Здравствуйте!
Принимайте в ваши ряды!
Вообщем, в июле стал счастливым обладателем Капы 2.2, не без помощи клуба, конечно
До этого 6 лет был Лачик 1,6, 120000 км, по большому счету только ТО раз в 15000 км и все.
Пробег на сегодня 7400 и вот вопрос: менять ли масло?
Если нет, то какие аргументы? Может ключик на панельке подождать?
Если да, то где лучше? К дилеру на поклон или к Ивану в ХВК сервис? Или может чего поближе подскажете?
P.S. Дилер, провожая за ворота, все твердил, что через 15 тыс. ждем-с на ТО.
Замена масла на 7500?
Re: Замена масла на 7500?
#3всё зависит от того, как ездишь. Если у меня в день 20 км города и 160 трассы (КАД СПб), то зачем раньше 15 тысяч на сервис? Если в день 10-20 км по пробкам, то конечно надо раньше. Включай думалку, читай инструкцию (что есть тяжелые условия эксплуатации и как они соотносятся с твоей ездой)ANTEY писал(а):Здравствуйте!
Принимайте в ваши ряды!
Вообщем, в июле стал счастливым обладателем Капы 2.2, не без помощи клуба, конечно
До этого 6 лет был Лачик 1,6, 120000 км, по большому счету только ТО раз в 15000 км и все.
Пробег на сегодня 7400 и вот вопрос: менять ли масло?
Если нет, то какие аргументы? Может ключик на панельке подождать?
Если да, то где лучше? К дилеру на поклон или к Ивану в ХВК сервис? Или может чего поближе подскажете?
P.S. Дилер, провожая за ворота, все твердил, что через 15 тыс. ждем-с на ТО.
броненосец в потемках
#4
ANTEY писал(а):Пробег на сегодня 7400 и вот вопрос: менять ли масло?
Вопрос религии...как шипы/липучка, дизель/ бензин, МКП/АКП.....
а вообще правильно послали...как счастливый уж давно бы всё изучили
сам буду менять на ТО-1 в 15 000..
Последний раз редактировалось k422 08 сен 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Олег
#6
ещё раз повторюсь - ЧИТАЙТЕ инструкцию! там чётко сказано, что считается тяжелыми условиями эксплуатации. Про дизель - раньше заявлялось, что номинальный интервал для дизеля 10 000км, теперь сказано 15 000км. А условия одинаковые для дизеля и бензина. Имеющий глаза да прочтёт!boge писал(а):A_V_N
у тебя бензинка а там дизель- а это другие требования
броненосец в потемках
- Furor
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:59
- Город: Москва, ЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2014MY
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Замена масла на 7500?
#8В каком смысле "на поклон"? Дилер должен быть безумно рад, что Вы изъявили желание осчастливить его своим присутствием и оставить ему на добрую память скромную сумм денег. Если это не так, это означает что Вы что-то неправильно делаете.ANTEY писал(а): К дилеру на поклон или ...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
ANTEY писал(а):Думаю...
А чего думать - менять нужно, если на машине долго ездить. Если до окончания гарантии - то пофиг.
Да и процедура элементарная и не очень затратная.
Себе в 7500 сменил.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
Furor
Не знаю! Нормо-час отличается вроде. А по остальному - нужно поспрашать в профильной теме про ТО: кто за какие деньги и что делал.
Я пока у ОД - только пороги поставил и то "бездвоздмездно"...
Не знаю! Нормо-час отличается вроде. А по остальному - нужно поспрашать в профильной теме про ТО: кто за какие деньги и что делал.
Я пока у ОД - только пороги поставил и то "бездвоздмездно"...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21
#13
Я поменял, хотя к концу гарантии капу продам. Езжу город-трасса 50/50. И на прошлых машинах тоже масло менял раз в 7500 и никаких проблем с движками не было никогда. Затраты небольшие, а на душе спокойнее. Кстати, отработка была очень темная.
#14
часто вопрос не в деньгах, а во времени. Ездить каждые два месяца на ТО - трудно выкроить столько днейRunDevilRun писал(а): на прошлых машинах тоже масло менял раз в 7500 и никаких проблем с движками не было никогда. Затраты небольшие, а на душе спокойнее. Кстати, отработка была очень темная.
броненосец в потемках
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
Тут особенно дизель страдает из за серы в топливе!
Единственный вариант который я для себя нашёл, чтобы отъездить до ТО или до появления "маслёнки" - это лить Mobil 1 ESP Formula 0W-40.
Но тут уже бюджет другой... Но близок к двум сменам масла в 7500.
А идеальнее всего с этим маслом замена раз в 10000.
Ну это личное мнение - в теории.
Сам пока залил GM!!!
Единственный вариант который я для себя нашёл, чтобы отъездить до ТО или до появления "маслёнки" - это лить Mobil 1 ESP Formula 0W-40.
Но тут уже бюджет другой... Но близок к двум сменам масла в 7500.
А идеальнее всего с этим маслом замена раз в 10000.
Ну это личное мнение - в теории.
Сам пока залил GM!!!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей