Система зарядки АКБ С140

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#76

Сообщение lara197a » 23 янв 2018, 20:16

АндрейЛ писал(а):Так всё таки заряжается? Smile

При низких отрицательных температурах резко падает емкость аккумулятора.
из за сильного замедления химических реакций в пластинах аккумулятора
полностью заряженные аккумулятор едва выдает в разы меньше тока.
отсюда и слабая работа стартера ...
заряд набирается дольше, напряжение требуется выше, но в итоге емкость все равно остается низкой.
это химический процесс, а вся химия зависит от температуры.
Попросту молекулы медленнее движутся, реакции проходят медленнее

исключительно по этому аккумуляторные в автохозяйствах (места для зарядки АКБ) всегда строились отапливаемыми,
а не для того. чтобы там грелись водители и не мерзли аккумуляторщики.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#77

Сообщение maikl5301 » 23 янв 2018, 20:21

Не забываем в мороз на 15-20 секунд включать перед запуском дальний свет!!

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#78

Сообщение quantegy » 24 янв 2018, 11:11

maikl5301 писал(а):Не забываем в мороз на 15-20 секунд включать перед запуском дальний свет!!

Согласен, и реально на 15-20 сек., а не так, как некоторые делают, мигнут на 2-3 сек...

АлександрR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 09:57
Город: Москва

#79

Сообщение АлександрR » 29 мар 2018, 12:20

Форумчане приветствую !!! Поделитесь опытом, посоветуйте. Вопрос по аккамулятору. Из за доверия к тестеру АГРЕССОР AGR 21 посадил АКБ. По данным разработчика данный тестер якобы показывает степень зарядки АКБ и работу генератора. Странны образом после 1 мин. работы двигателя на холостых - тестер показывал полный заряд “over”. Основания не верить небыло. Аккамулятор купил в январе этого года - тоесть совсем новый. В результате спустя время прихожу поворачиваю ключ зажигания двигатель вяло повернулся, свет и приборы гаснут... и тишина. Запустил с ПУ carku. Отличная вешь (carku ) будет интересно отрекомендую, выручает второй раз и все при – 5 и – 10 на улице. Так вот после того как запустил движок все индикаторы погасли и “индикатор системы зарядки” в том числе - что приятно удивило. Так как предыдуший АКБ перед смертью горел красным ” +/- “ при работающем двигателе. Так вот вопрос по этому аккамулятору – у него есть шанс поработать или лучше взять новый ? Почему я так ставлю вопрос. Бытует мнение что один раз вот так вот разрядившись он подведет снова.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#80

Сообщение Fishbed » 29 мар 2018, 12:35

Наши кислотно-свинцовые батареи боятся глубокого разряда и хранения в разряженном виде. Если после незапуска аккумулятор был снят и заряжен стационарно, то ничего с ним не произошло. Если он был оставлен и типа"заряжался" от машины, то вполне вероятно, что его емкость снизилась.
Но на разряд батареи это никак не влияет (то есть внезапно от этого он снова не разрядится, если его кто-то не сожрет).
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение VADIM 71 » 29 мар 2018, 13:19

АлександрR писал(а):Так как предыдуший АКБ перед смертью горел красным ” +/- “ при работающем двигателе


у тебя зарядка не идет с генератора, ибо даже при совсем мертвом аккумуляторе и работающем двигателе на приборке никаких *красным ” +/- “* быть не должно.

АлександрR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 09:57
Город: Москва

#82

Сообщение АлександрR » 29 мар 2018, 14:19

Fishbed писал(а):Наши кислотно-свинцовые батареи боятся глубокого разряда и хранения в разряженном виде. Если после незапуска аккумулятор был снят и заряжен стационарно, то ничего с ним не произошло. Если он был оставлен и типа"заряжался" от машины, то вполне вероятно, что его емкость снизилась.
Но на разряд батареи это никак не влияет (то есть внезапно от этого он снова не разрядится, если его кто-то не сожрет).


Михаил приветстую, хорошего дня ! Спасибо большое за Ваше мнение ! Разделяю и понимаю ! Первый (родной) АКБ прожил 3 года. Зимой машину я не эксп-ую, стоит на стоянке, поэтому спасал АКБ тем что раз а неделю прогревом двигателя делал дозарядку и этого хватало. Второй (возможно не оч. хороший) прожил при таком же ритме 1 год. Но со вторым АКБ я сам виноват бросил машину на 2 ве недели в морозы. Пришел - АКБ движок даже не провернул. Но запустив с carku я увидел что горит индикатор “+/-“ поэтому заменил . Поставив новый АКБ индикатор погас.
Тогда я этот индикатор (+/-) понимал так что с АКБ какой то пипец и чем выяснять проше заменить. Тут мне было все понятно. По не прочел инстракшн ... О чудеса китайского языка - ” Горит при работающем двигателе Остановитесь и заглушите двигатель. Аккумуляторная батарея не заряжается. Может быть нарушено охлаждение двигателя.” При чем тут охлаждение двигателя ?

Что значит Батарея не заряжается ? Я Вам скажу - Заряжается ребята батарея, заряжается ! Я подзарядил АКБ от движка эдак мин. 20. Индикатор горел. Конечно это не полностью но этого заряда хватило до сл. дня чтоб приехавшая тех.помошь смогла поменять АКБ а я смог открыть машину. Все приборы и свет работали.
Я просто теперь понять хочу что означает этот индикатор “ + / - “. Если б было написано что индикатор горит при падении заряда ниже ... индикатор горит при замыкании одной из банок... при ...

АлександрR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 09:57
Город: Москва

#83

Сообщение АлександрR » 29 мар 2018, 14:28

VADIM 71 писал(а):
АлександрR писал(а):Так как предыдуший АКБ перед смертью горел красным ” +/- “ при работающем двигателе


у тебя зарядка не идет с генератора, ибо даже при совсем мертвом аккумуляторе и работающем двигателе на приборке никаких *красным ” +/- “* быть не должно.


Вадим привет ! :roll: Не совсем понял тебя ! Зарядка не идет с генератора :blink: А откуда она идет ? По поводу индикатора. Горел ! М-да... Севшую АКБ запустил с карку. Движок работает индикатор горит АКБ заряжается :D . Как писал тут Михаилу этого заряда хватило и на сл.день чтоб открыть дверь итд. Работала приборка весь свет. Вот и пытаюсь понять что значит сия лампочка :D . На отечественном автопроме был амперметр. Там было понятно. + 20 А заряд. 0 зарядился. - 20А лопнул ремень :D

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение VADIM 71 » 31 мар 2018, 13:22

АлександрR писал(а):Вадим привет ! Не совсем понял тебя ! Зарядка не идет с генератора А откуда она идет ?

Да ниоткуда. Дизельный мотор практически не кушает электроэнергию в отличие от бензинового, а твой генератор видимо чуть дает зарядку, поэтому хватает на какое-то время. Посмотри толстый провод, который гайкой крепится к генератору. Скорее всего там окислисось со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#85

Сообщение Fishbed » 31 мар 2018, 19:18

АлександрR
Запусти машину. возьми тестер и померяй напряжение на аккумуляторе. Первые 30 секунд должно быть около 14 В, а дальше в зависимости от состояния батареи. Может стать 12.8, может стать 15.0. Включи фары, должно быть около 13.5 В. Все значения - норма для нашей системы зарядки. И не спеши генератор трясти, возможно просто у тебя кто-то сожрал аккмулятор ;) Если щас табло не горит "отказ генератора", то пойди таким путём.
С уважением, Михаил :)


АлександрR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 09:57
Город: Москва

#86

Сообщение АлександрR » 02 апр 2018, 13:32

Fishbed писал(а):просто у тебя кто-то сожрал аккмулятор


Возможно сигналка. Только на брелке тревоги не видел.
Fishbed писал(а):Если щас табло не горит "отказ генератора", то пойди таким путём.
Нееее! Ниче не горит !
Михаил, спасибо большое. Благодарен за отзыв ! Это мне в копилочку для опыта. Собствено для этого я и зарегестрирвоался на форуме. Я зарулем с 1987. С 1987 по 2002 – был отечественный автопром который чинил в гараже все сам. От радиатора до глушителя. Помню сухозаряженые АКБ для которой разводили кислоту до плотности электролита. Мерили ареометром и добавляли дистиллят. Все было. Представление имею. Но вот электрику – бог не дал. А с появлением интеллектуальных систем зарядки и распределения потребления энергоснабжения со всякими там реле - вообще боюсь ее касаться.
В тот день когда был вопрос по АКБ - было так. Подсел АКБ в ноль или не в ноль я не знаю. Двигатель не проворачивался. Запустил двигатель с карку и потом держал 2,5 оборотов минут так 30. Заряжал. Ошибок никаких небыло. И таки получается зарядил! Так как через два дня запустил машину штатно с полоборота.
Михаил Вы правы в своем. Так говорят профессионалы. Взял померил определил. Че там по приметам гадать. Согласен. Но я еще рассуждаю. Хороший тестер это половина цены АКБ. Купить его что бы понять что АКБ дохлый и купить новый АКБ. А не проше ли сразу купить новый ? Тем более первые два сдохли враз с краной лампочкой.
Я что думаю. Скоро поеду на сервис надо менять торм. колодки, и др. там и пожалуюсь. Пусть умным взглядом проверят/померят. Я в Genser Ясенево. Не знаю как у других но у меня с ними проблемм не было. Что скажут так и поступим. Если что на OZON видел 100R за 4 700.

АлександрR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 09:57
Город: Москва

#87

Сообщение АлександрR » 02 апр 2018, 13:41

VADIM 71 писал(а):Да ниоткуда.

Ну как ниоткуда ??? Вадим привет! Спасибо за прямоту ! Дело было так что движок я запустил с пускового устройства (ай спасибо карку) И потом гонял его на 2,5 оборотов минут 30. Через два дня машину запустил штатно с полоборота. Так что практически получается что АКБ свой заряд получила. Зарядный ток идет с генератора. Другого нет. Другое дело что ты стоишь в пробке: при свете фар и габаритов, при включенном отоплении, при включенном обогреве сидений и не только у тебя, при включенной магнитоле и видео регистраторе изредка побрызгивая омывателем, да еще кто нибудь айпад свой заряжает. Тут я согласен при перераспределении мощности генератора на АКБ мало что попадает.
Что нашел сам в инете по своему вопросу. Это с других форумов, возможно и про другие модели, но суть одна. Лампочка “ +/- “ загоратся в случае отсутствия зарядки АКБ. Да, возможно неисправность генератора, цепи, какого нибудь реле. Но так же она горит при неисправности АКБ - сульфатация пластин, замыкание банок. К счастью в моем случае она (“ +/- “) гаснет призапуске. Я так полагаю я вовремя упел его зарядить. Тут видимо Михаил был прав что главое чтобы они не стояли долго разряженными (АКБ). Я к чему это все. То что первые два померли с этой лампочкой “ +/- “. Родной через 3 года интернетовский через год. А последнего лампочка не горит.

АлександрR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 09:57
Город: Москва

#88

Сообщение АлександрR » 02 апр 2018, 14:00

maikl5301 писал(а):Не забываем в мороз на 15-20 секунд включать перед запуском дальний свет


Приветствую,

Если коротко, что это дает ? Признаться это никогда не слышал - интересно.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#89

Сообщение Swix » 02 апр 2018, 14:04

АлександрR писал(а):
maikl5301 писал(а):Не забываем в мороз на 15-20 секунд включать перед запуском дальний свет


Приветствую,

Если коротко, что это дает ? Признаться это никогда не слышал - интересно.

так сказать возбудить акб, реакции чтоб пошли
но на дизеле я думаю свечи накала норм его возбуждают)

АлександрR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 09:57
Город: Москва

#90

Сообщение АлександрR » 02 апр 2018, 14:18

Понятно.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя