Отпишитесь, кто-нить руками вот это Tammers TS 188 трогал, ставил, слезы радости там и т.п.
[ ссылка на изображение ]
Заслонка радиатора для зимы...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
Рашн винтер картонка
Дедуся нижнюю часть из изолона делал и ставил сккрытно. Фотки тут выаладывал. Если интересно - завтра повторю
Дедуся нижнюю часть из изолона делал и ставил сккрытно. Фотки тут выаладывал. Если интересно - завтра повторю
#4
Утеплители радиатора для каптивы , все можно посмотреть в интернете. http://activeavto.ru/filter/tammers/auto/Chevrolet/73
САРТIVA ты лучше многих
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
Виктор Скачков писал(а):, все можно посмотреть в интернете
Тоже самое для рестайла в первом посте.
Особое внимание обращаю на слова о том, что при повышении температуры двигателя, накладку необходимо снять, НО на фейсах нет уаказателя температуры = легко вскипятить мотор
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
Затычка на морду нужна на трассе при ниже -25. В городе от нее мало толку
З.ы.
wintt
Как быстро взрослпют чужие дети (тока заметил)
З.ы.
wintt
Как быстро взрослпют чужие дети (тока заметил)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#8
АндрейЛ писал(а):Затычка на морду нужна на трассе при ниже -25. В городе от нее мало толку
Не у всех бензинки!!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Виктор Скачков, хммм... На ходу, дизель греется лучше бензина = не забывайте об этом...
Владельцы бензина поправят если не прав = при рабочей t~105, на ходу в мороз от "минус" 15 она падает до 85..88... У дизеля в таких же условиях 88...92, что, собственно, и является его "нормой"...
Я это к тому, что "утепление" дизеля, чревато его перегревом = потеря тяги, повышенный расход и т.д...
Владельцы бензина поправят если не прав = при рабочей t~105, на ходу в мороз от "минус" 15 она падает до 85..88... У дизеля в таких же условиях 88...92, что, собственно, и является его "нормой"...
Я это к тому, что "утепление" дизеля, чревато его перегревом = потеря тяги, повышенный расход и т.д...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
CrazyMax писал(а):На ходу
Вот ключевое слово здесь!! А у меня зимой такая езда - что не успевает выйти на рабочий режим! Думаю всё-таки утеплить морду, но с вентиляцией через верхнюю решётку.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#13
CrazyMax
В целом определю на зиму в гараж - думаю будет быстрее прогреваться, чем при стоянке на улице. Подумываю решётки всё-таки закрыть.
В целом определю на зиму в гараж - думаю будет быстрее прогреваться, чем при стоянке на улице. Подумываю решётки всё-таки закрыть.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#14
CaBa, возьми ELMку для контроля = на всякий случай... Лучше "перебзд.." Подстраховаться, так сказать... Да и "для общего развития" инфа не помешает...
ЗЫ. Хотя я не закрывал = в пробках, да = "не жарко", НО... Даже на том же МКАДе 15км без толкучки = печку в OFF, и набегающий поток вместо вентилятора... Более чем нормально, t на климате 23...
ЗЫ. Хотя я не закрывал = в пробках, да = "не жарко", НО... Даже на том же МКАДе 15км без толкучки = печку в OFF, и набегающий поток вместо вентилятора... Более чем нормально, t на климате 23...
#15
Max а прогрев зимой и езда по городу, дизель же хуже греется не даром феном оснащен. Прошедшую зиму ничего не утеплял, было нормально.CrazyMax писал(а):Виктор Скачков, хммм... На ходу, дизель греется лучше бензина = не забывайте об этом...
Владельцы бензина поправят если не прав = при рабочей t~105, на ходу в мороз от "минус" 15 она падает до 85..88... У дизеля в таких же условиях 88...92, что, собственно, и является его "нормой"...
Я это к тому, что "утепление" дизеля, чревато его перегревом = потеря тяги, повышенный расход и т.д...
САРТIVA ты лучше многих
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя