Воздушный фильтр двигателя

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#136

Сообщение maikl5301 » 07 сен 2017, 15:05

VADIM 71 писал(а): Чтобы лопатки пришли в такое состояние при езде по дорогам общего пользования на автомобиле (не по полю комбайном во время уборочной), при использовании даже *рваного слегка* фильтра (но мы то ездим не новых неоригинальных, не забываем об этом), надо не одну сотню тысяч км откатать.

Откуда вам знать сколько нужно проехать чтобы убить мотор и турбину ? Дело не в турбине даже, хрен бы с ней...А то что нужно, особенно для дизельного мотора, вдумчиво подходить к выбору воздушного фильтра и не выбирать из списка самые дешевые аналоги. Качество воздушного фильтра для ресурса мотора не менее важно чем качество очистки моторного масла.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#137

Сообщение maikl5301 » 07 сен 2017, 15:12

VADIM 71 писал(а):может уже хватит? Пользуйтесь корейским фильтром в дорогой коробке от GM, а кому жалко башлять за коробку, пусть ездят на корейских фильтрах за 300р.

А что за корейский фильтр в дорогой коробке ? Оригинал сейчас в районе 730 руб. Манн я брал за 590. От Дэу оригинал ( фигзнает что за качество и производитель ) 510 руб.
Какой за 300 руб ??

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#138

Сообщение VADIM 71 » 07 сен 2017, 15:35

maikl5301 писал(а):Откуда вам знать сколько нужно проехать чтобы убить мотор и турбину ?

Ладно. Отвечаю последний раз вам. В конце 90х мой приятель (не я :D) купил у цыгана (да-да, цыгана) 5илетний мерс W124. При обслуживании обнаружилось, что в мерсе установлен воздушный фильтр короче штатного на четверть. Когда у цыгана спросили, это чё? был ответ, что типа родной от мерса дорого, а от восьмерки инжекторной самое оно. С таким фильтром цыган ездил 50000, потом мой приятель с нормальным фильтром еше столько же, потом мотор встал. Стали смотреть: компрессия около 0, колец почти не было. То, что я выношу на форум, основано исключительно на практике моей или моих знакомых. Так что покупайте корейские фильтры без дорогой упаковки от GM и поменьше книжек по теории читайте :D :D :D

maikl5301 писал(а):А что за корейский фильтр в дорогой коробке ? Оригинал сейчас в районе 730 руб. Манн я брал за 590. От Дэу оригинал ( фигзнает что за качество и производитель ) 510 руб.
Какой за 300 руб ??

PMC PAC-027 цена на сегодня 270 рублей в экзист. Качество вери гуд, по ощущениям фильтрующий материал поинтереснее оригинала (потолще). Сделано в Корее.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#139

Сообщение lara197a » 07 сен 2017, 16:49

А ещё нулевик очень-очень плохо для поршневой.
он только крупные фракции ловит,
типа, что бы гравий не залетал.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#140

Сообщение wintt » 08 сен 2017, 12:02

lara197a писал(а):А ещё нулевик очень-очень плохо для поршневой.
он только крупные фракции ловит,
типа, что бы гравий не залетал.

для нулевика применяется смазывающий спрей. Не вникал в состав, что то маслянистое ,что б пыль и прочее что не удержится фильтром просто прилипало на поверхность.
естественно ресурс фильтра ограничен.. по москве максимум неделю можно ездить - далее промывка (они так очищаются если что).
Смысла в нем экономически нет, так как стоит дорого и покупать надо два. Пока один моешь, сушишь - на втором катаешься.
Практическое освобождение впуска имеется. Но оно ничтожно и сомнительно.
Вред может заключаться в том что надежность всяких "тюнинг" аксессуаров весьма сомнительна... у меня так при помывочной смене обнаружилось повреждение фильтрующего элемента, иначе говоря дыра. После чего весь прямой впуск демонтировал на штатное.
есть любители вставить "нулевик" в штатный короб фильтра - что вообще не имеет совершенно никакого смысла.

Как то так


Алексей Валентинович
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#141

Сообщение Алексей Валентинович » 11 дек 2017, 18:49

Менял воздушный фильтр.При снятии патрубка между фильтром и двигателем движек заглох. Потом завелся но работал неустойчево При установке без отсоединения ,двигатель работает ровно.Кто как может объяснить?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#142

Сообщение АндрейЛ » 11 дек 2017, 19:10

Алексей Валентинович
Фильтр меняется при неработающем моторе :ded:

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#143

Сообщение maikl5301 » 11 дек 2017, 21:08

Можно продолжить серию артхауса на автослесарную тему. Например: "...менял поршень при работающем двигателе. При отсоединении шатуна двигатель заработал неровно. Кто объяснит?"

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#144

Сообщение Dizelek » 06 мар 2018, 23:01

Пишите кто какие ставит ;)
Александр

Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#145

Сообщение GROSS » 07 мар 2018, 06:48



Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#146

Сообщение maikl5301 » 12 сен 2018, 14:30

На бензиновых 2.4 по регламенту воздушный фильтр меняется через 30 тыс или через 60 ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#147

Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2018, 14:35

maikl5301 писал(а):30 тыс или через 60 ?

30

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#148

Сообщение maikl5301 » 12 сен 2018, 15:02

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):30 тыс или через 60 ?

30

перекатал 1000 км :cry:

Arkyz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:47

#149

Сообщение Arkyz » 22 сен 2018, 17:04

На 2.4 бензин можно ли ставить воздушный фильтр BLUE PRINT ADG022105 (с синтепоном). Надо ли отрывать синтепон?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#150

Сообщение maikl5301 » 22 сен 2018, 17:08

Заменил сегодня, на фото фильтр после 31000 км пробега. На мой взгляд, побегал бы ещё много.
Изображение



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей