Автобаферы
#46
Есть необходимость приподнять передок на 1-2 см. Задумываюсь об автобаферах, так как сложностей с установкой нет. Есть ли реальные пользователи (не те у которых по несколько сообщений) данных девайсов, которые могли бы рассказать об их использовании?
#47
Виктор68 писал(а):Есть необходимость приподнять передок на 1-2 см. Задумываюсь об автобаферах, так как сложностей с установкой нет. Есть ли реальные пользователи (не те у которых по несколько сообщений) данных девайсов, которые могли бы рассказать об их использовании?
есть. пишите в личку,расскажу.
#48
Ромчелло писал(а):Виктор68 писал(а):Есть необходимость приподнять передок на 1-2 см. Задумываюсь об автобаферах, так как сложностей с установкой нет. Есть ли реальные пользователи (не те у которых по несколько сообщений) данных девайсов, которые могли бы рассказать об их использовании?
есть. пишите в личку,расскажу.
А почему сразу в личку? Пишите здесь, не только мне будет полезен ваш опыт.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#49
Виктор68 писал(а):Есть необходимость приподнять передок на 1-2 см.
советую проставки... какие там в теме у нас были про проставки? В общем аллюминиевые или дюралевые.
Это конеретно, серьезнее и надежно
https://avto-prostavka.ru/m/shop/?modul ... &p3%5B%5D=
viewtopic.php?t=36382&start=1545
#50
wintt
Спасибо Александр. Проставки стоят по кругу, только после замены задней стойки и пружины задок поднялся дополнительно, вот и подумал может передок немного приподнять, по крайней мере пока задок не утрясется. Можно конечно и на перед проставку потолще взять, но возиться при установке дольше чем с баферами. Вот и спрашиваю, может не так страшен черт, как его малюют?
Спасибо Александр. Проставки стоят по кругу, только после замены задней стойки и пружины задок поднялся дополнительно, вот и подумал может передок немного приподнять, по крайней мере пока задок не утрясется. Можно конечно и на перед проставку потолще взять, но возиться при установке дольше чем с баферами. Вот и спрашиваю, может не так страшен черт, как его малюют?
#51
Виктор68 писал(а):А почему сразу в личку? Пишите здесь, не только мне будет полезен ваш опыт.
Ну,во первых,не хочется обвинений в рекламе и пр. Во вторых,совершенно не хочется читать комментарии тех,кто считает "это все для лохов,чего компании на конвейере это не ставят,ты что умнее инженеров на заводе" и так далее. Мне не нравится когда люди "типа авторитетно" судят о том, чего не пробовали.
Но если вы просите здесь, извольте.
Сразу скажу, что я сам в подобные улучшательства не очень то и верю, в силу профессиональной деятельности. Но как то мне попался пост на драйве человека,который поставил эти баферы на антару. И впечатления его были положительными. Мне просто стало любопытно. Конечно,цена в России,даже от "самого авторизованного всей кореей магазина" далеки от здравого смысла вообще. Однако на али это стоит примерно в пять раз дешевле.
Что я могу сказать. Конкретный результат будет зависеть от конкретной машины,с конкретным износом подвески,я так полагаю. Восторги же по поводу "поставил баферы-еду как на пневме,все ямы исчезли" это конечно для рекламы. Реальный эффект (небольшой,но заметный) есть когда едешь по поперечным трещинам,небольшим ямкам. Лежачие тоже переезжаются лучше,подвеска стала словно "более вязкая". Снизился шум ее,когда быстро едешь по небольшим ямкам,которых много. Реально меньше тряска когда проезжаешь поперечные волны на асфальте. Вообще,как то при небольших ходах подвески тычки стали плавнее. Негативного ничего нет. На всех остальных режимах машина ведет себя как прежде. Но,это все на моей машине. Как будет у других,сказать не могу.
А,да - клиренс не поменялся. Да и не с чего ему меняться
#53
Ромчелло
Спасибо за ваш отзыв.
А вообще действительно получается что за счет баферов клиренс не должен добавиться.
Мне нужно что то другое...
Спасибо за ваш отзыв.
А вообще действительно получается что за счет баферов клиренс не должен добавиться.
Мне нужно что то другое...
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#54
Ромчелло писал(а):Реальный эффект (небольшой,но заметный) есть когда едешь по поперечным трещинам,небольшим ямкам. Лежачие тоже переезжаются лучше,подвеска стала словно "более вязкая". Снизился шум ее,когда быстро едешь по небольшим ямкам,которых много. Реально меньше тряска когда проезжаешь поперечные волны на асфальте. Вообще,как то при небольших ходах подвески тычки стали плавнее.
Вот это уже неплохо. А можно ссылку на али? Посмотреть хоть что за зверь.
#56
Я так понял автобафер важно установить по высоте межвиткового расстояния. На разных сайтах автобаферы одной категории, например, имеют разную высоту. На али тех характеристик никогда не было.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#57
Ромчелло писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/Cheapest-2-Pcs-Lot-Car-Auto-A-B-C-D-E-F-Type-Shock-Absorber-Spring/32346596956.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.fSKdrS
Ага,спасибо. А нам какие идут назад и вперед?
#59
Продукцию с али в принципе можно и попробовать поставить, 2 р. денег не такая уж и большая сумма, если не понравиться можно снять, но платить 8 р. за комплект типа фирменной продукции TTS это конечно перебор!!!!
#60
Все пишут что размер В идет на перед.
У меня на переде межвитковое расстояние равно 26-27мм.
Получается нужно С.
Где истина...
У меня на переде межвитковое расстояние равно 26-27мм.
Получается нужно С.
Где истина...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя