Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=8b30529617b56212a1612e85850f0c5fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Система зарядки АКБ С140
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрR писал(а):
Подсел АКБ в ноль или не в ноль я не знаю. Двигатель не проворачивался. Запустил двигатель с карку и потом держал 2,5 оборотов минут так 30. Заряжал. Ошибок никаких небыло. И таки получается зарядил!

На самом деле нет. Не зарядится он от автомобильного генератора за 30 минут. Дажде за 2 часа не зарядится и 3 часа. Стационарно ставь малым током хотя бы часов на 12. Хотя может быть уже поздно ставить и свою емкость он не восстановит.

АлександрR писал(а):
Так как через два дня запустил машину штатно с полоборота.

Не показатель, что аккумулятор заряжен и восстановил свою емкость. Был 90АЧ, стал 60АЧ. Он тоже заведет с пол-оборота, но, утрированно,только одна попытка.

АлександрR писал(а):
Хороший тестер это половина цены АКБ. Купить его что бы понять что АКБ дохлый и купить новый АКБ.

Может я отстал уже от прогресса, но я не знаю таких тестеров. Ареометр, нагрузочная вилка, мультиметр - проверенные средства для проверки состояния аккумуляторов.

АлександрR писал(а):
Что скажут так и поступим. Если что на OZON видел 100R за 4 700.

Достаточно держать систему электроснабжения исправной и можно вообще ничего не покупать и одновременно спокойно спать (фактор случайного отказа аккумулятора не беру, есесно всё может быть: вышел, а он сдох). А для этого:
- убедиться в отсутствии потребления тока, когда машина "спит" и спит ли она (какой-то потребитель не дает машине уснуть (регистраторы раньше цепляли в светильник плафона, машина "не засыпала");
- убедиться, что аккумулятор заряжен полностью. Особенно перед зимой. Пока аккумулятор холодный, он почти не заряжается, но отдает большие токи. Я всегда раз в год перед зимой заряжаю аккумулятор стационарно. В этом году в июле ему 5 лет будет, еще заводской.
- убедиться, что система зарядки автомобиля работает (тестером померять напряжение при запущенном двигателе. При выключенных фарах и иных потребителях допускается, что напряжение бортсети будет 12.6-12.8В. То есть равно напряжению заряженного аккумулятора, при включенных фарах около 13.5В, но в целом до 15 В - нормально)

АлександрR писал(а):
Лампочка “ +/- “ загоратся в случае отсутствия зарядки АКБ.

Конкретно на каптиве ХЗ, по какой логике эта лампа загорается, но вообще на ТАЗах она загоралась, когда отказ генератора или проблемы с диодным мостом генератора (в последнем случае без нагрузки напряжение на клеммах может быть, но лампа "отказ генератора" горит. При нагрузке напряжение может проваливаться до напряжения аккумулятора)


АлександрR писал(а):
Если коротко, что это дает ? Признаться это никогда не слышал - интересно.

В холодное время года (сильно холодное) кратковременное включение некой нагрузки "запускает" химические процессы в аккумуляторе, которые из-за холода "дремлют", ему проще будет отдать ток при запуске. Но если аккумулятор мёртвый, то не поможет и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрR
Рядовой
Рядовой

АлександрR не в сети 
Зарегистрирован: 29.03.2018
Сообщения: 9

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2 D
Медали: Нет

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил приветствую. Спасибо! Все так подробно и по пунктам. Выразил Вам благодарность повышением репутации. Чувствуется Вы в теме и знаете о чем говорите. Многое мне стало понятно. Убедили.Позвольте еще кое что спросить. Я собственно не спорю лишь пытаюсь уточнить. Возможно мы думаем об одном, но с разных точек зрения.

Вы говорили.

Fishbed писал(а):
Не зарядится он от автомобильного генератора за 30 минут. Дажде за 2 часа не зарядится и 3 часа.


Мне тут принципиально интересно.
1. Говоря так Вы имеете ввиду случай с разрядившимся аккамулятором ? Иными словами разрядившийся в “ноль”аккамулятор независимо от время работы двигателя никогда не вернется к исходной емкости. И такие просадки безвозратно воруют ампер часы по нисходяшей ?!
2. Хороший аккамулятор (ни разу не разрядившийся в “ноль”) независимо от время работы двигателя никогда не вернется к исходной емкости.
Второе звучало бы странно. Тоесть система генерации создана ушербно что ни при каких обстоятельствах не восполняет емкость АКБ после запуска движка. Против этого встает логика опыта. При таком варварском с моей стороны отношении АКБ отслужил 3 года. Зимой подзаряжаясь только от движка.

Fishbed писал(а):
Я всегда раз в год перед зимой заряжаю аккумулятор стационарно.


Конечно кто бы спорил! У меня такая возможность только на даче. Прикуплю оборудование. Убедили.
Я так вижу – приезжаем на дачу снимаем клеммы с АКБ заряжаем малыми токами. Только вот вопрос.
- Безвредно ли для “мозгов” машины полное отключение от питания. Тем более так часов на 12. Там ведь имобилайзер охранные системы не будут ли сбиты настройки ? Как часто можно/нужно делать. Я так понимаю это мы определяем по нагрузочной вилке сколько выдвет АКБ.

Fishbed писал(а):
Может я отстал уже от прогресса, но я не знаю таких тестеров.


Есть такие. Стоят прилично но - что, как, точно ли измеряют - ХЗ

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtoskanery_i_testery-c2040/optimate/tester_akkumulyatornykh_batarey_optimate_test_ts120-510025.html?utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&city=1&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=227406110593025820600001

Нашел еще нагрузочные вилки.

http://www.220-volt.ru/catalog/nagruzochnye-vilki/

Цена 589р. – 6004 р. Отзывы разные.

- У Вас какая что посоветуете ?

Ареометр – не знаю. Есть аккамуляторы не обслуживаемые.

Fishbed писал(а):
убедиться в отсутствии потребления тока


Спасибо за коменты ! При закрытии машины все освещение в салоне гаснет. Зеркало регистратор если что (я так и не понял как оно выключается при выключении зажигания) переходит на собственный вст. аккамулятор, отчего тот иногда разряжается. Питание идет только на сигнализацию. И так было всегда при всех АКБ. Ничего в электросети не менялось. Есть вероятность что сам АКБ мог быть изначально ущербным. С какой емкость он пришел с магазина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрR писал(а):
Иными словами разрядившийся в “ноль”аккамулятор независимо от время работы двигателя никогда не вернется к исходной емкости. И такие просадки безвозратно воруют ампер часы по нисходяшей ?!

Генератор заряжает аккумулятор малым током. Для такой зарядки надо очень много времени. Поэтому автомобильный генератор может и зарядит аккумулятор полностью, но вы готовы часов 12-13 поездить ? При том, что холодный аккумулятор практически вообще не заряжается. То есть поездить надо будет 15 часов Smile


АлександрR писал(а):
Я так вижу – приезжаем на дачу снимаем клеммы с АКБ заряжаем малыми токами. Только вот вопрос.
- Безвредно ли для “мозгов” машины полное отключение от питания. Тем более так часов на 12. Там ведь имобилайзер охранные системы не будут ли сбиты настройки ? Как часто можно/нужно делать. Я так понимаю это мы определяем по нагрузочной вилке сколько выдвет АКБ.

Слишком заморачиваться тоже не надо (с вилкой там, чтоб определять надо заряжать или нет). Отключать аккумулятор от машины безвредно. После одевания клеммы - дайте время, чтоб красный замок иммобилайзера на панели погас и все работает. Я априори заряжаю перед зимой, не обращая внимания на текущее состояние аккумулятора. На 12 часов малым током ставлю. Я знаю, утечки у меня в машине нет, аккумулятор рабочий. Зарядка его поддержит на всю зиму.

АлександрR писал(а):
Есть такие. Стоят прилично но - что, как, точно ли измеряют - ХЗ

У меня нет вилки. Я эксплуатирую по состоянию, поддерживая это состояние зарядками перед зимой. Ареометр есть, но не каждый необслуживаемый аккумулятор "можно сломать", чтоб добраться до банок.

АлександрR писал(а):
При закрытии машины все освещение в салоне гаснет. Зеркало регистратор если что (я так и не понял как оно выключается при выключении зажигания) переходит на собственный вст. аккамулятор, отчего тот иногда разряжается. Питание идет только на сигнализацию.

Это не показатель, что машина уснула. К сожалению, я не могу погуглить и дать ссылку, но на форуме точно есть тема, где искали утечку тока и где прописаны цифры, сколько должно быть потребеление тока машиной , если она спит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрR
Рядовой
Рядовой

АлександрR не в сети 
Зарегистрирован: 29.03.2018
Сообщения: 9

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2 D
Медали: Нет

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Михаил посмотрим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yeugeny
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Yeugeny не в сети 
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 349

Откуда: Калуга
Авто: Captiva LS MT '2012
Медали: Нет

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
...
АлександрR писал(а):
При закрытии машины все освещение в салоне гаснет. Зеркало регистратор если что (я так и не понял как оно выключается при выключении зажигания) переходит на собственный вст. аккамулятор, отчего тот иногда разряжается. Питание идет только на сигнализацию.
Это не показатель, что машина уснула. К сожалению, я не могу погуглить и дать ссылку, но на форуме точно есть тема, где искали утечку тока и где прописаны цифры, сколько должно быть потребеление тока машиной , если она спит.
Например здесь:
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=165 или вот здесь: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40366&postdays=0&postorder=asc&start=375
Ну а если совсем заморочиться: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92200906.ru.html#4711
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Переделка воздухозаборника [С140] Kobra (Whitesnake) Тюнинг 953 15 Июн 2018 19:42 Посмотреть последнее сообщение
Хамитов
Нет новых сообщений Прилеплена: Установка защитной сетки радиатора [С... Kobra (Whitesnake) Салон и кузов 549 22 Ноя 2016 13:39 Посмотреть последнее сообщение
iGen3
Нет новых сообщений Система ESP и система помощи при спус... Skrul Покупка, ДОПы и регистрация ТС 11 29 Июн 2018 14:06 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Модернизация зарядки телефона boge Тюнинг 6 25 Янв 2015 22:36 Посмотреть последнее сообщение
yureco
Нет новых сообщений Выхлопная система AntonS Дизельный двигатель 4 09 Янв 2016 19:21 Посмотреть последнее сообщение
pravak



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива