Всем привет! Приобрел жене Шевроле Авео и озадачился реализации автозапуска. Узнал что есть возможность этой функции со штатного ключа. Сейчас приобрел все составляющие комплекта и буду устанавливать его в выходной.
Для нашего автомобиля скорее всего тоже есть возможность также использовать этот комплект. Ссылки на сайт производителя: http://fortin.ca/
http://www.avto-zapusk.ru/
В автопульсе:
Сам модуль с проводами pin to pin:
http://www.autopulse.ru/item22153.html
Модуль для прошивки:
http://www.autopulse.ru/item21882.html
Тема с форума про Авео:
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5415
и тема про ее обсуждение:
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3596
Для обратной связи и автозапуска со смартфона можно использовать следующее устройство
http://www.autopulse.ru/item21523.html
и специальное подключение к Fortin:
http://www.ultrastar.ru/attachment/30645/Fortin.pdf
Предлагаю в данной теме обсудить все вопросы связанные с установкой и эксплуатацией на Капу. Кстати прошу проверить дальнобойность наших штатных брелков. Итак начнем для тех кому интересно.
Автозапуск со штатного брелка
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
andre731 писал(а):Кстати прошу проверить дальнобойность наших штатных брелков.
На прямой открытой местности около 30-50 метров! Остальное плавает от 5 и выше.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#3
Я вот только одно не понял. На сайте Fortin - много "незнакомых букафф" - не осилил. Посмотрел только, что на капу 2014 подходит и всё.
Обход штатной системы охраны для автозапуска как реализован?
Обход штатной системы охраны для автозапуска как реализован?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#6
Сегодня реализовал автозапуск на авео супруги. Итак. Все делается за час. И автозапуск со штатного брелка в кармане. К сожалению по причине личной - не удалось воткнуть м21.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
andre731
Как я понимаю, на Aveo нет такого хитромудрого ЦЗ как у нас с бесключевым доступом. Или там тоже был обходчик штатного иммо? Как реализовано - если в двух словах, а то нифига не понял. Понял, что это "очень просто" и всё.
Как я понимаю, на Aveo нет такого хитромудрого ЦЗ как у нас с бесключевым доступом. Или там тоже был обходчик штатного иммо? Как реализовано - если в двух словах, а то нифига не понял. Понял, что это "очень просто" и всё.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#10
CaBa
В двух словах: Фортин это безключевой обходчик. Для GM есть специальный комплект с проводами пин ту пин. Сначала это чудо подключаем к авто и записываем код ключа. Потом снимаем и подключаем к компу. Запускаем флэш линк и через инет запускаем процедуру дискриптор. Происходит запись кода ключа в обходчик. Далее настраиваем функции комфорта. Все. Ставим в авто пользуемся.
Слов конечно не два. Но в общем так.
В двух словах: Фортин это безключевой обходчик. Для GM есть специальный комплект с проводами пин ту пин. Сначала это чудо подключаем к авто и записываем код ключа. Потом снимаем и подключаем к компу. Запускаем флэш линк и через инет запускаем процедуру дискриптор. Происходит запись кода ключа в обходчик. Далее настраиваем функции комфорта. Все. Ставим в авто пользуемся.
Слов конечно не два. Но в общем так.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
andre731 писал(а):Запускаем флэш линк и через инет запускаем процедуру дискриптор.
Вот меня этот дкриптор и заинтересовал! Нет понимания, что это и как работает?
Просто в авео проще - там иммо видимо через CAN шину можно обмануть. У нас то ещё и блок сигнализации стоит, нужно ещё и его обманывать...
Последний раз редактировалось CaBa 14 сен 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
#12
CaBa
У меня авео LTZ c полноценной сигналкой и иммобилайзером. Только нет датчиков обьема. Поэтому и на каптиву возможно реализовать. Где то на форуме по автозапускам читал что народ ставит на каптиву и в настройках автомобиля выбирает автомобиль эквинокс.
У меня авео LTZ c полноценной сигналкой и иммобилайзером. Только нет датчиков обьема. Поэтому и на каптиву возможно реализовать. Где то на форуме по автозапускам читал что народ ставит на каптиву и в настройках автомобиля выбирает автомобиль эквинокс.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#13
Все . разобрался я . вроде бы тема хорошая но главную для меня проблему не решает - тяжёлый зимний запуск. Буду наверно смотреть в сторону предпускового подогревателя
Филипп.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#14
Не знаю кому как, но мне кажется дешевле и функциональнее будет поставить сигналку с автозапуском, т.к. у сигналки есть куча настроек и доп. режимы для а/запуска:
1. Пауза перед запуском стартера, время вращения стартера, кол-во запусков, для турбированных - турботаймер.
2. А/запуск: почасовой, по таймеру, по температуре.
Для меня например, со штатного ключа я хрен смогу завезти авто находясь в квартире т.к. расстояние большое, а пейджер сигналки с этим легко справляется.
1. Пауза перед запуском стартера, время вращения стартера, кол-во запусков, для турбированных - турботаймер.
2. А/запуск: почасовой, по таймеру, по температуре.
Для меня например, со штатного ключа я хрен смогу завезти авто находясь в квартире т.к. расстояние большое, а пейджер сигналки с этим легко справляется.
Последний раз редактировалось Pas79 14 сен 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
Pas79
Вопрос как это будет дружить со штатной системой авто.
А тут вроде "всё в шоколаде", а удалёнка организуется модулем GSM/GPRS от того же StarLine.
Бонус в том, что никаких доп брелков и прочих приблуд.
Pas79 писал(а):но мне кажется дешевле и функциональнее будет поставить сигналку с автозапуском
Вопрос как это будет дружить со штатной системой авто.
А тут вроде "всё в шоколаде", а удалёнка организуется модулем GSM/GPRS от того же StarLine.
Бонус в том, что никаких доп брелков и прочих приблуд.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя