Система зарядки АКБ С140

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение lara197a » 10 янв 2015, 01:24

Fishbed писал(а): на прогретой машине хоть все включи, ниже 13.2 В напряжение не падает. Включи обогрев на стадии прогрева двигателя - 11.2-12В . Есть вопросы,

На ХХ генератор не может выдать так много энергии.
Отсюда просадка напряжения.
На прогретом АКБ уже свое взял.
А на не прогретом еще нет.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#47

Сообщение dozor_71 » 10 янв 2015, 09:08

С лёту даже процентов на 90 по нормальности работы логику сочинить очень трудно. Это умищи должно быть намеренно и опыта практического не меньше. Для оперативного устранения выявленных недочетов должна быть налажена обратная связь с "эксплуататорами" данного аппарата. То есть с нами. Где ж ещё можно нарыть столько информации о заводских косяках и о том, что и как можно в машине улучшить.
Эх, патент надо было оформлять на АКБ с градусником :( Теперь поздно небось уже.
Юрий.

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение tramtararam » 10 янв 2015, 09:51

Fishbed писал(а):А тогда зачем ТИС ?

TIS это техническая информация для специалистов д.ц. Описание работы систем, агрегатов. Тайм меню, электрические схемы и технология ремонта. Так же указания по диагностике.
Не стоит надеяться, что в TIS можно найти более серьёзное описание логики работы систем, это нужно только инженерным службам. Для проведения диагностики и ремонта силами д.ц. объёма информации выложенного в TIS вполне достаточно.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#49

Сообщение dozor_71 » 10 янв 2015, 09:58

К TISу ещё голова должна прилагаться. Небезтолковая. Что не так часто встречается, к сожалению.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#50

Сообщение Fishbed » 10 янв 2015, 12:50

tramtararam писал(а): Так же указания по диагностике.

Как раз достоверное и полное описание системы - это 90% успешной диагностики.

dozor_71
Насчет головы согласен :)
С уважением, Михаил :)


marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#51

Сообщение marker24 » 17 мар 2015, 11:04

Вопросик по генератору. Обратил внимание на такой момент : пускаешь двс обороты подскакивают примерно до полутора тыс. затем медленно начинают падать . И где-то в районе 1000-1100 лампы в салоне начинают чуть ярче светиться и слышно как генератор работать начинает. У всех так ?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#52

Сообщение dozor_71 » 17 мар 2015, 12:25

marker24 писал(а):слышно как генератор работать начинает

А это как слышно? Он же ремнём приводится во вращение.
Лампы после пуска чуть ярче светятся, это Режим пуска:
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Юрий.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#53

Сообщение marker24 » 17 мар 2015, 12:48

Как будто подвывать начинает.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#54

Сообщение dozor_71 » 19 мар 2015, 10:19

Сегодня у себя послушал и посмотрел. Всё тоже самое. Но это не генератор подвывает, это двигатель нагружается генератором и изменяется звук его работы. И лампочки ярче светится начинают. Но это тоже норма, всё по ТИСу. Замерить напряжение только некогда было.
Юрий.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#55

Сообщение marker24 » 19 мар 2015, 13:27

У меня генератор чуть-чуть подвывает,буквально несколько секунд после пуска двс. Я на это обратил внимание после того, как завел двигатель в тот момент, когда компрессор работал (колесо качал ) он довольно таки мощный, напрямую к акб подключается. Думал спалил чего..


Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#56

Сообщение vortex » 08 май 2015, 11:03

Пришел в эту тему из-за проблем с автозвуком. Нужно нормальное напряжение на усилок для саба.
Завел машину (на холостых оборотах). Выключил свет. Навалил звука на магнитоле (25 единиц из 30) и пошел с тестером на аккум.
Напряжение плавает между 12.85 и 12.95
Вот даже снял видео блокбастер http://www.youtube.com/watch?v=3TrJt6I8XHE с этим действом.

Какого фига оно не выходит на заветные 13,9-14,5 если включен такой мощный потребитель как усилитель?
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#57

Сообщение CaBa » 08 май 2015, 12:10

vortex
Интеллектуальная система зарядки. Чуть-чуть инфы для понимания.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#58

Сообщение vortex » 08 май 2015, 12:18

Понял. Остается надеяться на включение фар...
Сегодня включу и сделаю замеры вечером
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#59

Сообщение vortex » 12 май 2015, 08:56

С включенными фарами ~ 14.20 показывает =)

[ ссылка на изображение ]
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#60

Сообщение ziabvlad » 22 янв 2018, 08:08

Доброе утро, сегодня с утра загорелась лампочка разряда аккумулятора, зарядку через сканер показывает но лампочка негаснет что бы это значило кто подскажет?
Нет счастья, равного спокойствию.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей