Воздушный фильтр двигателя
#122
CaBa
Блин ценник на него в районе 5к щас выходит, вместе с комплектом промывки)) не гуманно)) изначально надо мне было брать, да я чот пропустил эту тему)
Блин ценник на него в районе 5к щас выходит, вместе с комплектом промывки)) не гуманно)) изначально надо мне было брать, да я чот пропустил эту тему)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7665
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#123
Продублирую для тех, кто хочет подискутировать на тему брать ли воздушный фильтр подешевле и почаще его менять и чем может обернуться экономия на таком расходнике
VADIM 71 писал(а):
По поводу лопаток турбины: что, и правда от воздуха изнашиваются? Сами придумали? В турбине другие вещи ломаются, но лопатки.... Может сцылку какую дадите или фото, очень хочется посмотреть для общего развития на изношенные от воздуха лопатки. Very Happy
Можете для начала здесь прочитать : https://www.drive2.ru/o/b/111169
Цитата :
"Из-за несвоевременной замены воздушного фильтра либо вследствие подсоса воздуха между турбокомпрессором и воздушным фильтром поступающий в турбину воздух очищается некачественно, и в компрессор начинают попадать частички пыли, а то и песок. А поскольку у колеса компрессора скорость вращения огромна, то даже мельчайший мусор очень быстро разрушает лопатки ротора. А более крупные частицы способны при попадании внутрь механизма моментально разрушить колесо компрессора и даже сломать вал турбины. Помимо пыли, в неочищенном воздухе содержатся мельчайшие частички масла – налипая на лопатки компрессора, они нарушают динамический баланс ротора, и вызывают его быстрый износ из-за вибрации.."
Еще, из популярного журнала "За рулем" :
https://www.zr.ru/content/articles/9049 ... bstanovki/
"Негерметичность систем впуска и выпуска также вызывает опасные перепады давления. А банальная экономия на замене воздушного фильтра или несвоевременное устранение подсоса воздуха за его корпусом приводят к износу компрессорного колеса турбины. Его лопатки стачиваются попадающими внутрь частицами песка."
VADIM 71 писал(а):
По поводу лопаток турбины: что, и правда от воздуха изнашиваются? Сами придумали? В турбине другие вещи ломаются, но лопатки.... Может сцылку какую дадите или фото, очень хочется посмотреть для общего развития на изношенные от воздуха лопатки. Very Happy
Можете для начала здесь прочитать : https://www.drive2.ru/o/b/111169
Цитата :
"Из-за несвоевременной замены воздушного фильтра либо вследствие подсоса воздуха между турбокомпрессором и воздушным фильтром поступающий в турбину воздух очищается некачественно, и в компрессор начинают попадать частички пыли, а то и песок. А поскольку у колеса компрессора скорость вращения огромна, то даже мельчайший мусор очень быстро разрушает лопатки ротора. А более крупные частицы способны при попадании внутрь механизма моментально разрушить колесо компрессора и даже сломать вал турбины. Помимо пыли, в неочищенном воздухе содержатся мельчайшие частички масла – налипая на лопатки компрессора, они нарушают динамический баланс ротора, и вызывают его быстрый износ из-за вибрации.."
Еще, из популярного журнала "За рулем" :
https://www.zr.ru/content/articles/9049 ... bstanovki/
"Негерметичность систем впуска и выпуска также вызывает опасные перепады давления. А банальная экономия на замене воздушного фильтра или несвоевременное устранение подсоса воздуха за его корпусом приводят к износу компрессорного колеса турбины. Его лопатки стачиваются попадающими внутрь частицами песка."
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#124
maikl5301 прочитал ваш пост и вспомнил фильм 'Собачье сердце'. Вы поменьше ерунды всякой читайте.. Дайте фото изношенных от потока воздуха лопаток. А при чем тут несвоевременная замена фильтра или подсос между шлангом и турбиной, вообще непонятно  Мы же меняем фильтры своевременно и шланги у нас без дырок, разве не так?.
Даже если ездить вообще без воздушного фильтра, лопаткам нихера не будет. Кольца сотрутся через несколько десятков тысяч километров и двигатель умрет, но лопатки на турбине будут как новые. Пример - лопатки турбин авиалайнера.
Даже если ездить вообще без воздушного фильтра, лопаткам нихера не будет. Кольца сотрутся через несколько десятков тысяч километров и двигатель умрет, но лопатки на турбине будут как новые. Пример - лопатки турбин авиалайнера.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7665
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#125
VADIM 71 писал(а):maikl5301 прочитал ваш пост и вспомнил фильм 'Собачье сердце'. Вы поменьше ерунды всякой читайте.. Дайте фото изношенных от потока воздуха лопаток. А при чем тут несвоевременная замена фильтра или подсос между шлангом и турбиной, вообще непонятно  Мы же меняем фильтры своевременно и шланги у нас без дырок, разве не так?.
Даже если ездить вообще без воздушного фильтра, лопаткам нихера не будет. Кольца сотрутся через несколько десятков тысяч километров и двигатель умрет, но лопатки на турбине будут как новые. Пример - лопатки турбин авиалайнера.
Без воздушного фильтра двигатель не протянет и несколько тысяч километров.
Любые песчинки, кусочки бумаги от фильтра, тряпочки, листочки, на рабочей скорости работы турбокомпрессора, а это от 50 до 200 тысяч оборотов в минуту ротора вызывают существенные повреждения лопаток. Это в лучшем случае нарушения баоансировки ротора, в худшем лавинообразный износ подшипников от нарастающей вибрации.
Про самолёт вообще смешно, сравнили хрен с пальцем. Там лопатки из абсолютно других материалов и условия работы несколько иные, мягко говоря.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16510
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 477 раз
#127
maikl5301 писал(а):кто хочет подискутировать на тему брать ли воздушный фильтр подешевле и почаще его менять и чем может обернуться экономия на таком расходнике
А что тут дискутировать? Надо брать фильтры уже проверенные клубнями и не экспериментировать
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7665
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#128
VADIM 71 писал(а):maikl5301 читайте и дальше книжки. Спорить с упертым теоретиком не вижу смысла.
Я и книжки читаю и каждый день сталкиваюсь непосредственно с ремонтом и экспертизой турбин
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#129
maikl5301 писал(а):VADIM 71 писал(а):maikl5301 читайте и дальше книжки. Спорить с упертым теоретиком не вижу смысла.
Я и книжки читаю и каждый день сталкиваюсь непосредственно с ремонтом и экспертизой турбин
Тем более, тогда пришлите фото с изношенными от потока воздуха лопатками автомобильной турбины, эксперт вы наш. Всем будет интересно.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#130
maikl5301 писал(а): каждый день сталкиваюсь непосредственно с ремонтом и экспертизой турбин
Я конечно не претендую.... Но лопатки в горячей и холодной части сделаны из одного металла - это видно любому...
В горячей части в выхлопе присутствует сажа. Так почему с ними ничего не происходит, а в холодной части будет беда от одной только пыли?
Нет, ну это конечно тот случай, если песок не сыпать мимо фильтра.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7665
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#131
CaBa писал(а):Я конечно не претендую.... Но лопатки в горячей и холодной части сделаны из одного металла - это видно любому...
В горячей части в выхлопе присутствует сажа. Так почему с ними ничего не происходит, а в холодной части будет беда от одной только пыли?
Вы ошибаетесь, колеса турбинной и компрессорной части сделаны из разных материалов. Горячая часть- из жаропрочных и твердых сплавов на основе никеля и хрома, "холодная"- на основе алюминия
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7665
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#132
VADIM 71 писал(а):maikl5301 писал(а):VADIM 71 писал(а):maikl5301 читайте и дальше книжки. Спорить с упертым теоретиком не вижу смысла.
Я и книжки читаю и каждый день сталкиваюсь непосредственно с ремонтом и экспертизой турбин
Тем более, тогда пришлите фото с изношенными от потока воздуха лопатками автомобильной турбины, эксперт вы наш. Всем будет интересно.
Характерный вид компрессорного колеса долгое время работающего на грязном воздухе.
Лопатки сильно истончены. Рабочая поверхность меньше, производительность постепенно падает. Я уже не говорю про снижение механической прочности. Справа видно,какой должна быть толщина номинально.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7665
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#134
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):долгое время работающего на грязном воздухе.
Это колесо из пылесоса?
Нет, с автомобиля. Фильтр воздушный был рваный слегка )
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#135
maikl5301 писал(а):АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):долгое время работающего на грязном воздухе.
Это колесо из пылесоса?
Нет, с автомобиля. Фильтр воздушный был рваный слегка )
Я с вас балдею. Берите информацию из независимых источников, а не со специализированных сайтов по ремонту компрессоров. Чтобы лопатки пришли в такое состояние при езде по дорогам общего пользования на автомобиле (не по полю комбайном во время уборочной), при использовании даже *рваного слегка* фильтра (но мы то ездим не новых неоригинальных, не забываем об этом), надо не одну сотню тысяч км откатать.
взято отсюда: http://uzh-turbo.com.ua/neispravnosti-t ... predmetami
maikl530, может уже хватит? Пользуйтесь корейским фильтром в дорогой коробке от GM, а кому жалко башлять за коробку, пусть ездят на корейских фильтрах за 300р.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей