Из опыта владения другими автомобилями...

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Из опыта владения другими автомобилями...

#1

Сообщение CrazyMax » 15 сен 2014, 13:15

Доброго дня всем посетителям нашего форума...
В этом топике предлагается делиться и обсуждать всё, что связанно с опытом эксплуатации предыдущих авто...
"Наивно предполагаю", что опыта хватит на всех...
Теперь, постараемся извлечь из этого пользу не засоряя профильные темы...
"Хотелось" бы, чтобы посты в этой теме носили технический характер...
:roll: :roll: :roll:
Последний раз редактировалось CrazyMax 15 сен 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Женёк » 15 сен 2014, 13:51

Тогда буду первым. Хьюндай Элантра 4-го поколения. Наверное, если бы не авария, до сих пор бы ездил. Авто надёжный. Серьёзных минусов не было.
Далее Логан - надёжен. Но подвеску я всё-таки убил. Хорошо себя чувствует на скорости до 160 км/ч. 140-150 по трассе нормальная крейсерская скорость, если без груза.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Mult » 15 сен 2014, 13:57

Из предыдущего опыта, не рекомендую ставить не оригинал(sache, moog и т.п.) в подвеску. Рычаги согнулись в первой же яме, наконечники к замене через 5к пробега.
С исключением конечно:
1. Производитель является поставщиком оригинальных запчастей.
2. Деталь является тюнингом, с заведомо изменнеными характеристиками.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 15 сен 2014, 14:21

Женёк писал(а):Хьюндай Элантра 4-го поколения.

:drug: :drug: :drug:
Тоже было:
- как и у всех иномарок проблема - стойки стабилизатора 25 000-40 000км;
- криво работала сигналка Sher-Khan - криворукий ОД (высаживала в 0 аккум за 3-5 дней);
- две зимы подряд в сильные морозы были проблемы - переливала и отказывалась заводиться. Свечи чёрные - калил на плите (знаю нельзя);
- стук в рулевой всю зиму, как буд-то где-то под решёткой лёд скачет;
- серьёзный минус ИМХО - мудацкая синяя подсветка магнитолы и прочего :evil: :evil:

По резине (коли уж с этого началась тема):
- лето Hankook Optimo K415 (185/65/R15) - норм, проблем не было. ограничение - при температуре ниже "0" - перестаёт быть резиной и становится пластиком; :)
- зима Cordiant Polar (195/65/R15) (тот что на Ultra Grip 500 похож) - ну так себе резина, но зимой я не ездил, потому и такая резина.
Последний раз редактировалось CaBa 15 сен 2014, 14:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#5

Сообщение Горький » 15 сен 2014, 14:21

:D если начинать с первого и навсегда любимым Иж-комби цвета золотистая охра доставшийся мне от отца в возрасте 19 лет и до сегодняшней капы долгий рассказ получится. а вообще из всего русского автопрома считаю лучшей авто ваз 21065. ибо всю линейку классик отьездил зубилы равно как и десятки не признаю в принипе. первая иномарка где по моему 1996 год ниссан альмера. только теплые чувства оставила за пробег под 200 тык. альмера классик уже не то но лучше в чем то конкурентов внешне выглядела интереснее главных конкурентов митсу лансер 9 и фф-2. нива шеви на худшем говне не ездил, менее чем через год продал. хундай туксан очень не плох но увы время прогресс берут свое. капа не плоха ))пока . жене нравится ))))мне то же но на своем пыже508 нравится больше..


Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Женёк » 15 сен 2014, 14:29

Горький писал(а):1996 год ниссан альмера. только теплые чувства

Да по поводу Альмеры забыл. Сейчас жена ездит и я иногда. Очень достойна в плане комфорта, хоть и старенькая (1997г.в. АКПП) В сиденьях сидеть удобно. Но всё работает. Кузов только подводит слегка в плане ржавчины. А так в деревню за 300 км и оратно возит без проблем. По городу манёвренная, радиус разворота в полтора раза меньше, чем у Каптивы.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Praktik » 25 сен 2014, 01:08

Чтобы проверить, жив аккумуль или нет, нужно снять одну клемму. Если при снятии или подсоединении есть искра, то он жив.
Или можно не снимая: взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто коротко "мазнуть" по плюсу. У заряженного аккумулятора искра мощная, оплавляющая кончики жил провода. Если возьмёте толстый провод, то искра будет сильная. Если закоротите не быстро, то провод может раскалиться в руке.

Но сначала проверьте, хорошо ли прикручены клеммы аккумулятора. А то, может, контакта не было, а как подсоединили соседа, то контакт образовался. Вот и орала она у Вас.

Да, и батарейки брелка проверьте!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#8

Сообщение Legend » 25 сен 2014, 01:15

Praktik писал(а): взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто "мазнуть" по плюсу.


У вас никогда аккумулятор не взрывался еще?

adunai писал(а):Что это такое, подскажите, а? Можно ли как-то решить проблему без эвакуатора и сервиса?


Первое - снять клемы с аккумулятора минут на 10. Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, не найдете, проверьте лампочкой или вольтметром.
Подсоединяйте аккумулятор (если он живой) закрывайте двери окна и снимайте с охраны с брелока. Если при живом аккумуляторе с охраны снять не получится - езжайте в сервис.
adunai писал(а):Сегодня подошел к машине на стоянке и заметил, что окно водительской двери не закрыто. Непорядок.

adunai писал(а):Кнопка зажигания в положении АСС


Как вас вообще так угораздило? Когда будете возвращать зажигание в положение OFF, не забудьте на тормоз нажать.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#9

Сообщение Fishbed » 25 сен 2014, 01:20

Praktik писал(а):Или можно не снимая: взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто коротко "мазнуть" по плюсу. У заряженного аккумулятора искра мощная, оплавляющая кончики жил провода. Если возьмёте толстый провод, то искра будет сильная. Если закоротите не быстро, то провод может раскалиться в руке.


Опасный трюк, бамбино (с) дядюшка Мокус :D

Проверка батареии замыканием + и - - это как проверка герметичности соединения газового баллона зажигалкой. Ну его, такие шутки...
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Praktik » 25 сен 2014, 01:43

Legend писал(а):Praktik писал(а):
взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто "мазнуть" по плюсу.

У вас никогда аккумулятор не взрывался еще?

Fishbed писал(а):Praktik писал(а):
Или можно не снимая: взять тонкую проволочку (ТОНКУЮ!!!) и, поставив её на минус, другим концом коротко коснуться плюса (лучше просто коротко "мазнуть" по плюсу. У заряженного аккумулятора искра мощная, оплавляющая кончики жил провода. Если возьмёте толстый провод, то искра будет сильная. Если закоротите не быстро, то провод может раскалиться в руке.


Опасный трюк, бамбино (с) дядюшка Мокус Very Happy



Не взрывался. И с какой радости? От провода? Когда стартёр крутит, тогда много более вероятно закипеть и рвануть может. Потому что там ток идет - мать-премать. А проводок этот он просто расплавит и не заметит его.

А что за истерика? Я написал "тонкую проволочку", а не "тонкий проводок" и все вдруг представили себе проволоку толщиной с мизинец? ПРОВОДОК, господа, ПРОВОДОК!!!

Нагрузочная вилка - это правильно, ведь у каждого автовладельца их целая коллекция!

Вольтметром мерять смысла нет: аккумулятор может давать 12 вольт, но нужный ток не давать.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение CrazyMax » 25 сен 2014, 08:42

АндрейЛ писал(а):Вижу такой сценарий разряда АКБ:
Приезжаем на стоянку, селектор в положении N (ручка переключателя до OFF в таком положении не доворачивается), габариты горят, выходим из машины, нажимаем кнопочку на брелоке и идём домой.

При этом вообще никак не реагируем на истошный "блям-блям" из под торпеды... ;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#12

Сообщение АндрейЛ » 25 сен 2014, 09:14

Был случай на лаче:
Девушка в ноль высадила АКБ. Там это возможно если только после глушения двигателя и извлечения ключа ручками включить габариты. При другом раскладе: глушим двигатель - гаснут фары, извлекаем ключ и открываем водительскую дверь - гаснут габариты (впринципе как и на каптиве) Но она сама габариты не включала!
Начинаем разбираться: оказывается она заглушила двигатель, вышла из машины, обошла её, открыла штурманскую дверь, взяла сумочку с сиденья, вытащила ключ, закрыла машину и ушла не обращая внимания на горящие габариты.
Такого развития событий корейцы предусмотреть не могли! :D

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#13

Сообщение Legend » 25 сен 2014, 10:23

Praktik писал(а):Не взрывался. И с какой радости? От провода?


Газы электролита сэр.
Во вторых проводок может пригореть к клеммам, нагреется до красна мгновенно, снять не сможете. Будет пожар в подкапотном.

Praktik писал(а):Вольтметром мерять смысла нет: аккумулятор может давать 12 вольт, но нужный ток не давать.


Ахахахах! А проводком новичек (я про автора темы которому вы советуете) сможет опредилить!
Вы наверное не вкурсе что севший аакум покажет не 12 вольт а 10-9 вольт? И по низкому напряжению можно будет понять что аккум сдох.

Кстатипро нужный ток - какой ток по вашему нужен что бы зажечь лампу в плафоне? А автор говорит что даже лампы не горят.

П.С. Акккум взрывался, на работе, на МАЗе. Два дятла водителя при прикуривании не на болты закрепили провода, а накрутили на клеммы. Обоих уволил на следующий день.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Praktik » 25 сен 2014, 11:36

1. По взрыву аккумулятора на Капе всё написал - кошки в тёмной комнате нет! Она ушла на стоянку Мазов!

2. По проводу написал тоже самое - быть внимательным. И: не знаешь как - не влезай - убьёт! :D :D :D

3. Про разряженный аккумулятор или 10-9 вольт.
1). Закон Ома для участка цепи помню.
2). Было, что при заряженном аккумуляторе завестись не мог - плюс ослаб и тока не хватало. Было, что генератор сдох и ночью возвращался на аккумуляторе: ни свет, ни дворники, ни сигнал не работал, а зажигание было (М-2141). Было, что аккумулятор даже радио не тянул.
3).Так что я - В КУРСЕ.

4. По аккумулятору на Мазе: 1). Да, при большом токе кумуль сможет закипеть - об том и писал. Даже не от искры взорваться, а от бурно выделяющихся газов аккумулятор может разорвать. Зависит от мощности аккумулятора и протекающего тока. А от проводка ток слабый - аккумулятор его и не "заметит", не то что закипит. 2). Суровые у вас там на Мазах мужики работают. :D :D :D
3). Маз - не Капа, а Капа - не Маз! :P :P :P

СЭ-Э-ЭРРРР!!! :) :) :)
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#15

Сообщение Legend » 25 сен 2014, 19:09

CrazyMax писал(а):Legend, а особенно Praktik, в Ваших "рассуждалках" про проволочку, хоть какая-то польза для топиктартера есть?!?!?!


В моих "рассуждениях" есть польза для топикстартера. Ибо я не рекомендую ему делать то на что у него руки не стоят.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/



Вернуться в «Свободные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость