Система зарядки АКБ С140

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#61

Сообщение Fishbed » 22 янв 2018, 08:30

ziabvlad
Напряжение сколько ? Как оно от нагрузки зависит ? Диодный мост может кирдык, если без нагрузки зарядка есть, под нагрузкой 12В
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#62

Сообщение ziabvlad » 22 янв 2018, 08:33

В движении 14-14,3 на холостых с фарами 11.9 12.4
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#63

Сообщение ziabvlad » 22 янв 2018, 08:34

Сканер ошибок не видит может клемму скинуть
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#64

Сообщение lara197a » 22 янв 2018, 08:56

сначала попробуйте полностью зарядить АКБ, при помощи ЗУ+ отогреть в помещении.
Посмотрите, что изменится. А уж потом разбираться с зарядкой.
Зимой АКБ сильно теряет в емкости. При -10 и ниже заряд практически не идет,
(физически не возможен)

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#65

Сообщение ziabvlad » 22 янв 2018, 09:17

А у нас АКБ с обратной полярностью?
Нет счастья, равного спокойствию.


MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#66

Сообщение MrLeo » 22 янв 2018, 09:39

Было похожее на Зафире. В результате долгих разборок выяснилось, что окислилось место контакта между регулятором и генератором. В результате, напряжение с гены иногда пропадало, что приводило к зажиганию лампочки. Появление напряжения не приводит к ее погасанию. В отличие от Жигулей, у нас лампочку включает не реле, а комп. Пока ошибка висит в мозгах, лампочка горит.

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение Странник » 23 янв 2018, 09:06

lara197a писал(а):При -10 и ниже заряд практически не идет

При работающем двигателе в моторном отсеке -10? Так бывает?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#68

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2018, 09:14

Странник писал(а):При работающем двигателе в моторном отсеке -10

На скорости, в районе АКБ может быть. Но насчёт этого:
lara197a писал(а):Зимой АКБ сильно теряет в емкости. При -10 и ниже заряд практически не идет,
(физически не возможен)

Не согласен. Заряжал зимой в гараже при -15 и плотность электролита повышалась

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#69

Сообщение dozor_71 » 23 янв 2018, 13:15

АндрейЛ писал(а):Заряжал зимой в гараже при -15

При зарядке электролит должен нагреваться вроде. И холодным воздухом не обдувается.
Юрий.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#70

Сообщение MrLeo » 23 янв 2018, 13:22

Вопрос не в емкости аккума и его температуре, а в том, что комп замеряет напругу на выходе гены. И если этой напруги там нет, зажигает лампочку. Ему, по большому счету, все равно, идет зарядка или нет.


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#71

Сообщение lara197a » 23 янв 2018, 13:35

Странник писал(а):При работающем двигателе в моторном отсеке -10? Так бывает?

речь о температуре электролита. а не температуре в моторном отсеке.

АндрейЛ писал(а):Не согласен. Заряжал зимой в гараже при -15 и плотность электролита повышалась

а емкость практически нет, да и плотность повышается крайне мало и медленно.

dozor_71 писал(а):При зарядке электролит должен нагреваться вроде. И холодным воздухом не обдувается.
_________________

акб при зарядке тепло выделяет. но крайне мало, разогрев крайне не значителен.
Последний раз редактировалось lara197a 23 янв 2018, 13:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#72

Сообщение Fishbed » 23 янв 2018, 13:51

MrLeo писал(а):Вопрос не в емкости аккума и его температуре, а в том, что комп замеряет напругу на выходе гены. И если этой напруги там нет, зажигает лампочку. Ему, по большому счету, все равно, идет зарядка или нет.

На самом деле чуть сложней, но в целом правильно. Лампа "генератор не работает" не зависит от зарядки аккумулятора, она фиксирует факт отсутствия генерации. А там хоть аккумулятор до 120% заряжен будет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#73

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2018, 14:00

lara197a писал(а):а емкость практически нет, да и плотность повышается крайне мало и медленно.

Так всё таки заряжается? :)

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#74

Сообщение На расслабоне » 23 янв 2018, 17:58

АндрейЛ писал(а):
lara197a писал(а):а емкость практически нет, да и плотность повышается крайне мало и медленно.

Так всё таки заряжается? :)
Имею возможность данный факт подтвердить ! Раз в месяц езжу на межгород , порядка 300км . С сыном брал два абсолютно новых аккумулятора одновременно водрузив на свои автомобили . Сейчас у нас -35 второй день подряд , мой аккумулятор "крутит" бодренько и завожу автомобиль - находится на открытой автостоянке ! Сын вчера не смог завестись , при этом присутствовал лично , могу сказать , что аккумулятор еле - еле крутил , хотя масло в двигателе у него жиже Neste - 0W30 , у меня Лукоил -5W30 . При этом мои назидания подзарядить аккумулятор дома - накануне ( прослушав прогноз погоды ) , доведя плотность электролита ( при заряде плотность повышается ), до приемлемых значений , не возымели действие , посему его "танцы с бубном" возле замороженного автомобиля , были приятным ( немного поиздевался над ним ) подтверждением моего , некогда точно также обретенного опыта . Жаль , что молодежь такая упертая и не желает перенять опыт , без столкновения с реальной действительностью . Скажу сразу - замеры напряжения на клеммах аккумулятора ( а не генератора ) мною производятся с ревностным рвение на всех автомобилях имеющихся в семье . Так , что с большой долей вероятности , можно утверждать - заряд аккумулятора при длительной поездке производится , независимо от температуры окружающего воздуха . При коротких пробегах в городских условиях - аккумулятор "высасывается" ежедневными заводками по утрам , при этом , как правильно сказал предыдущий коллега , электролит не успевает прогреться для нормального электрохимического процесса , что бы начать принимать заряд , а следовательно банально подзарядиться и сохранить плотность электролита . Вывод - кто катается в коротком городском трафике , желательно пару раз за зиму привести плотность электролита в норму 1,27 --- 1,31 ( где сильные морозы) - зарядив в стационарных условиях . Кто ездить довольно много и на дальние расстояния , данные процедуры можно исключить .

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#75

Сообщение maikl5301 » 23 янв 2018, 18:58

Это давно известный факт : у тех,кто постоянно ездит с работы-на работу на короткие расстояния,
аккумулятор постепенно приходит в полудохлое состояние и служит не очень долго, по сравнению с теми, кто ездит на дальняк



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя