Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Администратор

Зарегистрирован: 07.10.2007 Сообщения: 686
Откуда: Калуга
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 30 Сен 2014 10:53 Заголовок сообщения: [РФ] EMEX.RU - интернет-магазин автозапчастей, скидки клубу |
|
|
Компания EMEX запускает дисконтную программу по работе с автоклубами-партнерами!
Данная система предполагает получение членами клуба на территории РФ и ТС скидки в размере до 21% по клубной карте.
Сайт: http://www.emex.ru
НОМЕР КАРТЫ ВВОДИТСЯ БЕЗ НУЛЯ СПЕРЕДИ.
EMAIL - Ваш логин на форуме
Скидка хитрая, после присоединении карты, в окне, где вводится код запчасти, слева, надо выбрать значок машинки, это скидка автоклуба, по умолчанию, даже с присоединением будет значок e, без скидки. Далее, вводим код и узнаем цену с клубной скидкой, но она часто слетает, и надо быть внимательным, со скидкой ли или без скидки. Если вы положили в корзину запчасти без скидки, они не пересчитываются, надо заново переложить со скидкой.
Не забываем, при присоединении, вместо email пишем свой ник.
Последний раз редактировалось: Admin (03 Мар 2016 15:07), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
CodyMaver1ck Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.08.2015 Сообщения: 35
Откуда: Самара Авто: Captiva LT 2.2D AT 2012 Медали: Нет
|
Сообщение: #241 Добавлено: 20 Апр 2016 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, у ЕМЕКСа проблема со "статусом" заказа. Посоветовали ориентироваться так: отправлено из Москвы + 1 день = деталь в регионе. По крайней мере, для Самары. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVTR Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20.02.2014 Сообщения: 465
Откуда: Ярославль Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl Медали: Нет
|
Сообщение: #242 Добавлено: 20 Апр 2016 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
CodyMaver1ck
у нас в Ярославле аналогично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nyrk Рядовой

Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Сообщение: #243 Добавлено: 25 Апр 2016 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. В 2012 году получил карту.
Привязывал ее к autodoc - проблем не было. Сегодня попытался привязать к emex.ru - отказ.
Надпись "Указаны неверные данные. Обратитесь к модератору Вашего автоклуба."
Подскажите, что надо сделать? Сразу оговорюсь, что номер карты вводил и с нулями, и с одним нулем, и просто номер.
Логин указывал и е-мэйл, и свой логин на форуме - ответ один "неверные данные..."
Админ в форуме появляется? Личное сообщение отправил - так в "исходящих" и висит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gonchar Младший лейтенант


Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 306
Откуда: Екатеринбург Авто: Captiva 2,2 АКПП Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #244 Добавлено: 25 Апр 2016 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня карта Антара клуба, но к emex.ru подключался очень тяжело Два дня мучился, и с нулями и без нулей, и с единицами и без единиц. Как подключился, даже не знаю. на каком-то варианте появилась надпись "Вы подключены"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vortex Старший прапорщик


Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 291
Откуда: Москва (СЗАО) Авто: Captiva 2.4 AT LT Медали: Нет
|
Сообщение: #245 Добавлено: 25 Апр 2016 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное перед заказом проверять, не слетела ли принадлежность к клубу.
Я вот заказал на 10к. Оплатил. Потом зашел - а в клубах не числюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nyrk Рядовой

Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Сообщение: #246 Добавлено: 26 Апр 2016 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
gonchar писал(а): |
У меня карта Антара клуба, но к emex.ru подключался очень тяжело Два дня мучился, и с нулями и без нулей, и с единицами и без единиц. Как подключился, даже не знаю. на каком-то варианте появилась надпись "Вы подключены"  |
Ну вот я уже второй день пытаюсь и никак... Очевидно наш Админ передает номера наших карт и логины в Емекс, и уже после этого мы можем зарегистрироваться.
Вот только Админа не видно, и личные сообщения не читает. Собственно возникает вопрос - зачем я покупал эту клубную карту, если сейчас не могу воспользоваться скидкой... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
semseov Капитан

Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 608
Откуда: Химки, Москва Авто: С140 2.2D 13 Медали: Нет
|
Сообщение: #247 Добавлено: 26 Апр 2016 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Неприятные впечатления от взаимодействия с emex и его партнером на Водном стадионе в Москве.
В начале апреля заказывал много автозапчастей. Большинство автозапчастей пришло в соответствии с указанными на сайте сроком, а, например, салфетки с активатором агдезии где-то затерялись.
Если открыть форму "Информация о заказе":
Ожидаемый срок 02 апр
Отправлен со склада (Москва) 1 апр
Сперва попытался связаться со своим менеджером по e-mail. Ответа не дождался.
Затем по телефону: "товар не поступил".
Затем в офисе при получении других автозапчастей: "товар не поступил".
Контактов от самого emex почти нет. Есть пару e-mail адресов на сайте, но по ним ответа так же не удалось дождаться.
Недельки через две менеджер на сайте написал, что товар прибыл...
Неделю назад обнаружил, что для ТО-4 забыл купить батарейку.
На форме "Информация о заказе"
General Motors 0139 954
SubId: 72597889
GlobalId: 95813950
Отправлен со склада (Москва) 21 апр
Ожидаемый срок 21 апр
Сегодня уже 26 апреля. И тишина.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deonis Старший сержант

Зарегистрирован: 25.12.2015 Сообщения: 129
Откуда: Мурманск Авто: С-140 LE5 2012 г.в. Медали: Нет
|
Сообщение: #248 Добавлено: 07 Июн 2016 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ерунда творится на ЕМЕХ.ру. Регистрацию прохожу без каких либо проблем. Когда делаю заказ обязательно приходиться отключать приписку к клубу и заново ее делать только тогда видно что цена изменяется. если выбираю какую либо другую деталь приходиться процедуру проводить заново и так пока не закончу (пробовал даже разные браузеры, везде одно и тоже. А случилось это после тех работ от 5.06.2016. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unsleeper Полковник


Зарегистрирован: 03.06.2014 Сообщения: 1502
Откуда: Москва Авто: Captiva LTZ 3.0 V6 Медали: Нет
|
Сообщение: #249 Добавлено: 09 Июн 2016 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
С доставкой реально писец. Заказ для ТО маслица, срок доставки до пункта выдачи 3 дня был. В итоге через полторы недели на ТО был с другим маслом, через день после ТО забрал у них... Негодую( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deonis Старший сержант

Зарегистрирован: 25.12.2015 Сообщения: 129
Откуда: Мурманск Авто: С-140 LE5 2012 г.в. Медали: Нет
|
Сообщение: #250 Добавлено: 10 Июн 2016 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Как быть?! В настройках пункт выбора клуба вообще пропал. Товар со скидкой больше продаваться не будет?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустам782 Рядовой

Зарегистрирован: 14.10.2016 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #251 Добавлено: 15 Окт 2016 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, как можно одолжить карту или как сделать скидку в "emex", просто я понял что карта идти будет недели три, а заказать хотелось уже наднях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unsleeper Полковник


Зарегистрирован: 03.06.2014 Сообщения: 1502
Откуда: Москва Авто: Captiva LTZ 3.0 V6 Медали: Нет
|
Сообщение: #252 Добавлено: 17 Окт 2016 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам782
Откуда будешь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор С Подполковник

Зарегистрирован: 10.09.2013 Сообщения: 1084
Откуда: Брянск Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET Медали: Нет
|
Сообщение: #253 Добавлено: 17 Окт 2016 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам782 Попробуй сравнить цены в болидо.ру, там тоже нормальные цены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустам782 Рядовой

Зарегистрирован: 14.10.2016 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #254 Добавлено: 23 Окт 2016 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
unsleeper
Рб город Уфа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unsleeper Полковник


Зарегистрирован: 03.06.2014 Сообщения: 1502
Откуда: Москва Авто: Captiva LTZ 3.0 V6 Медали: Нет
|
Сообщение: #255 Добавлено: 24 Окт 2016 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам782
Тада не помогу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|