Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Sysanin » 31 мар 2015, 22:00

Nikolai944 писал(а):
245 ширина это максимально безболезненный размер для наших арок, т.к. 255 уже цепляет при полном повороте руля. У меня уже год стоят 245 65 17, что зима, что лето. Из минусов - колейность чувствуется очень хорошо, но управлению не мешает, собственно все. Из плюсов- стало мягче, выше, по трассе ездить удобнее, меньше плавания по дороге, в повороты входит лучше, расход и разгон особенно не замерял. Износ резины равномерный, наличия износа подшипников или сайлентов не заметил. Давление в колесах 2,5 атм.

Исходя из выше привед'енного, надо в первое сообщение добавить 245/65 г 17.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Евгений 56 » 02 апр 2015, 09:44

235/60/18 А/Т нормально летние будут ? ни на что не повлияет?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение CrazyMax » 02 апр 2015, 10:18

Евгений 56 писал(а):235/60/18 А/Т нормально летние будут ? ни на что не повлияет?

Евгений 56, внимательнее следите за скоростным режимом = скорость спидометра совпадает со скоростью с GPS, и нет "минусовой дельты" (-3..5 км/час) при проезде под камерой...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Евгений 56 » 02 апр 2015, 19:21

CrazyMax
Спасибо


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#35

Сообщение АндрейЛ » 02 апр 2015, 19:47

Евгений 56 писал(а):и на что не повлияет?

Повлияет: пробег по спидометру меньше и ТО чуть раньше надо делать :x :)

CrazyMax писал(а):нет "минусовой дельты" (-3..5 км/час) при проезде под камерой...
_________________

Это точно. На спидометр давно не смотрю. Руководствуюсь показаниями мультитроникс, который выставлен по показаниям навигатора

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение catzilla » 02 апр 2015, 20:33

а выложите фотки, у кого 245/60-18 стоит!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#37

Сообщение wintt » 02 апр 2015, 20:39

Таких ни у кого не стоит. Потому что 235/60/18 предел. Для диска со штатным вылетом

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Евгений 56 » 03 апр 2015, 05:26

АндрейЛ писал(а):
Евгений 56 писал(а):и на что не повлияет?

Повлияет: пробег по спидометру меньше и ТО чуть раньше надо делать :x :)

CrazyMax писал(а):нет "минусовой дельты" (-3..5 км/час) при проезде под камерой...
_________________

Это точно. На спидометр давно не смотрю. Руководствуюсь показаниями мультитроникс, который выставлен по показаниям навигатора


А ТО по какой причине придется раньше делать?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение CrazyMax » 03 апр 2015, 10:01

АндрейЛ писал(а):пробег по спидометру меньше и ТО чуть раньше надо делать

Хммм... На самом деле пробег будет соответствовать реальному = скорости то совпадают...
Это при штатном размере нас раньше на ТО загоняют...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


olegk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:08
Город: Москва и МО

#40

Сообщение olegk » 04 апр 2015, 18:31

Долго смотрел на Ханкук АТ-м рф10, курил инет, читал отзывы, всё-таки решился и взял в размере 235/60/18
Сегодня поставил на штатные диски. Ничего нигде не задевает, до чашки спереди ещё сантиметра полтора.
Но ещё выше по профилю будет не айс, да и смотреться без проставок будет не очень. ИМХО.
Поделись с ближним мыслью и оба станете богаче

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение proximuz » 12 апр 2015, 20:21

у меня вопрос, подойдут ли нам резина с размерами 235/70/17 или 245/70/17, мне почему то больше нравится когда высокий профиль, на большой машине смотрится и по ямам лучше мне кажется проезжать?

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Sysanin » 12 апр 2015, 22:00

На 17 и на 70 никто не ставил. Попробуй, будешь первым. И нам расскажешь.
Р.S. Ничего что на ты? ;)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение catzilla » 12 апр 2015, 22:57

proximuz писал(а):235/70/17

войдёт.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение proximuz » 12 апр 2015, 23:12

Р.S. Ничего что на ты? ;)[/quote]

Да нет конечно, я не против)))
попробывать только в следующем году получится, пока этот сезон на заводских кумхо откатаюсь.

Евген1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 21:00
Город: Щелково

#45

Сообщение Евген1979 » 12 апр 2015, 23:22

235/70/17 Про то , что войдет, это домыслы, или кто-то пробовал?



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей