cpms981 писал(а):я правильно понял,наш тормозной цилиндр это 93743542?
вроде как это для С100, для С140 - 93745974.
не знаю есть ли разница, но по фото они разные, с виду...
cpms981 писал(а):я правильно понял,наш тормозной цилиндр это 93743542?
ganezzi писал(а):а вот интересно может ли этаже проблема возникать из за самой тормозной жидкости?
Koleso писал(а):Доброго времени суток.
Хочу обратиться к форумному разуму вот с какой проблемой.
Настало ТО-30 поехал менять тормозуху. Ребята в сервисе поменяли. Начал выезжать с сервиса чувствую педаль – мягкая. Ну думаю может так и должно быть - покачаю. Встал на светофоре, стою на тормозах на драйве, а педаль начала опускаться и ап дошла до пола ну и машина поехала. Тут я перенервничал и понял, что так быть точно не должно и поехал в сервис обратно. Сказал, что все плохо: они загнали машину на стенд, еще прокачали. После этого я сел, проверил - вроде педаль не падает. Доехал до дома было все нормально. Но через несколько дней опять проявилось – когда слегка давишь на педаль (ну чтобы просто не катилась машина) – тормоза держат, но педаль медленно идет до пола. Вернулся теперь подняли на подъемник – опять качали по три раза все колеса. Опустили сел - опять хорошо . При этом говорят, что воздух не выходил. Сказали, что удивлены и проблема в ГТЦ – манжеты пропускают. Я в недоумении говорю: как так до вас нормальные манжеты, а после вас ненормальные. Пожимают плечами. Уехал опять постояла машина и началось снова. При этом машина тормозит нормально. Проблемы только при медленном нажатии. Когда зажигание выключено: педаль накачивается и не опускается, а опускается при заведенной машине.
"Чешет" сей мастер - простите меня за моветон . Владею Каптивой уже восьмой год - не по наслышке прошел данные проблемы как с дилером , так и с горе мастерами . Причиной просадки педали тормоза - две : первая если слишком ватная педаль тормоза - это наличие воздуха в тормозной системе , который благополучно , нежели сама жидкость сжимается , тем самым снижая давление в тормозных суппортах , а значит ухудшая КПД торможения - после прокачки тормозной системы , проблема уходит . Вторая и вводящая в заблуждение - проседание педали тормоза после остановки , вплоть до трогания автомобиля с места , хотя торможение может быть очень эффективным - это не герметичность одного из контуров главного тормозного цилиндра . И здесь кроется подвох - жидкость в расширительном бачке находиться на одном и том же уровне , то есть никуда не утекает - данная ситуация вводит в заблуждение и наводит на всякие экзотические мысли вплоть до отказа модуля ABS . Не заморачиватесь и не забивайте голову всякой "шелухой" - заявляю авторитетно виноват ГТЦ , а именно (копеечный) резиновый манжет внутри него - банально стерлась одна из сторон ( для интереса потом разберите его благо все очень просто и посмотрите на геометрию всех сторон и кромок ) , вот именно он и стравливает давление из тормозной системы обратно в расширительный бачок - тем самым вызывая постепенное просаживание педали тормоза до пола , а затем и совсем до начала движения . Разбирается на раз два . Отвечая на вопрос о вакуумном усилителе и наличии грязи на прокладках : отвечаю - это никак не может влиять на проседание педали , подсасывая воздух через негерметичную прокладку , либо обратите внимание на патрубок ( резиновый шланг ) от всасывающего коллектора - педаль тормоза может быть только туже при нажатии на нее , страшного ничего в этом нет , а вот подсасывая пыльный воздух , через данные негерметичности двигатель - спасибо вам не скажет довольно быстро ! Удачи в устранении данного "гемороя" .andreybs писал(а):Ну, мастер сразу сказал, что продавливание педали не уйдет. И правда, не ушло. Педаль так же можно с силой продавить до пола на стоячей машине с заведенным двигателем. У другой каптивы так продавить мне не удалось.
На расслабоне писал(а):для интереса потом разберите его благо все очень просто и посмотрите на геометрию всех сторон и кромок
На расслабоне писал(а):проседание педали тормоза после остановки , вплоть до трогания автомобиля с места , хотя торможение может быть очень эффективным
andreybs писал(а): Педаль так же можно с силой продавить до пола на стоячей машине с заведенным двигателем. У другой каптивы так продавить мне не удалось.
andreybs писал(а):А я заметил одну хрень... Главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному насосу всего на двух шпильках (даже не на 3-х)
andreybs писал(а): Но факт остается фактом - между прокладкой главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем была грязь, которая могла стравливать давление. Объемы стравливания как раз будут прямо пропорциональны длительности нажатия педали тормоза. Может от того она и проваливалась?
VLZZZ писал(а):если через манжету подсасывается воздух, значит вакуумный усилитель делается "не вакуумный", следовательно не выполняет свои функции = в таких случаях педаль наоборот туго продавливается, такое же состояние как на неработающей машине.
andreybs писал(а):Если через нее стравливается давление, то мгновенное разряжение сначала повышает тормозное усилие, а затем в вакуумную систему попадает воздух и эффективность торможения падает, заставляя водителя вдавливать педаль все глубже и глубже, пока не упрется в пол. ИМХО
Fishbed писал(а):Никакая неисправность вакуумного усилителя не даст провалиться педали до пола
andreybs писал(а): по сути проблема не в продавливании педали до пола, а в том, что эффективность торможения падает
andreybs писал(а): мгновенное разряжение сначала повышает тормозное усилие, а затем в вакуумную систему попадает воздух и пружина выталкивает поршень назад, за счет чего эффективность торможения падает
Fishbed писал(а):Перемещение педали в пол при удержании ее ногой с постоянным усилием говорит о нарушении герметичности манжет тормозного цилиндра и перетекании жидкости из под поршня в надпоршневую область.
Fishbed писал(а):При большом подсосе нестабильная работа двигателя на ХХ (т.к. идет подсос воздуха во впуск через эту "дыру").
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей