Опускается тормозная педаль

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#61

Сообщение VLZZZ » 29 май 2016, 21:36

cpms981 писал(а):я правильно понял,наш тормозной цилиндр это 93743542?

вроде как это для С100, для С140 - 93745974.
не знаю есть ли разница, но по фото они разные, с виду...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 09:03
Город: москва

#62

Сообщение ganezzi » 31 май 2016, 19:54

а вот интересно может ли этаже проблема возникать из за самой тормозной жидкости? я менял тормозуху, вроде та же ДОТ4 но пониженной вязкости, типа сказали это лучше. И сейчас имею точно такие же симптомы. проехал тысяч 7.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#63

Сообщение VLZZZ » 31 май 2016, 21:01

ganezzi писал(а):а вот интересно может ли этаже проблема возникать из за самой тормозной жидкости?

ну я как раз грешу на качество тормозной жидкости, т.к. проблемы с тормозной системой у меня почти с самого начала....

нарыл артикул ГТЦ для каптивы от 2013 г.в. - 20990924.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#64

Сообщение cpms981 » 04 июн 2016, 20:23

Привет народ!!!нужен вакуумник 93743540!!!может кто знает где купить подешевле???

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#65

Сообщение Lom » 05 июн 2016, 08:41

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение


Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#66

Сообщение cpms981 » 05 июн 2016, 13:49

Тоже заходил на zzap, это все фигня!!!стоит цена 10000, заходиш в сам магазин(сайт) и там цена 15-16 тыс!!!

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#67

Сообщение VLZZZ » 25 июн 2016, 21:01

ГТЦ для каптивы от 2013 г.в.
ПРОВЕРЕННО! номер на фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

что бы не покупать потом еще и вакуумник, в придачу ....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#68

Сообщение driver » 18 июл 2016, 21:45

Тоже вчера поменял тормозную жидкость и заметил, но возможно так и оно и было.
Педаль очень мягкая, когда стоишь и долго давишь проваливается до конца,но хоть сколько стой ассистент троганья в гору (или с горы) держит в гору и с горы, стоит как вкопанная. Тормозит безупречно и простое торможение и экстренное, видимо просто такая особенность работы тормозов.
Не читайте до обеда советских газет.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опускается тормозная педаль

#69

Сообщение andreybs » 14 сен 2016, 16:32

Koleso писал(а):Доброго времени суток.
Хочу обратиться к форумному разуму вот с какой проблемой.
Настало ТО-30 поехал менять тормозуху. Ребята в сервисе поменяли. Начал выезжать с сервиса чувствую педаль – мягкая. Ну думаю может так и должно быть - покачаю. Встал на светофоре, стою на тормозах на драйве, а педаль начала опускаться и ап дошла до пола ну и машина поехала. Тут я перенервничал и понял, что так быть точно не должно и поехал в сервис обратно. Сказал, что все плохо: они загнали машину на стенд, еще прокачали. После этого я сел, проверил - вроде педаль не падает. Доехал до дома было все нормально. Но через несколько дней опять проявилось – когда слегка давишь на педаль (ну чтобы просто не катилась машина) – тормоза держат, но педаль медленно идет до пола. Вернулся теперь подняли на подъемник – опять качали по три раза все колеса. Опустили сел - опять хорошо . При этом говорят, что воздух не выходил. Сказали, что удивлены и проблема в ГТЦ – манжеты пропускают. Я в недоумении говорю: как так до вас нормальные манжеты, а после вас ненормальные. Пожимают плечами. Уехал опять постояла машина и началось снова. При этом машина тормозит нормально. Проблемы только при медленном нажатии. Когда зажигание выключено: педаль накачивается и не опускается, а опускается при заведенной машине.


Ну ваще 1-в-1 моя история. Точно после ТО-2. Именно такие же симптомы... :D

ОД сначала отказывался признавать дефект. Пришлось убедить с помощью клиентской службы. Предложили заменить центральный тормозной цилиндр по гарантии. ОКей, ждем деталь аж месяц и делаем замену.
Ну, мастер сразу сказал, что продавливание педали не уйдет. И правда, не ушло. Педаль так же можно с силой продавить до пола на стоячей машине с заведенным двигателем. У другой каптивы так продавить мне не удалось. Хз - может это из-за колодок, я на них 30тыс набегал и тока весной планирую заменить. Но зато после замены тормозного цилиндра машина стала уверенно тормозить в самом начале хода педали тормоза и педаль перестала самостоятельно уходить в под при длительном плавном торможении. Т.е. может педаль и раньше продавливалась, просто я этого не делал, т.к. машина останавливалась раньше, чем педаль упрется в пол...

Итак, эффективность торможения восстановлена. И главное - после остановки машина не возобновляет движение при выжатой педали тормоза! Вопрос в том, что было не так с машиной. ОД не знает, да и пофиг ему. А я заметил одну хрень... Главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному насосу всего на двух шпильках (даже не на 3-х). И резиновая прокладка, обеспечивающая герметичность, была покрыта грязью, как и поверхность вакуумного насоса в месте прилегания прокладки как раз по середине между двумя шпильками. Как такое могло произойти - фиг знает. Но факт остается фактом - между прокладкой главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем была грязь, которая могла стравливать давление. Объемы стравливания как раз будут прямо пропорциональны длительности нажатия педали тормоза. Может от того она и проваливалась?

Пока проехался 1 час по пробкам и проблема с торможением пропала. Если проблема в прокладке, то уверен, она меняется без замены центрального тормозного цилиндра. Дороже будет полностью заменить тормозуху.
Ну пока так, будут изменения отпишусь.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#70

Сообщение На расслабоне » 14 сен 2016, 19:36

andreybs писал(а):Ну, мастер сразу сказал, что продавливание педали не уйдет. И правда, не ушло. Педаль так же можно с силой продавить до пола на стоячей машине с заведенным двигателем. У другой каптивы так продавить мне не удалось.
"Чешет" сей мастер - простите меня за моветон . Владею Каптивой уже восьмой год - не по наслышке прошел данные проблемы как с дилером , так и с горе мастерами . Причиной просадки педали тормоза - две : первая если слишком ватная педаль тормоза - это наличие воздуха в тормозной системе , который благополучно , нежели сама жидкость сжимается , тем самым снижая давление в тормозных суппортах , а значит ухудшая КПД торможения - после прокачки тормозной системы , проблема уходит . Вторая и вводящая в заблуждение - проседание педали тормоза после остановки , вплоть до трогания автомобиля с места , хотя торможение может быть очень эффективным - это не герметичность одного из контуров главного тормозного цилиндра . И здесь кроется подвох - жидкость в расширительном бачке находиться на одном и том же уровне , то есть никуда не утекает - данная ситуация вводит в заблуждение и наводит на всякие экзотические мысли вплоть до отказа модуля ABS . Не заморачиватесь и не забивайте голову всякой "шелухой" - заявляю авторитетно виноват ГТЦ , а именно (копеечный) резиновый манжет внутри него - банально стерлась одна из сторон ( для интереса потом разберите его благо все очень просто и посмотрите на геометрию всех сторон и кромок ) , вот именно он и стравливает давление из тормозной системы обратно в расширительный бачок - тем самым вызывая постепенное просаживание педали тормоза до пола , а затем и совсем до начала движения . Разбирается на раз два . Отвечая на вопрос о вакуумном усилителе и наличии грязи на прокладках : отвечаю - это никак не может влиять на проседание педали , подсасывая воздух через негерметичную прокладку , либо обратите внимание на патрубок ( резиновый шланг ) от всасывающего коллектора - педаль тормоза может быть только туже при нажатии на нее , страшного ничего в этом нет , а вот подсасывая пыльный воздух , через данные негерметичности двигатель - спасибо вам не скажет довольно быстро ! Удачи в устранении данного "гемороя" .


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение andreybs » 14 сен 2016, 21:22

На расслабоне писал(а):для интереса потом разберите его благо все очень просто и посмотрите на геометрию всех сторон и кромок

Увы, но ОД отправляет производителю снятые при гарантийной замене детали. Так что я уже не узнаю, что там внутри гтц случилось. Слабая, однако, конструкция гтц, если он за 30тыс стерся.

На расслабоне писал(а):проседание педали тормоза после остановки , вплоть до трогания автомобиля с места , хотя торможение может быть очень эффективным

Так и было. Непонятно, как объяснить, что проблема появилась сразу после замены тормозной жидкости на ТО-2.

Пока проблема ушла. Надеюсь, не вернется.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#72

Сообщение VLZZZ » 15 сен 2016, 09:57

andreybs писал(а): Педаль так же можно с силой продавить до пола на стоячей машине с заведенным двигателем. У другой каптивы так продавить мне не удалось.

Постепенное просаживание педали - это работа блока АБС на машинах с 2013г.в. (общался на эту тему с гарантийщиком) , при сильном нажатии педаль медленно уходит. А вот когда педаль ватная, и при нажатии быстро прокачивается до середины хода, а потом и до конца, при этом эффективность торможения снижается - это либо воздух в системе (меньшая беда) либо хана ГТЦ.
andreybs писал(а):А я заметил одну хрень... Главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному насосу всего на двух шпильках (даже не на 3-х)

Так крепится на 95% авто
andreybs писал(а): Но факт остается фактом - между прокладкой главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем была грязь, которая могла стравливать давление. Объемы стравливания как раз будут прямо пропорциональны длительности нажатия педали тормоза. Может от того она и проваливалась?

если через манжету подсасывается воздух, значит вакуумный усилитель делается "не вакуумный", следовательно не выполняет свои функции = в таких случаях педаль наоборот туго продавливается, такое же состояние как на неработающей машине.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение andreybs » 15 сен 2016, 10:55

VLZZZ писал(а):если через манжету подсасывается воздух, значит вакуумный усилитель делается "не вакуумный", следовательно не выполняет свои функции = в таких случаях педаль наоборот туго продавливается, такое же состояние как на неработающей машине.


Да, вакуумник перестает выполнять свою функцию. Но его функция - повышать тормозное усилие. На схеме указал, где была дырявая прокладка.

Изображение

Если через нее стравливается давление, то мгновенное разряжение сначала повышает тормозное усилие, а затем в вакуумную систему попадает воздух и пружина выталкивает поршень назад, за счет чего эффективность торможения падает, заставляя водителя вдавливать педаль все глубже и глубже, пока не упрется в пол. ИМХО
А то, что педаль возможно продавить до пола - вы сами сказали, что это работа АБС. Т.е. по сути проблема не в продавливании педали до пола, а в том, что эффективность торможения падает, чем дольше держишь нажатой педаль тормоза. Эффективность падает на столько, что после остановки, машина вновь начинает движение. Именно это и было в моем случае.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#74

Сообщение Fishbed » 15 сен 2016, 11:11

andreybs писал(а):Если через нее стравливается давление, то мгновенное разряжение сначала повышает тормозное усилие, а затем в вакуумную систему попадает воздух и эффективность торможения падает, заставляя водителя вдавливать педаль все глубже и глубже, пока не упрется в пол. ИМХО

Здесь ошибка. Никакая неисправность вакуумного усилителя не даст провалиться педали до пола, т.к. педаль удерживается от перемещения в пол исключительно тормозной жидкостью (несжимаемой). Перемещение педали в пол при удержании ее ногой с постоянным усилием говорит о нарушении герметичности манжет тормозного цилиндра и перетекании жидкости из под поршня в надпоршневую область.

Проблемы усилителя:
- подсос воздуха в вакуумную полость -не работает усилитель, большое усилие на педали. При большом подсосе нестабильная работа двигателя на ХХ (т.к. идет подсос воздуха во впуск через эту "дыру").
- проблема с клапанами в усилителе. После нажатия на педаль, она остается в таком же положении, приходится выковыривать ногой.

АБС вообще не причем, т.к. она не работает, пока не работает. Извините за тафтологию.
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение andreybs » 15 сен 2016, 11:32

Fishbed писал(а):Никакая неисправность вакуумного усилителя не даст провалиться педали до пола


А я как написал?
andreybs писал(а): по сути проблема не в продавливании педали до пола, а в том, что эффективность торможения падает

andreybs писал(а): мгновенное разряжение сначала повышает тормозное усилие, а затем в вакуумную систему попадает воздух и пружина выталкивает поршень назад, за счет чего эффективность торможения падает


Fishbed писал(а):Перемещение педали в пол при удержании ее ногой с постоянным усилием говорит о нарушении герметичности манжет тормозного цилиндра и перетекании жидкости из под поршня в надпоршневую область.

Сейчас установлен новый гтц. Продавить педаль в пол все еще возможно. Но в этом нет необходимости, т.к. эффективность торможения возросла в разы в самом начале хода педали тормоза. И педаль не проваливается. Как вы это объясните?

Fishbed писал(а):При большом подсосе нестабильная работа двигателя на ХХ (т.к. идет подсос воздуха во впуск через эту "дыру").

Я писал в другой ветке о подергивании ХХ при работающем кондее. Сейчас этого нет, но и кондей не включается. Хотя ради эксперимента можно врубить его принудительно и посмотреть, что будет.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей