ziabvlad
Напряжение сколько ? Как оно от нагрузки зависит ? Диодный мост может кирдык, если без нагрузки зарядка есть, под нагрузкой 12В
Система зарядки АКБ С140
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#64
сначала попробуйте полностью зарядить АКБ, при помощи ЗУ+ отогреть в помещении.
Посмотрите, что изменится. А уж потом разбираться с зарядкой.
Зимой АКБ сильно теряет в емкости. При -10 и ниже заряд практически не идет,
(физически не возможен)
Посмотрите, что изменится. А уж потом разбираться с зарядкой.
Зимой АКБ сильно теряет в емкости. При -10 и ниже заряд практически не идет,
(физически не возможен)
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#66
Было похожее на Зафире. В результате долгих разборок выяснилось, что окислилось место контакта между регулятором и генератором. В результате, напряжение с гены иногда пропадало, что приводило к зажиганию лампочки. Появление напряжения не приводит к ее погасанию. В отличие от Жигулей, у нас лампочку включает не реле, а комп. Пока ошибка висит в мозгах, лампочка горит.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#68
Странник писал(а):При работающем двигателе в моторном отсеке -10
На скорости, в районе АКБ может быть. Но насчёт этого:
lara197a писал(а):Зимой АКБ сильно теряет в емкости. При -10 и ниже заряд практически не идет,
(физически не возможен)
Не согласен. Заряжал зимой в гараже при -15 и плотность электролита повышалась
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#69
АндрейЛ писал(а):Заряжал зимой в гараже при -15
При зарядке электролит должен нагреваться вроде. И холодным воздухом не обдувается.
Юрий.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#70
Вопрос не в емкости аккума и его температуре, а в том, что комп замеряет напругу на выходе гены. И если этой напруги там нет, зажигает лампочку. Ему, по большому счету, все равно, идет зарядка или нет.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#71
Странник писал(а):При работающем двигателе в моторном отсеке -10? Так бывает?
речь о температуре электролита. а не температуре в моторном отсеке.
АндрейЛ писал(а):Не согласен. Заряжал зимой в гараже при -15 и плотность электролита повышалась
а емкость практически нет, да и плотность повышается крайне мало и медленно.
dozor_71 писал(а):При зарядке электролит должен нагреваться вроде. И холодным воздухом не обдувается.
_________________
акб при зарядке тепло выделяет. но крайне мало, разогрев крайне не значителен.
Последний раз редактировалось lara197a 23 янв 2018, 13:39, всего редактировалось 2 раза.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#72
MrLeo писал(а):Вопрос не в емкости аккума и его температуре, а в том, что комп замеряет напругу на выходе гены. И если этой напруги там нет, зажигает лампочку. Ему, по большому счету, все равно, идет зарядка или нет.
На самом деле чуть сложней, но в целом правильно. Лампа "генератор не работает" не зависит от зарядки аккумулятора, она фиксирует факт отсутствия генерации. А там хоть аккумулятор до 120% заряжен будет.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#73
lara197a писал(а):а емкость практически нет, да и плотность повышается крайне мало и медленно.
Так всё таки заряжается?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#74
Имею возможность данный факт подтвердить ! Раз в месяц езжу на межгород , порядка 300км . С сыном брал два абсолютно новых аккумулятора одновременно водрузив на свои автомобили . Сейчас у нас -35 второй день подряд , мой аккумулятор "крутит" бодренько и завожу автомобиль - находится на открытой автостоянке ! Сын вчера не смог завестись , при этом присутствовал лично , могу сказать , что аккумулятор еле - еле крутил , хотя масло в двигателе у него жиже Neste - 0W30 , у меня Лукоил -5W30 . При этом мои назидания подзарядить аккумулятор дома - накануне ( прослушав прогноз погоды ) , доведя плотность электролита ( при заряде плотность повышается ), до приемлемых значений , не возымели действие , посему его "танцы с бубном" возле замороженного автомобиля , были приятным ( немного поиздевался над ним ) подтверждением моего , некогда точно также обретенного опыта . Жаль , что молодежь такая упертая и не желает перенять опыт , без столкновения с реальной действительностью . Скажу сразу - замеры напряжения на клеммах аккумулятора ( а не генератора ) мною производятся с ревностным рвение на всех автомобилях имеющихся в семье . Так , что с большой долей вероятности , можно утверждать - заряд аккумулятора при длительной поездке производится , независимо от температуры окружающего воздуха . При коротких пробегах в городских условиях - аккумулятор "высасывается" ежедневными заводками по утрам , при этом , как правильно сказал предыдущий коллега , электролит не успевает прогреться для нормального электрохимического процесса , что бы начать принимать заряд , а следовательно банально подзарядиться и сохранить плотность электролита . Вывод - кто катается в коротком городском трафике , желательно пару раз за зиму привести плотность электролита в норму 1,27 --- 1,31 ( где сильные морозы) - зарядив в стационарных условиях . Кто ездить довольно много и на дальние расстояния , данные процедуры можно исключить .АндрейЛ писал(а):lara197a писал(а):а емкость практически нет, да и плотность повышается крайне мало и медленно.
Так всё таки заряжается?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#75
Это давно известный факт : у тех,кто постоянно ездит с работы-на работу на короткие расстояния,
аккумулятор постепенно приходит в полудохлое состояние и служит не очень долго, по сравнению с теми, кто ездит на дальняк
аккумулятор постепенно приходит в полудохлое состояние и служит не очень долго, по сравнению с теми, кто ездит на дальняк
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя