Воздушный фильтр двигателя

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#121

Сообщение AlexN » 23 май 2017, 17:49

CaBa
ХМ!) Круто! Спасибо, изучу вопр)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#122

Сообщение AlexN » 23 май 2017, 21:59

CaBa
Блин ценник на него в районе 5к щас выходит, вместе с комплектом промывки)) не гуманно)) изначально надо мне было брать, да я чот пропустил эту тему)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#123

Сообщение maikl5301 » 06 сен 2017, 18:47

Продублирую для тех, кто хочет подискутировать на тему брать ли воздушный фильтр подешевле и почаще его менять и чем может обернуться экономия на таком расходнике


VADIM 71 писал(а):

По поводу лопаток турбины: что, и правда от воздуха изнашиваются? Сами придумали? В турбине другие вещи ломаются, но лопатки.... Может сцылку какую дадите или фото, очень хочется посмотреть для общего развития на изношенные от воздуха лопатки. Very Happy


Можете для начала здесь прочитать : https://www.drive2.ru/o/b/111169
Цитата :
"Из-за несвоевременной замены воздушного фильтра либо вследствие подсоса воздуха между турбокомпрессором и воздушным фильтром поступающий в турбину воздух очищается некачественно, и в компрессор начинают попадать частички пыли, а то и песок. А поскольку у колеса компрессора скорость вращения огромна, то даже мельчайший мусор очень быстро разрушает лопатки ротора. А более крупные частицы способны при попадании внутрь механизма моментально разрушить колесо компрессора и даже сломать вал турбины. Помимо пыли, в неочищенном воздухе содержатся мельчайшие частички масла – налипая на лопатки компрессора, они нарушают динамический баланс ротора, и вызывают его быстрый износ из-за вибрации.."

Еще, из популярного журнала "За рулем" :
https://www.zr.ru/content/articles/9049 ... bstanovki/

"Негерметичность систем впуска и выпуска также вызывает опасные перепады давления. А банальная экономия на замене воздушного фильтра или несвоевременное устранение подсоса воздуха за его корпусом приводят к износу компрессорного колеса турбины. Его лопатки стачиваются попадающими внутрь частицами песка."

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#124

Сообщение VADIM 71 » 06 сен 2017, 19:52

maikl5301 прочитал ваш пост и вспомнил фильм 'Собачье сердце'. Вы поменьше ерунды всякой читайте.. Дайте фото изношенных от потока воздуха лопаток. А при чем тут несвоевременная замена фильтра или подсос между шлангом и турбиной, вообще непонятно  Мы же меняем фильтры своевременно и шланги у нас без дырок, разве не так?.

Даже если ездить вообще без воздушного фильтра, лопаткам нихера не будет. Кольца сотрутся через несколько десятков тысяч километров и двигатель умрет, но лопатки на турбине будут как новые. :D Пример - лопатки турбин авиалайнера.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#125

Сообщение maikl5301 » 06 сен 2017, 21:22

VADIM 71 писал(а):maikl5301 прочитал ваш пост и вспомнил фильм 'Собачье сердце'. Вы поменьше ерунды всякой читайте.. Дайте фото изношенных от потока воздуха лопаток. А при чем тут несвоевременная замена фильтра или подсос между шлангом и турбиной, вообще непонятно  Мы же меняем фильтры своевременно и шланги у нас без дырок, разве не так?.

Даже если ездить вообще без воздушного фильтра, лопаткам нихера не будет. Кольца сотрутся через несколько десятков тысяч километров и двигатель умрет, но лопатки на турбине будут как новые. :D Пример - лопатки турбин авиалайнера.

Без воздушного фильтра двигатель не протянет и несколько тысяч километров.
Любые песчинки, кусочки бумаги от фильтра, тряпочки, листочки, на рабочей скорости работы турбокомпрессора, а это от 50 до 200 тысяч оборотов в минуту ротора вызывают существенные повреждения лопаток. Это в лучшем случае нарушения баоансировки ротора, в худшем лавинообразный износ подшипников от нарастающей вибрации.
Про самолёт вообще смешно, сравнили хрен с пальцем. Там лопатки из абсолютно других материалов и условия работы несколько иные, мягко говоря.


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#126

Сообщение VADIM 71 » 07 сен 2017, 08:12

maikl5301 читайте и дальше книжки. Спорить с упертым теоретиком не вижу смысла.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#127

Сообщение АндрейЛ » 07 сен 2017, 08:38

maikl5301 писал(а):кто хочет подискутировать на тему брать ли воздушный фильтр подешевле и почаще его менять и чем может обернуться экономия на таком расходнике

А что тут дискутировать? Надо брать фильтры уже проверенные клубнями и не экспериментировать :x

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#128

Сообщение maikl5301 » 07 сен 2017, 10:21

VADIM 71 писал(а):maikl5301 читайте и дальше книжки. Спорить с упертым теоретиком не вижу смысла.

Я и книжки читаю и каждый день сталкиваюсь непосредственно с ремонтом и экспертизой турбин

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#129

Сообщение VADIM 71 » 07 сен 2017, 11:08

maikl5301 писал(а):
VADIM 71 писал(а):maikl5301 читайте и дальше книжки. Спорить с упертым теоретиком не вижу смысла.

Я и книжки читаю и каждый день сталкиваюсь непосредственно с ремонтом и экспертизой турбин

Тем более, тогда пришлите фото с изношенными от потока воздуха лопатками автомобильной турбины, эксперт вы наш. Всем будет интересно. :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#130

Сообщение CaBa » 07 сен 2017, 12:46

maikl5301 писал(а): каждый день сталкиваюсь непосредственно с ремонтом и экспертизой турбин

Я конечно не претендую.... Но лопатки в горячей и холодной части сделаны из одного металла - это видно любому...
В горячей части в выхлопе присутствует сажа. Так почему с ними ничего не происходит, а в холодной части будет беда от одной только пыли?

Нет, ну это конечно тот случай, если песок не сыпать мимо фильтра.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#131

Сообщение maikl5301 » 07 сен 2017, 13:09

CaBa писал(а):Я конечно не претендую.... Но лопатки в горячей и холодной части сделаны из одного металла - это видно любому...
В горячей части в выхлопе присутствует сажа. Так почему с ними ничего не происходит, а в холодной части будет беда от одной только пыли?

Вы ошибаетесь, колеса турбинной и компрессорной части сделаны из разных материалов. Горячая часть- из жаропрочных и твердых сплавов на основе никеля и хрома, "холодная"- на основе алюминия

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#132

Сообщение maikl5301 » 07 сен 2017, 13:28

VADIM 71 писал(а):
maikl5301 писал(а):
VADIM 71 писал(а):maikl5301 читайте и дальше книжки. Спорить с упертым теоретиком не вижу смысла.

Я и книжки читаю и каждый день сталкиваюсь непосредственно с ремонтом и экспертизой турбин

Тем более, тогда пришлите фото с изношенными от потока воздуха лопатками автомобильной турбины, эксперт вы наш. Всем будет интересно. :D

Характерный вид компрессорного колеса долгое время работающего на грязном воздухе.
Лопатки сильно истончены. Рабочая поверхность меньше, производительность постепенно падает. Я уже не говорю про снижение механической прочности. Справа видно,какой должна быть толщина номинально.
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#133

Сообщение АндрейЛ » 07 сен 2017, 13:47

maikl5301 писал(а):долгое время работающего на грязном воздухе.

Это колесо из пылесоса?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#134

Сообщение maikl5301 » 07 сен 2017, 14:05

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):долгое время работающего на грязном воздухе.

Это колесо из пылесоса?

Нет, с автомобиля. Фильтр воздушный был рваный слегка )

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#135

Сообщение VADIM 71 » 07 сен 2017, 14:25

maikl5301 писал(а):
АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):долгое время работающего на грязном воздухе.

Это колесо из пылесоса?

Нет, с автомобиля. Фильтр воздушный был рваный слегка )



Я с вас балдею. Берите информацию из независимых источников, а не со специализированных сайтов по ремонту компрессоров. Чтобы лопатки пришли в такое состояние при езде по дорогам общего пользования на автомобиле (не по полю комбайном во время уборочной), при использовании даже *рваного слегка* фильтра (но мы то ездим не новых неоригинальных, не забываем об этом), надо не одну сотню тысяч км откатать.


Изображение

взято отсюда: http://uzh-turbo.com.ua/neispravnosti-t ... predmetami

maikl530, может уже хватит? Пользуйтесь корейским фильтром в дорогой коробке от GM, а кому жалко башлять за коробку, пусть ездят на корейских фильтрах за 300р.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей