Улучшение герметичности дверей
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
Улучшение герметичности дверей
#1Для уменьшения теплопотерь, а также для устранения "поддуваний" холодного воздуха от дверей (часто замечаемое в холодное время года), можно вставить трубку от гидроуровня
[ ссылка на изображение ]
внутрь заводского уплотнителя...
Для "безболезненного" проведения "внедрения" трубки "настоятельно рекомендуется" использовать силиконовый спрей = без него маленькие отверстия штатного уплотнителя попросту рвутся...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
внутрь заводского уплотнителя...
Для "безболезненного" проведения "внедрения" трубки "настоятельно рекомендуется" использовать силиконовый спрей = без него маленькие отверстия штатного уплотнителя попросту рвутся...
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось CrazyMax 18 июн 2015, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
#2
Соклубники!
Несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание:
1 - трубка должна быть из силикона (или другого материала, не дубеющего на морозе). Проверить применимость трубки можно путем помещения ее на несколько часов в морозилку. Если осталась эластичной - можно использовать, если задубела - в помойку и на поиски новой трубки
2 - предельный диаметр трубки 7(10)мм. Максимальный внешний диаметр зависит от качества материала трубки, а так же от толщины стенок трубки.
Например, при толщине стенок 2,5мм максимальный диаметр лучше брать 7мм, при толщине стенок 0,5мм - внешний диаметр может быть 10мм.
3 - продевать будет удобнее, если снять уплотнитель с двери.
Несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание:
1 - трубка должна быть из силикона (или другого материала, не дубеющего на морозе). Проверить применимость трубки можно путем помещения ее на несколько часов в морозилку. Если осталась эластичной - можно использовать, если задубела - в помойку и на поиски новой трубки
2 - предельный диаметр трубки 7(10)мм. Максимальный внешний диаметр зависит от качества материала трубки, а так же от толщины стенок трубки.
Например, при толщине стенок 2,5мм максимальный диаметр лучше брать 7мм, при толщине стенок 0,5мм - внешний диаметр может быть 10мм.
3 - продевать будет удобнее, если снять уплотнитель с двери.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#3
по поводу трубок.
Есть силиконовые капиллярные трубки (медицинские) диаметром 4 мм, 6 мм (мы даже у нас применяем).
цена вход и розница - смотрите сами.
[ ссылка на изображение ]
Есть силиконовые капиллярные трубки (медицинские) диаметром 4 мм, 6 мм (мы даже у нас применяем).
цена вход и розница - смотрите сами.
[ ссылка на изображение ]
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#5
вобщем, могу добавить вот что:
взял гидроуровень, кинул кусочек шланга в морозилку. кусочек задубел. ПВХ значит.
плюнул, еле-еле нашел шланг из пищевого силикона, отдал по 50 рублей за метр, кинул кусочек в морозилку. кусочек задубел еще сильнее, до состояния пластмассы.
диаметр одинаковый, где-то 6-7 миллиметров, но у силиконового шланга толщина стенки больше, дубеет сильнее.
в итоге: взял все таки шланг от гидроуровня и при помощи силиконовой смазки и моря мата запихнул в контур уплотнителя, что непосредственно на дверном проеме. при внедрении засовывал через угловой разрыв уплотнителя. чуток повредил его в этом месте на двух дверях. починил просто: зашил гнутой иголкой и обычной черной ниткой, сверху замазал слоем гелевого суперклея, после высыхания - силиконовой смазкой протер.
разницы до внедрения и после не заметил. двери закрываются, субъективно, с таким же звуком. есть ощущение (опять же - субъективно) что стало шумнее в салоне при езде. но может просто усталость и раздражение от работы накопились, давно на море не был.
греет мысль, что будет меньше пыли летом и теплопотерь зимой. наверное =)
взял гидроуровень, кинул кусочек шланга в морозилку. кусочек задубел. ПВХ значит.
плюнул, еле-еле нашел шланг из пищевого силикона, отдал по 50 рублей за метр, кинул кусочек в морозилку. кусочек задубел еще сильнее, до состояния пластмассы.
диаметр одинаковый, где-то 6-7 миллиметров, но у силиконового шланга толщина стенки больше, дубеет сильнее.
в итоге: взял все таки шланг от гидроуровня и при помощи силиконовой смазки и моря мата запихнул в контур уплотнителя, что непосредственно на дверном проеме. при внедрении засовывал через угловой разрыв уплотнителя. чуток повредил его в этом месте на двух дверях. починил просто: зашил гнутой иголкой и обычной черной ниткой, сверху замазал слоем гелевого суперклея, после высыхания - силиконовой смазкой протер.
разницы до внедрения и после не заметил. двери закрываются, субъективно, с таким же звуком. есть ощущение (опять же - субъективно) что стало шумнее в салоне при езде. но может просто усталость и раздражение от работы накопились, давно на море не был.
греет мысль, что будет меньше пыли летом и теплопотерь зимой. наверное =)
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
#6
Delightman писал(а): нашел шланг из пищевого силикона, отдал по 50 рублей за метр, кинул кусочек в морозилку. кусочек задубел еще сильнее, до состояния пластмассы.
Странно! Силиконовая трубка не должна так дубеть на морозе, резина на морозе и то становится менее эластичная, чем силикон.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#7
AAV писал(а):Delightman писал(а): нашел шланг из пищевого силикона, отдал по 50 рублей за метр, кинул кусочек в морозилку. кусочек задубел еще сильнее, до состояния пластмассы.
Странно! Силиконовая трубка не должна так дубеть на морозе, резина на морозе и то становится менее эластичная, чем силикон.
фиг знает. сейчас подделывают, конечно, что угодно. но идет маркировка через каждые пол-метра "пищевой силикон".
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Есть уже эта тема и что вставляли, зачем плодить новые? Я это давно сделал одним из первых на этом форуме и сначала ставил от гидроуровня, но при наступлении морозов они дубели и двери закрывались очень тяжело, и терли проем двери, поставил медицинские силиконовые трубки 10 мм, продаются в аптеке, применяются в хирургии, есть да же описание как я ставил.
Вот ссылка viewtopic.php?t=37742&postdays=0&postorder=asc&start=75
так что никакого новшества я не увидел. В той тем все разжёвано и показано куда, что внедрять. Нехорошо чужие идеи выдавать за свои!!!Кстати и это ни моя идея, сосед подсказал. Катаюсь уже давно никаких потертостей нету, а если вставите то, что советуют выше в морозы получите потертости от резинок дверей до грунта и далее до металла.
Вот ссылка viewtopic.php?t=37742&postdays=0&postorder=asc&start=75
так что никакого новшества я не увидел. В той тем все разжёвано и показано куда, что внедрять. Нехорошо чужие идеи выдавать за свои!!!Кстати и это ни моя идея, сосед подсказал. Катаюсь уже давно никаких потертостей нету, а если вставите то, что советуют выше в морозы получите потертости от резинок дверей до грунта и далее до металла.
Вовка
#9
Delightman писал(а):греет мысль, что будет меньше пыли летом и теплопотерь зимой. наверное =)
А что, сейчас в салон пыль попадает?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#10
Legend писал(а):Delightman писал(а):греет мысль, что будет меньше пыли летом и теплопотерь зимой. наверное =)
А что, сейчас в салон пыль попадает?
ну, я летом гоняю по деревне в орловской области, там везде грунтовка. пыли - немерено. открыл дверь - получи заряд пыли, открыл багажник - еще, закрыл любую дверь - опять. а так как я трубку вставил в контур, что на дверном проеме, он при хлопке дверью теперь меньше деформируется, по идее - должно меньше пыли лететь.
Намучился, правда и слегка попортил уплотнитель, но заклеил и он как новенький, выше описывал - как.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
#11
Здравствуйте! Решил поделится как я уплотнил двери своей машины.
Приобрел в магазине стройматериалов вот такой уплотнитель.
[ ссылка на изображение ]
отрезаем необходимую длину и разделяем
[ ссылка на изображение ]
дальше все просто: обезжириваем и клеим!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Двери стали закрываться плотней и мягче. Цена вопроса копеечная. Уже почти год прослужили. Думаю если оторвется или прейдет в негодность уплотнитель, куплю новый и снова наклею!
Всем удачи!!!
Приобрел в магазине стройматериалов вот такой уплотнитель.
[ ссылка на изображение ]
отрезаем необходимую длину и разделяем
[ ссылка на изображение ]
дальше все просто: обезжириваем и клеим!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Двери стали закрываться плотней и мягче. Цена вопроса копеечная. Уже почти год прослужили. Думаю если оторвется или прейдет в негодность уплотнитель, куплю новый и снова наклею!
Всем удачи!!!
#12
Всё это здорово, только один вопрос - нафига, извините? Двойное уплотнение ("пакет для пыльных дорог" называется) входит в комплектацию машины с завода. Куда ещё добавлять?zas96 писал(а):Здравствуйте! Решил поделится как я уплотнил двери своей машины /..../ стали закрываться плотней и мягче. Цена вопроса копеечная. Уже почти год прослужили. Думаю если оторвется или прейдет в негодность уплотнитель, куплю новый и снова наклею!
Всем удачи!!!
броненосец в потемках
#14
за почти 6 лет эксплуатации и 155 тысяч километров не жаловался ни на пыль из дверей, ни на то, что из них дует. Может быть, мне просто повезло?CrazyMax писал(а):A_V_N, будет теплее, и чище...
броненосец в потемках
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей