Система зарядки АКБ С140
#31
tramtararam Хороша система интелектуальной зарядки, только вот чего то когда не закручена хорошо клемма АКБ не как диагностируется и плохо заряжается АКБ ,хотя бы сигнализатор моргал на панели, а только только визуально и ключем по старинке можно опредилить что клемма не затянута.
САРТIVA ты лучше многих
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#32
Ну, теоретически (да и практически тоже), можно и плохой контакт под нагрузкой продиагностировать. По падению напряжения на контактах. Даже переходное сопротивление вычислить. Но для этого нужно иметь хороший контакт с клеммой и выводом АКБ . Так что проще электрофицированную самозажимную клемму изготовить. Но если ухудшится контакт в цепи питания такой клеммы, то ...
Так, что за контактами нуно следить, что б они дружили друг с другом
А то будем от производителей требовать датчиков загрязнения ковриков, переполнения пепельницы, потери запасного колеса, окончания срока годности аптечки, уменьшения давления огнетушителя и т.д.
Так, что за контактами нуно следить, что б они дружили друг с другом
А то будем от производителей требовать датчиков загрязнения ковриков, переполнения пепельницы, потери запасного колеса, окончания срока годности аптечки, уменьшения давления огнетушителя и т.д.
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#33
dozor_71 писал(а):Может там ещё что-нибудь вкусненького есть?
Там много чего есть. Спрашивай что интересует...........
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#34
Всё таки интересная у нас система зарядки Акб.
В минувшие морозы акб простоял в тепле, ну и заодно его подзарядил.
Каптюха завелась с полоборота. Мультик показывал напряжение бортовой сети в районе 13.7В. Выехал в путь дорогу за 200 верст от дому. И вот, конда до точки назначения осталось 50км, мультик пропел песню, что напряжение борьовой сети 15.72В.
Это что? Норма? С какого перепугу такая напруга?
Когда включился ближний, то сеть просела до 14.7В.
В минувшие морозы акб простоял в тепле, ну и заодно его подзарядил.
Каптюха завелась с полоборота. Мультик показывал напряжение бортовой сети в районе 13.7В. Выехал в путь дорогу за 200 верст от дому. И вот, конда до точки назначения осталось 50км, мультик пропел песню, что напряжение борьовой сети 15.72В.
Это что? Норма? С какого перепугу такая напруга?
Когда включился ближний, то сеть просела до 14.7В.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#35
О-о-о!!! Я, скажем так, от скромности помирать не собираюсь! Взял бы всё! Только побольше, побольше!!!
А если серьёзно, то стараюсь быть не наездником своей машины и с детства очень любознательный, особенно в техническом отношении. Отец такую привычку привил. Он у меня сам технарь от корней волос. Со всего дома ему что-нибудь на починку тащили: от будильников до пылесосов. В телевизор тоже мог залезть, если не очень серьёзно. У него ещё до сих пор Урал 1962 года выпуска на ходу. Сам ему электронное зажигание сделал. И журналы всякие разные постоянно выписывали: и Радио, и Техника Молодёжи и т. д. И сына своего я так же воспитывал.
Так что буду несказанно рад любой информации о потрохах нашей машинки, алгоритмах работы её систем, электрических схемах. Да, думаю и не я один такой на нашем форуме.
А если серьёзно, то стараюсь быть не наездником своей машины и с детства очень любознательный, особенно в техническом отношении. Отец такую привычку привил. Он у меня сам технарь от корней волос. Со всего дома ему что-нибудь на починку тащили: от будильников до пылесосов. В телевизор тоже мог залезть, если не очень серьёзно. У него ещё до сих пор Урал 1962 года выпуска на ходу. Сам ему электронное зажигание сделал. И журналы всякие разные постоянно выписывали: и Радио, и Техника Молодёжи и т. д. И сына своего я так же воспитывал.
Так что буду несказанно рад любой информации о потрохах нашей машинки, алгоритмах работы её систем, электрических схемах. Да, думаю и не я один такой на нашем форуме.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#36
Для Dimy4
Исходя из алгоритмов работы системы зарядки получилось как то так (выделил жирным):
Режим зарядки.
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистителя включены более 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим фар.
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Исходя из алгоритмов работы системы зарядки получилось как то так (выделил жирным):
Режим зарядки.
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистителя включены более 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим фар.
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#37
Спасибо за инфу. Но вот ни обогрева стекла, ни обогрева чего либо не было включено. А климат был в режиме обдува теплом ног. Так что карлсоны на охлаждение радиаторов не работали.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#38
Ну, тогда может вентилятор системы HVAC на хорошей скорости был включен?
Меня же мучают смутные сомнения насчет датчика температуры аккумулятора.
Меня же мучают смутные сомнения насчет датчика температуры аккумулятора.
Юрий.
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#39
dozor_71 писал(а):Меня же мучают смутные сомнения насчет датчика температуры аккумулятора.
А нет такого датчика, он программно реализован.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#40
Вот ведь хитро...умные. Не могли, что ли датчик температуры с контроллером в АКБ засунуть, заставив его работать в электронном коде, ну типа CAN-шины. Думаю понадежней и поточнее было бы. Чем программно.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#41
dozor_71 писал(а):Вот ведь хитро...умные. Не могли, что ли датчик температуры с контроллером в АКБ засунуть, заставив его работать в электронном коде, ну типа CAN-шины. Думаю понадежней и поточнее было бы. Чем программно.
Интересно, как бы это реализовать в агрессивной среде? Да ещё и в каждом аккумуляторе...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#42
А зачем в агрессивной среде? Контроллер с датчиком вполне можно разместить внутри АКБ, залив его материалом корпуса на стадии изготовления самого корпуса. Провода так же разместить внутри стенок корпуса и вывести к клеммам. При желании можно не прикрячивать к силовым клеммам, а сделать отдельные выводы.
И договориться с производителем (-лями) АКБ тоже возможно. Да ещё и провозгласив очередноё нано-ноу-хау-дую... для продления срока службы Вашего аккумулятора путём согласования тока зарядки с его температурой... и пошло-поехало до невиданных чудес!!!
И договориться с производителем (-лями) АКБ тоже возможно. Да ещё и провозгласив очередноё нано-ноу-хау-дую... для продления срока службы Вашего аккумулятора путём согласования тока зарядки с его температурой... и пошло-поехало до невиданных чудес!!!
Юрий.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#43
dozor_71 писал(а):до невиданных чудес!!!
Ага... с уникальным аккумулятором ценой за овер 100 миллионов рублей Нахрен надо.
Кстати, если помониторить эту интеллекутальную зарядку, то тоже много вопросов есть: на фары реагирует поднятияем напряжения, на фены или обогрев заднего стекла нет. Или на прогретой машине хоть все включи, ниже 13.2 В напряжение не падает. Включи обогрев на стадии прогрева двигателя - 11.2-12В . Есть вопросы, конечно, к этому "интеллекту", не всегда он по ТИСу работает, не всегда он логически понятно работает.
С уважением, Михаил
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#44
Fishbed писал(а):Есть вопросы, конечно, к этому "интеллекту", не всегда он по ТИСу работает
Далеко не всё в TIS описано.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#45
tramtararam
А тогда зачем ТИС ? Тогда это "мурзилка"... не знаю, нахрен нужна тогда документация, в которой всё описано как бык нужду справил.
А тогда зачем ТИС ? Тогда это "мурзилка"... не знаю, нахрен нужна тогда документация, в которой всё описано как бык нужду справил.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя