Подскажите пожалуйста что с нашим подлокотником? Почему он так далеко? Мне он просто не удобен. Вперед не сдвигается ( в бывшей шкоде сдвигался вперед, так удобно), как то высоковат что ли!?! Не ложится локоть на него. Положишь - не удобно, далеко.
Может кто занимался этим вопросом, что нибудь колхозил? Подскажите как снять верхнюю крышку подлокотника чтоб ничего не сломать.
Поиском искал, ничего не нашел, если что есть ткните носом.
Подлокотник, что с ним?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
zas96 писал(а):Не ложится локоть на него.
Ложиться, если не держаться за селектор. Пройдет. После капы с механикой у меня тоже такое временное неудобство было
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#6
zas96
Действительно, подлокотник не очень удобен для использования. И к тому же он очень твердый. На предыдущей Теане локоть с него не слазил. Я решил его немного доработать. Точнее, я решил его обшить натуральной кожей двух цветов. Открутил подлокотник, выкинул дерьматиновую обшивку и наклеил слой вспененного полиэтилена 10 мм (отрезал от тур.коврика). Кожу черную и белую купил. Но вот до ателье никак не дойти. Не думаю, что будет архи удобнее, но помягче точно.
Действительно, подлокотник не очень удобен для использования. И к тому же он очень твердый. На предыдущей Теане локоть с него не слазил. Я решил его немного доработать. Точнее, я решил его обшить натуральной кожей двух цветов. Открутил подлокотник, выкинул дерьматиновую обшивку и наклеил слой вспененного полиэтилена 10 мм (отрезал от тур.коврика). Кожу черную и белую купил. Но вот до ателье никак не дойти. Не думаю, что будет архи удобнее, но помягче точно.
Родом из СССР
#7
Ну мне значит типа не повезло . У меня у мамы 154, как у Брюса Ли . Но сейчас не об этом.
Как его снять то без болезненно???
Как его снять то без болезненно???
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#11
zas96 писал(а):Shi, а снимается как? Что там откручивать?
Сначала отковырнуть заглушку, которая снизу подлокотника, потом штук 5-6 саморезов крестовой отверткой. Ничего сложного. Только останется железный кронштейн, пружина которого отводит его в сторону заднего сиденья. Оно Вам надо?
[ ссылка на изображение ]
Родом из СССР
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#12
zas96 писал(а):Семь месяцев с не большим
Это срок.
Тогда может от с-100 приколхозить?
Только это мои фантазии. Как это сделать ресльно-не сравнивал
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Дык капа то была С100 , а в ней "подоконник" удобнее и вперёд он выдвигается, чего нет у С140АндрейЛ писал(а):После капы с механикой у меня тоже такое временное неудобство было
#14
Shi писал(а):Оно Вам надо?
Ответ прост, хочется!!! Не комфортно малость.
Спасибо за фото и развернутый ответ.
АндрейЛ писал(а):Тогда может от с-100 приколхозить?
А что он там другой? В нашей деревне всего одна 100-ка. Не снимешь, сразу спалишься
. А где то заказывать, хотя надо посмотреть!?! Думал может есть у кого на форуме есть готовый вариант.
#15
Pas79 писал(а):Дык капа то была С100 , а в ней "подоконник" удобнее и вперёд он выдвигается, чего нет у С140
Теперь понял что другой Завтра гляну как там все сделано.
Вот на самом деле в данном случае: все что не делается все к ХУДШЕМУ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость