Доброго времени суток.
Хочу обратиться к форумному разуму вот с какой проблемой.
Настало ТО-30 поехал менять тормозуху. Ребята в сервисе поменяли. Начал выезжать с сервиса чувствую педаль – мягкая. Ну думаю может так и должно быть - покачаю. Встал на светофоре, стою на тормозах на драйве, а педаль начала опускаться и ап дошла до пола ну и машина поехала. Тут я перенервничал и понял, что так быть точно не должно и поехал в сервис обратно. Сказал, что все плохо: они загнали машину на стенд, еще прокачали. После этого я сел, проверил - вроде педаль не падает. Доехал до дома было все нормально. Но через несколько дней опять проявилось – когда слегка давишь на педаль (ну чтобы просто не катилась машина) – тормоза держат, но педаль медленно идет до пола. Вернулся теперь подняли на подъемник – опять качали по три раза все колеса. Опустили сел - опять хорошо . При этом говорят, что воздух не выходил. Сказали, что удивлены и проблема в ГТЦ – манжеты пропускают. Я в недоумении говорю: как так до вас нормальные манжеты, а после вас ненормальные. Пожимают плечами. Уехал опять постояла машина и началось снова. При этом машина тормозит нормально. Проблемы только при медленном нажатии. Когда зажигание выключено: педаль накачивается и не опускается, а опускается при заведенной машине.
Менять ГТЦ как то не хочется, ибо не верится в то, что дело в нем.
Что посоветуете, господа (ну кроме как идти ругаться в сервис этот)?
2.4 АТ. Жидкость дот4+. Сервис неофициальный
Опускается тормозная педаль
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Koleso писал(а):Сервис неофициальный
ключевой момент я думаю.
А может и тут ответ быть
Александр Владимирович писал(а):это срабатывание "брэйк ассист" - машина контролирует скорость нарастания давления в гидравлическом приводе тормозов. Если она превышает некоторое установочное значение, значит вы экстренно тормозите и вам надо помочь.zakalbasil писал(а):Ещё в шок повергло когда на приличной скорости 90-110 ещё тем летом на сухом асфальте по прямой пришлось с "испугу" крепко кинуть ногу на тормоз, выскочила машина с боковой прямо под меня. Так вот шокировало, что от такого резкого и крепкого(неее не встал на педаль, просто крепче чем в спокойной обстановке) нажатия, педаль пошла сама падать глубже и глубже естественно трещала АБС. И удивило именно то , что по снятию ноги с педали, она продолжала падать и трещать нууу наверно до 0.5сек. Сейчас уже к этому поведению тормоза-АБС привык при таких внезапных крепих нажатиях, а первый раз в том году аж испугало.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3
Koleso уровень тормозухи не уменьшается?
ну это надо быть совсем жопорукими, чтоб на капе тормоза не прокачать!
Но к 30-му ТО ГТЦ наверно уже может наесться
wintt писал(а):ключевой момент я думаю.
ну это надо быть совсем жопорукими, чтоб на капе тормоза не прокачать!
Koleso писал(а):Настало ТО-30
Но к 30-му ТО ГТЦ наверно уже может наесться
#5
Koleso У вас что то-30,если так то пробег большой и соответственно может главный тормозной перепускать тормозуху. А когда авто не работает правильно педаль не падает, а завел упала сработал вакуумный усилитель. Наверно придется менять манжеты в гтц (если есть ремкомплект) или сам гтц. А так следов подтеков тормозной жидкости не видно, на дисках,где колесные цилиндры.
САРТIVA ты лучше многих
#8
что-то у меня пробег 155000, а ГТЦ и его манжеты в норме (ТЬФУ*3).wintt писал(а):ну и народ понимает... за 30тыщ вполне могли прохудится манжеты, если изначально они были бракованными.
Про брэйк-ассист ваше цитирование неуместно. Там должно быть резкое нажатие на педаль, очень резкое. И по времени не будет отпускания, тем более чтобы машина поехала.
броненосец в потемках
#9
Koleso А к ОД обратиться нельзя что ли и по гарантии поменять ГТЦ , если это он конечно.
САРТIVA ты лучше многих
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#10
A_V_N писал(а):что-то у меня пробег 155000, а ГТЦ и его манжеты в норме (ТЬФУ*3)
А кто сказал что это норма? Ну зачем приписывать мне свои мысли?
что за манера...
я сказал что это вполне могло быть, особенно при наличии одного не маловажного условия.
Цитируя про брейк ассит я имел предположение, не повредили ли в нем чего... опять же... БЛИН!
Я же написал
А может и тут ответ быть
Почему вы читаете мои слова так как ВАМ хочется, а не так КАК написано!?!?
#11
как понимаю, так и говорю Как наши законодатели: примут закон, он не работает или работает не так. Они комментируют:" мы имели ввиду, что...", "мы полагали, что..." Вот как-то так получается. Не надо слишком близко принимать всё к сердцу! Ни в коем случае не хотел обидеть! Я только стремился прокомментировать для тех, кто как и я мог понять не совсем в русле ваших мыслей.wintt писал(а):Почему вы читаете мои слова так как ВАМ хочется, а не так КАК написано!?!?
броненосец в потемках
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Ну, началось! Горцы, давайте читать написанное, недовольными быть внутри, а снаружи - быть вежливыми!
Читать же неприятно!
По делу мои соображульки: скорее всего, автосервис не виноват. Либо прокладка, либо (скорее всего) зеркало цилиндра имеет небольшой дефект, который привёл к истонченю или полному износу части манжеты. При смене тормозухи (зачем меняли на 30 тыс. - ХЗ!) манжета стронулась с насиженного места и дефект стал проявляться.
Резюму: Если потёков тормозной на пол нигде нет, а педаль уходит, то однозначно жидкость перепускается через манжету. Надо разбирать и смотреть. Манжеты и цилиндр.
Удачи!
Читать же неприятно!
По делу мои соображульки: скорее всего, автосервис не виноват. Либо прокладка, либо (скорее всего) зеркало цилиндра имеет небольшой дефект, который привёл к истонченю или полному износу части манжеты. При смене тормозухи (зачем меняли на 30 тыс. - ХЗ!) манжета стронулась с насиженного места и дефект стал проявляться.
Резюму: Если потёков тормозной на пол нигде нет, а педаль уходит, то однозначно жидкость перепускается через манжету. Надо разбирать и смотреть. Манжеты и цилиндр.
Удачи!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#13
Praktik писал(а):При смене тормозухи (зачем меняли на 30 тыс. - ХЗ!
Положено Юр по регламенту
Praktik писал(а):манжета стронулась с насиженного места
насколько я помню работу и строение ГРЦ, манжеты всегда в нем двигаются туда сюда
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#15
wintt писал(а):за 30тыщ вполне могли прохудится манжеты, если изначально они были бракованными
Могли. На лачетти и с-100 в районе 15тык сам менял жижу. По цвету: там была нефть. Такое и небракованные манжеты убить может
Praktik писал(а):Если потёков тормозной на пол нигде нет, а педаль уходит, то однозначно жидкость перепускается через манжету
При этом условии ТЖ пойдет в ГТЦ и её уровень будет уменьшаться. Или ошибаюсь?
Koleso покупай литр кастрола, едь в другой сервис и пусть хорошо прокачают. Сдается мне, что в том сервисе что-то ни так сделают
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей