Автобаферы

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#61

Сообщение Виктор68 » 14 сен 2017, 16:58

Померьте кто нибудь расстояние между витков передней пружины.

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение catzilla » 14 сен 2017, 17:36

я ставил, вопреки китайским протестам B+C.
сзади влезла очень плотно.
спереди свободно. даже слишком.
обошёлся набор в 1900 рэ с доставкой до московской домашней двери.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#63

Сообщение black451 » 15 сен 2017, 12:17

Пардон, что встреваю, но кто-то может объяснить физику процесса ? Фактически этим мы исключаем пару витков пружины из процесса, что другими словами видимо можно охарактеризовать как укорочение пружины (или утолщение витков). Каким же тогда образом комфорт добавляется ? Ведь следом и амортизатор не отрабатывает....

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#64

Сообщение Виктор68 » 18 сен 2017, 18:32

black451 писал(а):Пардон, что встреваю, но кто-то может объяснить физику процесса ? Фактически этим мы исключаем пару витков пружины из процесса, что другими словами видимо можно охарактеризовать как укорочение пружины (или утолщение витков). Каким же тогда образом комфорт добавляется ? Ведь следом и амортизатор не отрабатывает....

Ну мы же не жестко вяжем среднюю часть. Укорочение пружины это если в середине два витка между собой сварить, а с бафером получается что за счет него немного увеличивается жесткость, но и за счет него гасится часть колебаний и не передается на кузов.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#65

Сообщение Горький » 18 сен 2017, 19:41



garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#66

Сообщение garik79 » 18 сен 2017, 22:07

Горький писал(а):www.kresla-avto.com/?yclid=6512521920286559259

альтернатива
это чуть другая тема, эти подушки можно только назад поставить, т.е. их смысл в увеличении грузоподъёмности

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#67

Сообщение antonchik » 22 фев 2018, 17:03

заказал на али автобаферы В и С,на перед подошли С.Пока езжу месяц с ними,ничего о них сказать не могу плохого.На зад не ставил,но С туда и близко не подойдет,

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение catzilla » 22 фев 2018, 19:51

antonchik писал(а):но С туда и близко не подойдет

пружины просели?
у меня С встала с "вазелином". В на перед - свободно, даже слишком.

Аватара пользователя
Paul_B
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
Город: Москва, Братиславская.
Поблагодарили: 1 раз

Автобаферы

#69

Сообщение Paul_B » 20 июн 2020, 08:28

Так какие лучше ставить - В и С или С+С? Или даже C+D?
Мерять расстряние между витками на поддомкраченной машине?

Аватара пользователя
Paul_B
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
Город: Москва, Братиславская.
Поблагодарили: 1 раз

Автобаферы

#70

Сообщение Paul_B » 20 июн 2020, 16:22

Виктор68 писал(а):Источник цитаты Померьте кто нибудь расстояние между витков передней пружины.

Передние - 32мм. Не домкраченная. Задние пружины не видны, надо либо лезть под машину, либо колесо снимать.


Аватара пользователя
Paul_B
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
Город: Москва, Братиславская.
Поблагодарили: 1 раз

Автобаферы

#71

Сообщение Paul_B » 05 июл 2020, 14:47

Поставил на перед (B). Фейри спасла - без нее было б тяжко запихивать.

Зад (C) пока не ставил, т.к. нужна яма, лежать под поддомкраченной машиной ссыкотно как-то.

Ну стыки дорожны стала проезжать с меньшей отдачей в руль, но не знаю, показалось или нет, но и руль стал дрожать на дороге с асфальтовым покрытием, где щебеночная крошка. Может потому что колеса накачал до 2.4атм (до этого были 2.2).
Короче, раз купил поставлю, но не считаю 2тр на покупку прям такой необходимой.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Автобаферы

#72

Сообщение maikl5301 » 05 июл 2020, 21:49

Paul_B писал(а):Поставил на перед (B). Фейри спасла - без нее было б тяжко запихивать.

Зад (C) пока не ставил, т.к. нужна яма, лежать под поддомкраченной машиной ссыкотно как-то.

Ну стыки дорожны стала проезжать с меньшей отдачей в руль, но не знаю, показалось или нет, но и руль стал дрожать на дороге с асфальтовым покрытием, где щебеночная крошка. Может потому что колеса накачал до 2.4атм (до этого были 2.2).
Короче, раз купил поставлю, но не считаю 2тр на покупку прям такой необходимой.

У меня в руль отдачи нет никогда и он вообще не дрожит в независимости от дорожного покрытия. Что у меня не так? Подвеска штатная...

Аватара пользователя
Paul_B
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
Город: Москва, Братиславская.
Поблагодарили: 1 раз

Автобаферы

#73

Сообщение Paul_B » 06 июл 2020, 07:53

maikl5301 может она у вас и стыки дорожные сама перелетает? И что на корпус никогда никаких вибраций- ударов не передается? А руль, вообще-то часть корпуса, поскольку не в космическом вакууме висит. Хотя я отчасти шизофреник относительно посторонних шумов и вибраций, поэтому обращаю внимание на многие мелочи.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Автобаферы

#74

Сообщение maikl5301 » 06 июл 2020, 08:37

Paul_B писал(а):maikl5301 может она у вас и стыки дорожные сама перелетает? И что на корпус никогда никаких вибраций- ударов не передается? А руль, вообще-то часть корпуса

Нет, на руль вообще не замечал передачи ударов. Может вам стоит проверить наконечники, сайлентблоки, рейку??

Аватара пользователя
Paul_B
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
Город: Москва, Братиславская.
Поблагодарили: 1 раз

Автобаферы

#75

Сообщение Paul_B » 06 июл 2020, 09:48

maikl5301
Поэкспериментируйте, положите локоть левой руки на подлокотник двери и двумя пальцами легко держите руль (правую руку на колени положите), еле касаясь ими и на скорости 60-80кмч посмотрите как это все будет на стыки дорожные реагировать. Если будут легкие вибрации на руле, то это то, о чем я говорил. Второй этап - то же самое попробовать на асфальте с щеберочной крошкой.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость