Опускается тормозная педаль
#76
Опишу свою ситуацию.Пробег 35000.С начала эксплуатации педаль уходила при торможении на светофоре немного.Не нравилось, но ездил,т.к.тормозила хорошо.Пробег 37000 на светофоре педаль уходит в пол,машина удерживается с трудом.Машина на гарантии-ОД меняет ГТЦ.Проблема ушла,торможение хорошее ,только педаль стала более "ватная".Может плохо прокачали?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#77
Щукарь писал(а):Проблема ушла,торможение хорошее ,только педаль стала более "ватная".Может плохо прокачали?
Странно это. Не знаю, как сравнить "ватное" ощущение, но если сравнивать с новой машиной, то разница в упругости есть однозначно. Я присутствовал при замене гтц и прокачке системы - все делали правильно на первый взгляд.
У вас тормозные колодки давно заменялись? Сохраняется ли "ватность" при выключенном двигателе?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#79
Щукарь писал(а):Колодки не менялись."Ватность" сохраняется.До замены ГТЦ такого не было.
У меня тоже колодки не менялись никогда, пробег 31тыс. При выключенном двигателе педаль проваливается только при первом нажатии, со второго уже невозможно дожать до пола, с третьего нажатия педаль становится каменной, но стоит завести машину, педаль сразу становится "мягкой". Такая мягкость была и до замены гтц. Была ли она до появления проблем с тормозами после ТО-2 - теперь уже неизвестно, т.к. до пола никогда не давил за ненадобностью.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#80
Все просто - при нажатии на педаль тормоза в первый раз идет выбирание зазоров в тормозной паре колодка - диск , а так как этих пар четыре , тогда и выбирание этих зазоров будет зависеть от состояния тормозных дисков , которые априори имеют биение , вдавливая тормозной поршень обратно в суппорт , а с возрастом это биение только увеличивается , важно состояния тормозных суппортов - а именно от направляющих с определенным износом которых идет перекос суппорта и колодка прилегает уже не всей плоскостью в начале торможения , опят таки увеличивая зазоры во всей тормозной системе и для более эффективной работы необходимо давить на педаль тормоза еще сильнее . В целом - комплексный выбор всех зазоров тормозной системы при первом нажатии на педаль тормоза и увеличивает ее ход , конечно не до пола , такого быть не должно на исправном автомобиле , тогда как второе и последующее нажатие на педаль тормоза , делает ее каменной практически в начале ее хода . Прибавьте сюда не правильную прокачку тормозной системы , не добросовестными мастерами , плюс тормозная жидкость очень гигроскопична , то есть впитывает из атмосферы влагу , уменьшая рабочую температуру данной жидкости очень сильно , теперь представьте до каких температур нагреваются суппорта в городском трафике , а ведь в них находится та самая жидкость , задача которой не закипать - выделяя пузырьки газа , тем самым оставляя владельца машины вообще без тормозов . Понятно , что до таких критических температур , нормальный водитель не доводит , но в процессе эксплуатации жидкость набирает влагу и эта точка кипения уменьшается , тогда микроскопические пузырьки все равно выделяются , даже при гражданском стиле езды , тем самым завоздушивая тормозную систему , уменьшая ее эффективность - опять таки увеличивая ход тормозной педали . Поэтому производитель рекомендует раз в 30-40 тыс менять всю тормозную жидкость . А не проваливается педаль потому , что достигнута определенная герметичность внутри ГТЦ , не перепуская жидкость за поршневую область внутри одного из контуров - Все логично !andreybs писал(а):Сейчас установлен новый гтц. Продавить педаль в пол все еще возможно. Но в этом нет необходимости, т.к. эффективность торможения возросла в разы в самом начале хода педали тормоза. И педаль не проваливается. Как вы это объясните?
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#81
На расслабоне
никакой логики! почему на заглушеной машине в педаль давлю всей массой. колом стоит. на холостых даже не сильно давлю педаль медленно уходит в пол. хотя тормоза вроде и не плохие . след рисует абс трещит. где логика? если бы ГТЦ перепускал то какая ему разница заведен двигатель или нет. ( но гораздо хуже чем на мондео )
На расслабоне писал(а):достигнута определенная герметичность внутри ГТЦ , не перепуская жидкость за поршневую область внутри одного из контуров - Все логично !
никакой логики! почему на заглушеной машине в педаль давлю всей массой. колом стоит. на холостых даже не сильно давлю педаль медленно уходит в пол. хотя тормоза вроде и не плохие . след рисует абс трещит. где логика? если бы ГТЦ перепускал то какая ему разница заведен двигатель или нет. ( но гораздо хуже чем на мондео )
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#82
На заглушенной машине не работает вакуумный усилитель. Собственно, признаком его работы и является "провал" педали при заводке двигателя. Одновременно, педаль становится более мягкой и более эффективной.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#84
Горький
Были похожие плавные "провалы" до замены тормозухи... Например когда в пробке в режиме D долго держишь тормоз, через некоторое время педаль тормоза начинала понемногу "уплывать/проваливаться" = приходилось отпускать её и нажимать вновь - становилась опять твёрдой.
После плановой замены тормозной жидкости = этот "баг" пропал.
Были похожие плавные "провалы" до замены тормозухи... Например когда в пробке в режиме D долго держишь тормоз, через некоторое время педаль тормоза начинала понемногу "уплывать/проваливаться" = приходилось отпускать её и нажимать вновь - становилась опять твёрдой.
После плановой замены тормозной жидкости = этот "баг" пропал.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#85
Заранее извиняюсь, но пролистал весь форум, но ответа так и не нашел.
Если кратко, то провалилась педаль тормоза, машина тормозит, но стремно. Незапланированная поездка в сервис само по себе не радостное событие, но мне сообщили, умер главный тормозной цилиндр, можем поставить под заказ, но он идет в сборе с вакуумным усилителем и цена комплекта 32000, артикул не сказали, но судя по всему это 94551950.
Но, чёрт побери, неужели в наш век просвещённого гуманизма, возможны такие негуманные цены.
Поиск по известным каталогам ничего не дал, ни российский, ни корейский вин не бьются, обзор форумов только запутал. Я так и не понял подходит ли 93745974 на бензин и или это только к дизелям?
Так вот, внимание, вопрос в студию, неужели придётся смириться и покупать дорогущий комплект из самого цилиндра и вакуумника или же есть возможность найти сам цилиндр отдельно по более человечной цене.
Если кратко, то провалилась педаль тормоза, машина тормозит, но стремно. Незапланированная поездка в сервис само по себе не радостное событие, но мне сообщили, умер главный тормозной цилиндр, можем поставить под заказ, но он идет в сборе с вакуумным усилителем и цена комплекта 32000, артикул не сказали, но судя по всему это 94551950.
Но, чёрт побери, неужели в наш век просвещённого гуманизма, возможны такие негуманные цены.
Поиск по известным каталогам ничего не дал, ни российский, ни корейский вин не бьются, обзор форумов только запутал. Я так и не понял подходит ли 93745974 на бензин и или это только к дизелям?
Так вот, внимание, вопрос в студию, неужели придётся смириться и покупать дорогущий комплект из самого цилиндра и вакуумника или же есть возможность найти сам цилиндр отдельно по более человечной цене.
#87
АндрейЛ
Спасибо, я это читал, но конечного ответа там так и нет, подошёл ему этот цилиндр или нет. Он там даже высказывает сомнения по совместимости
Спасибо, я это читал, но конечного ответа там так и нет, подошёл ему этот цилиндр или нет. Он там даже высказывает сомнения по совместимости
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#88
Rqgamyfen писал(а):конечного ответа там так и нет
Тут вроде конкретней
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry266679
Кстати, к дилерам на ремонт поехал?
#89
АндрейЛ
Я ездил проверятся в специализированный по Шевроле сервис, там посмотрели и приговорили гтц, предложили под заказ за 32000. Позвонил официалам, обрисовал ситуацию, предложили тоже самое, но только чуть подороже. Но я не верю, что нет в продаже отдельно от вакууника самого гтц, если уж не новые, то с разбора под заказ точно должен быть.
А так, то что нет ремкомплекта, это, конечно, провал)
Я ездил проверятся в специализированный по Шевроле сервис, там посмотрели и приговорили гтц, предложили под заказ за 32000. Позвонил официалам, обрисовал ситуацию, предложили тоже самое, но только чуть подороже. Но я не верю, что нет в продаже отдельно от вакууника самого гтц, если уж не новые, то с разбора под заказ точно должен быть.
А так, то что нет ремкомплекта, это, конечно, провал)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя