Всем привет,
Помогите разобраться, сначала загорелся чек.
Потом масленка 1 раз.
В результате выкинуло масло в глушитель, практически все.
ДВС 2,4 пробег 5000 км. 2014 г.в.
У кого какие есть соображения?
Выкинуло масло в глушитель
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
В систему выпуска может попасть вроде как только через помершие вконец маслосъёмные кольца плюс если компрессионные кольца никакие. Но это компрессии не должно быть совсем. Ну, или из камеры сгорания. А это - прогорела прокладка ГБЦ, ну, или совсем невозможное - хитро так разрушена ГБЦ: охлаждайка не попадает, а мало - попадает.
А за какой пробег "выкинуло"?
Так загореться вроде как на катализаторах масло должно было?
Какого года машина?
Сколько пробег?
Ну профиль заполните же!
А за какой пробег "выкинуло"?
Так загореться вроде как на катализаторах масло должно было?
Какого года машина?
Сколько пробег?
Ну профиль заполните же!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3
У сына на 5-ке БМВ отделитель масла перемёрз (морозы сильные были). Из маслоотделителя масло стекало в картер через трубку щупа масленного, а картерные газы по трубке во впускной коллектор. И как то там, сейчас даже и не вспомню с налёту, масло засосало во впускной коллектор и далее через цилиндры погнало в глушитель. И выгнало очень много. Тоже сначала думали что движку трындец. Хорошо половинить с налёту не стали.
Но то зима была, морозы. И маслоотделитель самодельный был.
Но то зима была, морозы. И маслоотделитель самодельный был.
Юрий.
#4
МаксимК
С таким пробегом и годом выпуска не на форум надо, а прямиком к диллеру по гарантии обращаться.
С таким пробегом и годом выпуска не на форум надо, а прямиком к диллеру по гарантии обращаться.
С уважением, Андрей.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#5
МаксимК
Симптомов маловато. Подкинул бы информации побольше. В глушитель вход только один - через цилиндры.
- это если на прогретом моторе. А если только завёл и особо не грел, то гореть не будет. Хотя дым всё равно знатный должен быть.
Симптомов маловато. Подкинул бы информации побольше. В глушитель вход только один - через цилиндры.
Praktik писал(а):Так загореться вроде как на катализаторах масло должно было?
- это если на прогретом моторе. А если только завёл и особо не грел, то гореть не будет. Хотя дым всё равно знатный должен быть.
Юрий.
#6
Свечи в масленом нагаре.
Масло во впускном коллекторе, но дросель чистый, не в масле.
Ошибка была по давлению на распредвал. Код не помню. Смысл такой что не достаточное давление.
Масло во впускном коллекторе, но дросель чистый, не в масле.
Ошибка была по давлению на распредвал. Код не помню. Смысл такой что не достаточное давление.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
- Город: Мирный, Архангельская обл.
Re: Выкинуло масло в глушитель
#7МаксимК писал(а):Всем привет,
Помогите разобраться, сначала загорелся чек.
Потом масленка 1 раз.
В результате выкинуло масло в глушитель, практически все.
ДВС 2,4 пробег 5000 км. 2014 г.в.
У кого какие есть соображения?
Срочно к ОД. СРОЧНО!!!
#8
В том то и загвоздка, что брали новой, но не у оф дилера. мелкая шарашка. толку ноль, оказалось что там вообще помощь кроме как ТО не получить.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
- Город: Мирный, Архангельская обл.
#9
МаксимК писал(а):В том то и загвоздка, что брали новой, но не у оф дилера. мелкая шарашка. толку ноль, оказалось что там вообще помощь кроме как ТО не получить.
Это какаята подстава. С новой машиной такого не должно быть. Случай очень редкий. Через суд может как-то можно отбить, не знаю даже что сказать.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
- Город: Мирный, Архангельская обл.
#11
МаксимК писал(а):суд не суд это понятно, я ездить хочу. Спросил про мысли спецов. ладно надо значит разбирать.
Понимаю! Удачи
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#12
МаксимК и всё же обрати внимание на систему вентиляции картера. Картерные газы должны попадать во впускной коллектор как раз за дроссельной заслонкой. А она у тебя чистая. А что есть "недостаточное давление на распредвал"? Давление масла? Если так, то она появилась после того, как часть масла выкинуло и давление его упало.
Юрий.
#13
Открутили свечи, заглянули спец. прибором внутрь цилиндров их задрало. вот так. может кто подскажет гарантийный это случай или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Petrokon и 4 гостя