Доброго дня всем посетителям нашего форума...
В этом топике предлагается делиться и обсуждать всё, что связанно с опытом эксплуатации предыдущих авто...
"Наивно предполагаю", что опыта хватит на всех...
Теперь, постараемся извлечь из этого пользу не засоряя профильные темы...
"Хотелось" бы, чтобы посты в этой теме носили технический характер...
Из опыта владения другими автомобилями...
- Женёк
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Тогда буду первым. Хьюндай Элантра 4-го поколения. Наверное, если бы не авария, до сих пор бы ездил. Авто надёжный. Серьёзных минусов не было.
Далее Логан - надёжен. Но подвеску я всё-таки убил. Хорошо себя чувствует на скорости до 160 км/ч. 140-150 по трассе нормальная крейсерская скорость, если без груза.
Далее Логан - надёжен. Но подвеску я всё-таки убил. Хорошо себя чувствует на скорости до 160 км/ч. 140-150 по трассе нормальная крейсерская скорость, если без груза.
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#3
Из предыдущего опыта, не рекомендую ставить не оригинал(sache, moog и т.п.) в подвеску. Рычаги согнулись в первой же яме, наконечники к замене через 5к пробега.
С исключением конечно:
1. Производитель является поставщиком оригинальных запчастей.
2. Деталь является тюнингом, с заведомо изменнеными характеристиками.
С исключением конечно:
1. Производитель является поставщиком оригинальных запчастей.
2. Деталь является тюнингом, с заведомо изменнеными характеристиками.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
Женёк писал(а):Хьюндай Элантра 4-го поколения.
Тоже было:
- как и у всех иномарок проблема - стойки стабилизатора 25 000-40 000км;
- криво работала сигналка Sher-Khan - криворукий ОД (высаживала в 0 аккум за 3-5 дней);
- две зимы подряд в сильные морозы были проблемы - переливала и отказывалась заводиться. Свечи чёрные - калил на плите (знаю нельзя);
- стук в рулевой всю зиму, как буд-то где-то под решёткой лёд скачет;
- серьёзный минус ИМХО - мудацкая синяя подсветка магнитолы и прочего
По резине (коли уж с этого началась тема):
- лето Hankook Optimo K415 (185/65/R15) - норм, проблем не было. ограничение - при температуре ниже "0" - перестаёт быть резиной и становится пластиком;
- зима Cordiant Polar (195/65/R15) (тот что на Ultra Grip 500 похож) - ну так себе резина, но зимой я не ездил, потому и такая резина.
Последний раз редактировалось CaBa 15 сен 2014, 14:40, всего редактировалось 2 раза.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#5
если начинать с первого и навсегда любимым Иж-комби цвета золотистая охра доставшийся мне от отца в возрасте 19 лет и до сегодняшней капы долгий рассказ получится. а вообще из всего русского автопрома считаю лучшей авто ваз 21065. ибо всю линейку классик отьездил зубилы равно как и десятки не признаю в принипе. первая иномарка где по моему 1996 год ниссан альмера. только теплые чувства оставила за пробег под 200 тык. альмера классик уже не то но лучше в чем то конкурентов внешне выглядела интереснее главных конкурентов митсу лансер 9 и фф-2. нива шеви на худшем говне не ездил, менее чем через год продал. хундай туксан очень не плох но увы время прогресс берут свое. капа не плоха ))пока . жене нравится ))))мне то же но на своем пыже508 нравится больше..
- Женёк
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Горький писал(а):1996 год ниссан альмера. только теплые чувства
Да по поводу Альмеры забыл. Сейчас жена ездит и я иногда. Очень достойна в плане комфорта, хоть и старенькая (1997г.в. АКПП) В сиденьях сидеть удобно. Но всё работает. Кузов только подводит слегка в плане ржавчины. А так в деревню за 300 км и оратно возит без проблем. По городу манёвренная, радиус разворота в полтора раза меньше, чем у Каптивы.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Чтобы проверить, жив аккумуль или нет, нужно снять одну клемму. Если при снятии или подсоединении есть искра, то он жив.
Или можно не снимая: взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто коротко "мазнуть" по плюсу. У заряженного аккумулятора искра мощная, оплавляющая кончики жил провода. Если возьмёте толстый провод, то искра будет сильная. Если закоротите не быстро, то провод может раскалиться в руке.
Но сначала проверьте, хорошо ли прикручены клеммы аккумулятора. А то, может, контакта не было, а как подсоединили соседа, то контакт образовался. Вот и орала она у Вас.
Да, и батарейки брелка проверьте!
Или можно не снимая: взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто коротко "мазнуть" по плюсу. У заряженного аккумулятора искра мощная, оплавляющая кончики жил провода. Если возьмёте толстый провод, то искра будет сильная. Если закоротите не быстро, то провод может раскалиться в руке.
Но сначала проверьте, хорошо ли прикручены клеммы аккумулятора. А то, может, контакта не было, а как подсоединили соседа, то контакт образовался. Вот и орала она у Вас.
Да, и батарейки брелка проверьте!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#8
Praktik писал(а): взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто "мазнуть" по плюсу.
У вас никогда аккумулятор не взрывался еще?
adunai писал(а):Что это такое, подскажите, а? Можно ли как-то решить проблему без эвакуатора и сервиса?
Первое - снять клемы с аккумулятора минут на 10. Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, не найдете, проверьте лампочкой или вольтметром.
Подсоединяйте аккумулятор (если он живой) закрывайте двери окна и снимайте с охраны с брелока. Если при живом аккумуляторе с охраны снять не получится - езжайте в сервис.
adunai писал(а):Сегодня подошел к машине на стоянке и заметил, что окно водительской двери не закрыто. Непорядок.
adunai писал(а):Кнопка зажигания в положении АСС
Как вас вообще так угораздило? Когда будете возвращать зажигание в положение OFF, не забудьте на тормоз нажать.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
Praktik писал(а):Или можно не снимая: взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто коротко "мазнуть" по плюсу. У заряженного аккумулятора искра мощная, оплавляющая кончики жил провода. Если возьмёте толстый провод, то искра будет сильная. Если закоротите не быстро, то провод может раскалиться в руке.
Опасный трюк, бамбино (с) дядюшка Мокус
Проверка батареии замыканием + и - - это как проверка герметичности соединения газового баллона зажигалкой. Ну его, такие шутки...
С уважением, Михаил
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Legend писал(а):Praktik писал(а):
взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто "мазнуть" по плюсу.
У вас никогда аккумулятор не взрывался еще?
Fishbed писал(а):Praktik писал(а):
Или можно не снимая: взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто коротко "мазнуть" по плюсу. У заряженного аккумулятора искра мощная, оплавляющая кончики жил провода. Если возьмёте толстый провод, то искра будет сильная. Если закоротите не быстро, то провод может раскалиться в руке.
Опасный трюк, бамбино (с) дядюшка Мокус Very Happy
Не взрывался. И с какой радости? От провода? Когда стартёр крутит, тогда много более вероятно закипеть и рвануть может. Потому что там ток идет - мать-премать. А проводок этот он просто расплавит и не заметит его.
А что за истерика? Я написал "тонкую проволочку", а не "тонкий проводок" и все вдруг представили себе проволоку толщиной с мизинец? ПРОВОДОК, господа, ПРОВОДОК!!!
Нагрузочная вилка - это правильно, ведь у каждого автовладельца их целая коллекция!
Вольтметром мерять смысла нет: аккумулятор может давать 12 вольт, но нужный ток не давать.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#11
АндрейЛ писал(а):Вижу такой сценарий разряда АКБ:
Приезжаем на стоянку, селектор в положении N (ручка переключателя до OFF в таком положении не доворачивается), габариты горят, выходим из машины, нажимаем кнопочку на брелоке и идём домой.
При этом вообще никак не реагируем на истошный "блям-блям" из под торпеды...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#12
Был случай на лаче:
Девушка в ноль высадила АКБ. Там это возможно если только после глушения двигателя и извлечения ключа ручками включить габариты. При другом раскладе: глушим двигатель - гаснут фары, извлекаем ключ и открываем водительскую дверь - гаснут габариты (впринципе как и на каптиве) Но она сама габариты не включала!
Начинаем разбираться: оказывается она заглушила двигатель, вышла из машины, обошла её, открыла штурманскую дверь, взяла сумочку с сиденья, вытащила ключ, закрыла машину и ушла не обращая внимания на горящие габариты.
Такого развития событий корейцы предусмотреть не могли!
Девушка в ноль высадила АКБ. Там это возможно если только после глушения двигателя и извлечения ключа ручками включить габариты. При другом раскладе: глушим двигатель - гаснут фары, извлекаем ключ и открываем водительскую дверь - гаснут габариты (впринципе как и на каптиве) Но она сама габариты не включала!
Начинаем разбираться: оказывается она заглушила двигатель, вышла из машины, обошла её, открыла штурманскую дверь, взяла сумочку с сиденья, вытащила ключ, закрыла машину и ушла не обращая внимания на горящие габариты.
Такого развития событий корейцы предусмотреть не могли!
#13
Praktik писал(а):Не взрывался. И с какой радости? От провода?
Газы электролита сэр.
Во вторых проводок может пригореть к клеммам, нагреется до красна мгновенно, снять не сможете. Будет пожар в подкапотном.
Praktik писал(а):Вольтметром мерять смысла нет: аккумулятор может давать 12 вольт, но нужный ток не давать.
Ахахахах! А проводком новичек (я про автора темы которому вы советуете) сможет опредилить!
Вы наверное не вкурсе что севший аакум покажет не 12 вольт а 10-9 вольт? И по низкому напряжению можно будет понять что аккум сдох.
Кстатипро нужный ток - какой ток по вашему нужен что бы зажечь лампу в плафоне? А автор говорит что даже лампы не горят.
П.С. Акккум взрывался, на работе, на МАЗе. Два дятла водителя при прикуривании не на болты закрепили провода, а накрутили на клеммы. Обоих уволил на следующий день.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
1. По взрыву аккумулятора на Капе всё написал - кошки в тёмной комнате нет! Она ушла на стоянку Мазов!
2. По проводу написал тоже самое - быть внимательным. И: не знаешь как - не влезай - убьёт!
3. Про разряженный аккумулятор или 10-9 вольт.
1). Закон Ома для участка цепи помню.
2). Было, что при заряженном аккумуляторе завестись не мог - плюс ослаб и тока не хватало. Было, что генератор сдох и ночью возвращался на аккумуляторе: ни свет, ни дворники, ни сигнал не работал, а зажигание было (М-2141). Было, что аккумулятор даже радио не тянул.
3).Так что я - В КУРСЕ.
4. По аккумулятору на Мазе: 1). Да, при большом токе кумуль сможет закипеть - об том и писал. Даже не от искры взорваться, а от бурно выделяющихся газов аккумулятор может разорвать. Зависит от мощности аккумулятора и протекающего тока. А от проводка ток слабый - аккумулятор его и не "заметит", не то что закипит. 2). Суровые у вас там на Мазах мужики работают.
3). Маз - не Капа, а Капа - не Маз!
СЭ-Э-ЭРРРР!!!
2. По проводу написал тоже самое - быть внимательным. И: не знаешь как - не влезай - убьёт!
3. Про разряженный аккумулятор или 10-9 вольт.
1). Закон Ома для участка цепи помню.
2). Было, что при заряженном аккумуляторе завестись не мог - плюс ослаб и тока не хватало. Было, что генератор сдох и ночью возвращался на аккумуляторе: ни свет, ни дворники, ни сигнал не работал, а зажигание было (М-2141). Было, что аккумулятор даже радио не тянул.
3).Так что я - В КУРСЕ.
4. По аккумулятору на Мазе: 1). Да, при большом токе кумуль сможет закипеть - об том и писал. Даже не от искры взорваться, а от бурно выделяющихся газов аккумулятор может разорвать. Зависит от мощности аккумулятора и протекающего тока. А от проводка ток слабый - аккумулятор его и не "заметит", не то что закипит. 2). Суровые у вас там на Мазах мужики работают.
3). Маз - не Капа, а Капа - не Маз!
СЭ-Э-ЭРРРР!!!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#15
CrazyMax писал(а):Legend, а особенно Praktik, в Ваших "рассуждалках" про проволочку, хоть какая-то польза для топиктартера есть?!?!?!
В моих "рассуждениях" есть польза для топикстартера. Ибо я не рекомендую ему делать то на что у него руки не стоят.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость