Автобаферы
Автобаферы
#1Уважаемые господа. Может кто использовал данный девайс и сложилось определенное мнение, если плюсы или минусы. Задумался об данных штуках при недавней езде по бездорожью, вперед проехал канаву без проблем а сдавал назад морда сильно клюнула и зацепил бампер вырвав нижние крепления с болтов. Предвижу совет установить проставки, но по бездорожью езжу редко, а в городе штатного клиренса достаточно. Мое мнение таково что автобаферы не дадут сильно клевать нашей загруженной морде.
alek.42
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
ГМД42 писал(а):автобаферы
это:
http://youtu.be/SNBWkmTgw4E
От тенисных мячиков в задних пружинах классики больше толку
#4
Я задумывался о таких штуках. Пять с чем то тысяч просят за все четыре,но потом посоветовался со знакомым механиком в сервисе. Он сказал-не занимайся ерундой)))Для пружин это совсем не полезно.В итоге поставил проставки и больше не надо ничего.
#5
miha666
Ну насчет пружин сильного криминала я думаю не будет, а вот дополнительная нагрузка на опорные подшипники это возможно.
Ну насчет пружин сильного криминала я думаю не будет, а вот дополнительная нагрузка на опорные подшипники это возможно.
alek.42
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
ГМД42, нет, не эксплуатировал и не буду эксплуатировать, потому, что считаю, что пружина расчитана под определённую нагрузку и под определённую работу. Вставляя бафер в витки пружины (если от него вообще будет толк), мы снимаем напряжение с данного места, но увеличиваем его в других, свободных от бафера, местах. Т.е. пружина будет работать по другому. Как машина на таких пружинах поведёт себя в критических условиях не знаю и проверять не хочу.
Если уж вставлять баферы, то по всей длинне пружины, на все 4е колеса, и получим тогда вместо стоек "ломы", но это отрицательно отразится на других деталях подвески.
И вообще, при появлении таких "доработок" у меня возникает вопрос: Если это всё так просто и эффективно, то почему их сразу не ставят на заводе? Я не думаю, что целые заводские конструкторские бюро, глупее отдельных кулибиных
Если уж вставлять баферы, то по всей длинне пружины, на все 4е колеса, и получим тогда вместо стоек "ломы", но это отрицательно отразится на других деталях подвески.
И вообще, при появлении таких "доработок" у меня возникает вопрос: Если это всё так просто и эффективно, то почему их сразу не ставят на заводе? Я не думаю, что целые заводские конструкторские бюро, глупее отдельных кулибиных
- catzilla
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
ГМД42 писал(а):Может кто использовал данный девайс и сложилось определенное мнение, если плюсы или минусы.
я на прошлую машину ставил, у друзей стоят.
увеличение просвета +1 см, подвеска становится гораздо комфортнее. стыки на 3хе глотаются незаметно. меньше крены.
короче: все довольны.
#9
АндрейЛ писал(а):ГМД42, нет, не эксплуатировал и не буду эксплуатировать, потому, что считаю, что пружина расчитана под определённую нагрузку и под определённую работу. Вставляя бафер в витки пружины (если от него вообще будет толк), мы снимаем напряжение с данного места, но увеличиваем его в других, свободных от бафера, местах. Т.е. пружина будет работать по другому. Как машина на таких пружинах поведёт себя в критических условиях не знаю и проверять не хочу.
Если уж вставлять баферы, то по всей длинне пружины, на все 4е колеса, и получим тогда вместо стоек "ломы", но это отрицательно отразится на других деталях подвески.
И вообще, при появлении таких "доработок" у меня возникает вопрос: Если это всё так просто и эффективно, то почему их сразу не ставят на заводе? Я не думаю, что целые заводские конструкторские бюро, глупее отдельных кулибиных
Инженерный состав КБ трудится над созданием недорогой, эффективной и надежной системы (в порядке убывания приоритета) на базе теории и практического опыта. Лишний геморрой с гарантией на такое им не нужен.
По факту, устанавливя этот девайс, получаем пружину с нелинейными по длине упругими характеристиками, то есть из одной пружины, как бы три, собранных по оси, с длинами 40/20/40% (1 виток из 6) и коэффициентами упругости k1/k2/k1, - динамические нагрузки будут также нелинейны, что субъективно воспринимается как увеличение "мягкости" (http://www.drive2.ru/l/1393119/), хотя общая упругость увеличивается, и должно стать "жестче" =)) . В силу запаса прочности, заложенного КБ, некоторое увеличение упругости на 20% участке, наверное, не должно сильносказаться на работе узла вцелом. Имея положительные отзывы с другой стороны, каждый сам решит, что ставить, проставки или ЭТО.
Не пробовал, но задумался)) Вобщем кто возьмет - отпишите сюда фидбек плз!
#10
я их эксплуатирую уже не первый год на разных авто и в том числе сей час на каптиве 3,2, с ними мне нравится больше т.к. увеличился дорожный просвет и помойму перестало даже брякать с зади (раньше гремело достаточно сильно). В общем ничего плохого в них не вижу!
#11
Поставил, проехал больше 7 т.км. только положительные эмоции, машина более собранная, не валкая при резком перестроении.
alek.42
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей