Нужны эл. схемки из текущего TIS.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 10:51
#2
Добрый день всем.У меня тоже вопрос по эл. схемам. Установили бинар на машину. Хочу бинар подключить к климату, чтобы при прогреве до 60 включалась печка.не могу найти эл. схему климат контроля. нашел только на предыдущую модель а на 2014 год нет. никто не подскажет где найти эл. схему климат контроля на каптиву 2014 года.
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужны эл. схемки из текущего TIS.
#3CaBa писал(а):Коллеги, нет ли случаем у кого-нибудь доступа к текущему TIS'у. Нужно уточнить менялись ли эл. схемы.
Есть доступ.......
Что интересно?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
tramtararam
Вот сехмки от С-100:
[ ссылка на изображение ]
От этой картинки нужно понимание - откуда приходит питание на линию 15А (IGN II).
[ ссылка на изображение ]
От этой картинки нужно понимание - реле габаритов и приходящие/уходящие провода (реле методом анализа печатной платы нашёл, но есть сомнения)
[ ссылка на изображение ]
От этой картинки нужно понимание - не изменилась ли схема управления реле габаритов - т.е. управляется массой.
Цель: достижение эстетики при установке ДХО два в одном. Таких же как установлены у Вас.
Вот в этом сообщении более-менее подробно расписал, что хочу сделать.
И если вдруг есть информация по колодке X1: как разбирается и какой тип разъёма - был бы очень благодарен.
Вот сехмки от С-100:
[ ссылка на изображение ]
От этой картинки нужно понимание - откуда приходит питание на линию 15А (IGN II).
[ ссылка на изображение ]
От этой картинки нужно понимание - реле габаритов и приходящие/уходящие провода (реле методом анализа печатной платы нашёл, но есть сомнения)
[ ссылка на изображение ]
От этой картинки нужно понимание - не изменилась ли схема управления реле габаритов - т.е. управляется массой.
Цель: достижение эстетики при установке ДХО два в одном. Таких же как установлены у Вас.
Вот в этом сообщении более-менее подробно расписал, что хочу сделать.
И если вдруг есть информация по колодке X1: как разбирается и какой тип разъёма - был бы очень благодарен.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Сова, у меня пока не установлены DRL два в одном, я их только заказал. Соответственно озадачился установкой их максимально корректно, ибо колхоз не приемлю.............
Схемы от С100 к С140 неприменимы.
По первой картинке- в FBU(блок предохранителей под капотом) +15 не подаётся.
По второй картинке- на С140 реле габаритов KR53, должно быть впаяно на печатной плате FBU.(надо проверить, у меня под рукой нет разобранного FBU).
По третьей- схема управления реле габаритов изменилась.
Как Вам такой вариант.
В FBU берём «+15» с 87-ой ноги KR75(майн реле двигателя).
Управляющий «-» берём с 85-ой ноги KR53(габариты).
Подключаем к неиспользуемому реле .
Остаётся найти место для предохранителя. (посмотреть в блоке неиспользуемые).
Остаётся вопрос, как сделать так, что бы DRL можно было отключить при переводе переключателя в положение «0» при работающем двигателе.
[ ссылка на изображение ]
Схемы от С100 к С140 неприменимы.
По первой картинке- в FBU(блок предохранителей под капотом) +15 не подаётся.
По второй картинке- на С140 реле габаритов KR53, должно быть впаяно на печатной плате FBU.(надо проверить, у меня под рукой нет разобранного FBU).
По третьей- схема управления реле габаритов изменилась.
Как Вам такой вариант.
В FBU берём «+15» с 87-ой ноги KR75(майн реле двигателя).
Управляющий «-» берём с 85-ой ноги KR53(габариты).
Подключаем к неиспользуемому реле .
Остаётся найти место для предохранителя. (посмотреть в блоке неиспользуемые).
Остаётся вопрос, как сделать так, что бы DRL можно было отключить при переводе переключателя в положение «0» при работающем двигателе.
[ ссылка на изображение ]
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Касаемо разъёма Х1.
•Разъем OEM: 0-1897760-2
•Разъем технического обслуживания: 13586133
•Наименование: 56-контактный, внутренний серия Hybrid (BK)
Информация о деталях контактов
Заделанный контакт 13505355
Приспособление для демонтажа клемм J-38125-11A
•Разъем OEM: 0-1897760-2
•Разъем технического обслуживания: 13586133
•Наименование: 56-контактный, внутренний серия Hybrid (BK)
Информация о деталях контактов
Заделанный контакт 13505355
Приспособление для демонтажа клемм J-38125-11A
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Схема управления вентилятором отопителя.Сергей1984 писал(а):Добрый день всем.У меня тоже вопрос по эл. схемам. Установили бинар на машину. Хочу бинар подключить к климату, чтобы при прогреве до 60 включалась печка.не могу найти эл. схему климат контроля. нашел только на предыдущую модель а на 2014 год нет. никто не подскажет где найти эл. схему климат контроля на каптиву 2014 года.
[ ссылка на изображение ]
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#8
tramtararam
Подозреваю с 90% вероятностью - на фотке реле габаритов.
[ ссылка на изображение ]
Боюсь тут только дополнительное реле.
P.S. Если нужны фотки - могу выложить блок полностью.
Подозреваю с 90% вероятностью - на фотке реле габаритов.
[ ссылка на изображение ]
tramtararam писал(а):Остаётся вопрос, как сделать так, что бы DRL можно было отключить при переводе переключателя в положение «0» при работающем двигателе.
Боюсь тут только дополнительное реле.
P.S. Если нужны фотки - могу выложить блок полностью.
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Спасибо, но по фоткам плохо видно.
У меня скоро блок в руках будет, буду посмотреть на нём.
Проследи дорожку от разъёма Х2, пин 54(к нему подходит голубой провод)и мы узнаем , это KR53 или нет.
Реле KR57 определяем так, смотрим на дорожку, на которой висят предохранители: F11, F12, F13, F14. И это будет +15.
У меня скоро блок в руках будет, буду посмотреть на нём.
Проследи дорожку от разъёма Х2, пин 54(к нему подходит голубой провод)и мы узнаем , это KR53 или нет.
Реле KR57 определяем так, смотрим на дорожку, на которой висят предохранители: F11, F12, F13, F14. И это будет +15.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
tramtararam
Ох. Это всё сложно сейчас отследить. Я снимал в сентябре. Разобрал, осмотрел, сфоткал и пока поставил всё назад. До того как руки дойдут.
[ ссылка на изображение ]
С этого реле выходит дорожка на предохранители габаритов, правый и левый если я не ошибся F19 и F22.
Ох. Это всё сложно сейчас отследить. Я снимал в сентябре. Разобрал, осмотрел, сфоткал и пока поставил всё назад. До того как руки дойдут.
[ ссылка на изображение ]
С этого реле выходит дорожка на предохранители габаритов, правый и левый если я не ошибся F19 и F22.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 10:51
#11
tramtararam писал(а):Схема управления вентилятором отопителя.
добрый день ъ!спасибо за схему но я ее не могу посмотреть!!!можете как то подругому скинуть можно на почту seolov@yandex.ru спасибо!!!!
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Производитель клемм LEAR
[ ссылка на изображение ]
Вот ещё что накопал в FBU
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот ещё что накопал в FBU
[ ссылка на изображение ]
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#13
tramtararam
А вопрос - блок какого года? MY2013?
Ну и второй вопрос - клеммники Х1-Х3 разбирал? Как это делать? Там вставка, как я понимаю снизу - её вынуть и будет доступ. Саму клемму вынимать - нужно только сверху усы сжать?
А вопрос - блок какого года? MY2013?
Ну и второй вопрос - клеммники Х1-Х3 разбирал? Как это делать? Там вставка, как я понимаю снизу - её вынуть и будет доступ. Саму клемму вынимать - нужно только сверху усы сжать?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Белый фиксатор сдвигается на 1 мм наружу(больше не надо!!), далее сдавливаешь усы пина вот таким съёмником
[ ссылка на изображение ]
и вытягиваешь пин за провод.
На обоих блоках маркировка MY12/13.
Заказывал я его под VIN 15 MY.
[ ссылка на изображение ]
и вытягиваешь пин за провод.
На обоих блоках маркировка MY12/13.
Заказывал я его под VIN 15 MY.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
tramtararam
Я просто к чему спрашивал - (я сейчас могу обмануть конечно) но на RL17 у меня только B+ было и X1|1.
А остальные ноги как будто в воздухе висели. Но тут уже не помню - нужно фотки поднять, может визуально определю.
P.S. Хотя нафига. Лучше буду по твоей схеме делать - ИМХО правильнее она!
Я просто к чему спрашивал - (я сейчас могу обмануть конечно) но на RL17 у меня только B+ было и X1|1.
А остальные ноги как будто в воздухе висели. Но тут уже не помню - нужно фотки поднять, может визуально определю.
P.S. Хотя нафига. Лучше буду по твоей схеме делать - ИМХО правильнее она!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей