 184 лс, АВД. Это получается постоянный полный так?
а у прошлой каптивы, был подключаемый ?
где можно почитать?
Сорри, если вопросы ламерские надоедливые, на форуме еще не освоился, как и с машиной. Спасибо )
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Flag, по пункту №1 = смотри патрубки от интеркулера до заслонки ЕГР (она же дроссельная)... Снизу (с ямы или подъёмника) удобнее...
По остальным пунктам = поиском, или просто "полистать" темы...
По остальным пунктам = поиском, или просто "полистать" темы...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#3
CrazyMax
по п. 1. - спасибо, посмотрю.
пункты 2. и 3. не раскрыты
искал. листал.
по технологии подключения привода у дорестовой каптивы- инфы предостаточно.
есть ли разница между приводом дорестовой и рестовой Каптивы 2.2 диз 11 г. ?
что нужно менять на пробеге в 200т кроме масла в двс ? если на 180- ти у нее стоит отметка прохождения ТО в Германии.
по п. 1. - спасибо, посмотрю.
пункты 2. и 3. не раскрыты
искал. листал.
по технологии подключения привода у дорестовой каптивы- инфы предостаточно.
есть ли разница между приводом дорестовой и рестовой Каптивы 2.2 диз 11 г. ?
что нужно менять на пробеге в 200т кроме масла в двс ? если на 180- ти у нее стоит отметка прохождения ТО в Германии.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Flag, хммм... По пункту №3... Постоянный передний, с мгновенным подключением заднего, в случае малейшего расхождения угловых скоростей (оборотов) передних и задних колёс... Переводи как сможешь...
По пункту №2... Из европейской (белорусской, кстати) инструкции...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По пункту №2... Из европейской (белорусской, кстати) инструкции...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#6
Flag писал(а):1. месяц назад загоралась периодически лампочка - машинка с ключиком внутри. прочитал на форуме где то- что это автомобиль намекает на плановое ТО. судя по отметкам предхоза о замене масла, ей так и полагалось заменить масло. Заменили.
Интервал обнулили.
Недавно опять загорелась лампочка. Пропала тяга. Заглушил, завел- поехала - уже с полнедели её нет. Что это было?
если читать сканером, ошибок нет никаких- за исключением "недостаточное давление наддува" как раз во время появления этих ключиков.
но..я так понимаю, что машина спецом гасит мощность, из за лампочки. а ошибка уже констатирует факт пропажи тяги. так?
в общем...о чем еще может говорить эта лампочка кроме ТО ?
Сталкнулся с такой же проблемой ОД не нашел проблему. В чем же дело было у вас?
Заранее спасибо!
#7
VL@D
ни в чем...заглушил, завел- все пропало
за 2 мес эксплуатации - было так раза 2, ни на что не влияет...перестал загоняться
ни в чем...заглушил, завел- все пропало
за 2 мес эксплуатации - было так раза 2, ни на что не влияет...перестал загоняться
#9
VL@D
может она хочет чтобы вы фильтра поменяли?
я так полагаю, машинка с ключиком - это намек на ТО.
может она хочет чтобы вы фильтра поменяли?
я так полагаю, машинка с ключиком - это намек на ТО.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
- Город: Ивантеевка МО
- Поблагодарили: 4 раза
#13
привод задний подключается дисками сцепления в заднем мосту управляется электроникой основываясь на показаниях датчиков в основном угловых скоростей так что в грязи оторвал провод датчика абс и задний мост работать не будет как в прочем и система стабилизации на практике как правило мост подключается при пробуксовки колеса от 0.5до оборота
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#14
АлексейНиколаевич писал(а):на практике как правило мост подключается при пробуксовки колеса от 0.5до оборота
изучайте мат часть по приводу именно каптивы а не на " как правило"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
- Город: Ивантеевка МО
- Поблагодарили: 4 раза
#15
wintt писал(а):изучайте мат часть по приводу именно каптивы а не на " как правило"
ну по вашему тогда как просветите
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей