Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение wintt » 14 дек 2014, 20:24

АндрейЛ писал(а): Похоже деййствительно с размерами продавец путает

а я и не заметил... действительно
В общем стоит посмотреть на диски живьем, изнутри диска (в районе спиц или ступицы) как правило выштампованы параметры

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение catzilla » 14 дек 2014, 21:21

интересно, 255х45-20 стоят у кого?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение wintt » 14 дек 2014, 21:47

Посмотри у тех у кого Ирмшеры стоят...

Vitanik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 23:44
Город: Москва, Загорье

#19

Сообщение Vitanik » 14 дек 2014, 22:46

wintt писал(а):
АндрейЛ писал(а):
В общем стоит посмотреть на диски живьем


Все ок, продавец просто "от фонаря" указал размерность. Диски штатные.
Купил за 8 тыс. летний комплект. Спасибо всем)!


Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#20

Сообщение T-I-M » 25 дек 2014, 12:12

Подбираю себе колесики на лето! :lol:

255/55R18 точно-точно подойдет? Ничего нигде не будет тереть?
Диски наверно надо пошире для этой резины? 7' это стандартные, значит надо 7,5'-8' ?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение wintt » 25 дек 2014, 13:11

8" будет оптимальной шириной

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение 103_cold » 24 янв 2015, 11:37

Vitanik писал(а):
wintt писал(а):
АндрейЛ писал(а):
В общем стоит посмотреть на диски живьем


Все ок, продавец просто "от фонаря" указал размерность. Диски штатные.
Купил за 8 тыс. летний комплект. Спасибо всем)!


Правильно ли я понимаю штатное литье от С100 без проблем подходит на С140?

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#23

Сообщение Legend » 24 янв 2015, 11:57

103_cold писал(а):Правильно ли я понимаю штатное литье от С100 без проблем подходит на С140?


правильно
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#24

Сообщение pklyonov » 25 фев 2015, 17:15

я себе на зиму поставил 235/55/19 на штатные диски - красота! и стоит дешевле штатной и выбор больше и просвет на сантиметр увеличился. теперь на лето тоже хочу такую :)


NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

#25

Сообщение NEV1607 » 02 мар 2015, 22:44

Дорогие друзья,
подскажите, пожалуйста, нашел хорошие шины 225 - 65 - 17 Мишлен, вот хочу посоветоваться, стоит ли покупать или лучше свои поискать 235 - 65 - 17.
Заранее признателен за ответ.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#26

Сообщение CaBa » 02 мар 2015, 22:49

NEV1607
Езжу на Хакке такой размерности вторую зиму. Ничего плохого сказать не могу. Всё отлично. :x
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение den68 » 02 мар 2015, 22:53

NEV1607
Поддержу СаВа. У меня тойо в такой размерности, достались по хорошей цене, вторую зиму езжу, все ок.

Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение Алекс52 » 02 мар 2015, 22:57

NEV1607
Основной размер у Капы
235/60 17" диаметр колеса 714 мм
"Резервный"
235/65 17" диаметр колеса 738 мм
Предложенные тебе хорошие шины 225/65 17" 724мм в диаметре. Бери ездий и не парься

ЗЫ
При покупке выторговал 50% стоимости зимней резины. Жалею что взял Хаку 7 235/60 17". надо было 235/65

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение vodaynoi » 02 мар 2015, 23:01

У меня Nokian Hakkapelita R2 размер 225/65 R17. Второй сезон все ОК!

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#30

Сообщение unsleeper » 03 мар 2015, 00:28

pklyonov писал(а):я себе на зиму поставил 235/55/19 на штатные диски - красота! и стоит дешевле штатной и выбор больше и просвет на сантиметр увеличился. теперь на лето тоже хочу такую

Ничем не цепляешь?
Мир всем!



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей