Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей, приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы
с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1. 6.5Jx16 ET46, 7Jx17 ET46, 7Jx18 ET45, 7Jx19 ET45 : Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины
Размеры проверенные пользователями 235/55R19 - диаметр колеса 741мм 235/60R18 - диаметр колеса 740мм 245/60R18 - диаметр колеса 751мм 245/65R17 - диаметр колеса 750мм 255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!! 235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!!http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310
Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"... 1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!! 2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!! 3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)
ЗЫ. Очень важное примечание!!! При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм... "Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки: А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески; В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги; Г — середина пятна контакта шины с дорогой.
Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.
... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо
Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции. При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.
Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.
Темы для обсуждения: Летние шины Зимние шины Диски Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.
Ефим писал(а):У меня на С100 235/60/18 АТ с затиром встали
у меня стоит Hankook DynaPro ATM RF10 235/60 R18 втали штатно, без затиров, при езде нигде не трет не задевает, езжу на них уже 5й год, до этого 5000 прошли на ней стояла на С-100 3,2л., тоже все норм было
Доброго дня всем!
Подскажите, хочу заменить летние шины кумхо 235/60 R17 (грыжа вылезла на одном колесе) Шевроле дизель 2.2 С140
В чем реальное различие между
235/60 R17
235/65 R17
245/65 R17
Перелалапатил тему, но так и не смог реально понять какие лучше купить)
Я имею ввиду не для меня лучше, а вообще для каптивы, для управляемости и т.д. есть ли различие между этими размерами шин.
К примеру шины 235/60 17 очень маленький выбор и ценник выше чем на 235/65 17
у меня на лето 245/65 R17 машина выше и мягче проходит ямы, по асфальту едут как по рельсам, но тут зависит от самой шины уже, спидометр теперь показывает ровно без погрешностей, но так как профиль выше не на всех дисках смотрится красиво, но штатных 17 нормальный вид, зимние 235/65/17 есть погрешность в показание скорости, 235/60 мне лично не нравится если уж и брать то лучше 235/65/17 тем более выбора больше и дешевле.
первое число - ширина покрышки в мм
второе число (после "/") - высота профиля в процентах от ширины... к примеру на покрышке 235/60 получается ширина 235 мм а ширина 60% от 235 = 235х0,6=141 мм
чтобы посмотреть насколько выше станет машина на том или ином профиле - шукай в инете "шинный калькулятор"... и там наглядно увидишь чем 235/60 отличается от 245/65
Про "трет - нетрет" - читай форум.. а так - сильно зависит от наличия проставок, от параметров дисков
Я так понимаю что шины будут шире и выше чем родные 235/60 17 С такими размерами нечего не задевает не трется?
На стоковых дисках не трет, люди ставили и фото выкладывали тут, у меня диски не заводские вылет на 5мм. меньше соответственно наружу выглядывают чуть дальше.
Кто нибудь 255 60 18 на штатные диски ставил? Спереди сильно трёт? За стойку не задевает? предложили резину по очень хорошей цене трудно отказаться но мучают сомнения... влезут ли
Да, LTZ, но я сразу сменил на 18е.. мне высота профиля важнее
Кстати, тоже на мишке кроссе летом откатал 3 сезона... сейчас на зимнем данлопе sj6 255/55/18 (а у него оооочень глубокий протектор) зазор междушиной и чашкой еще меньше...
Имхо: я бы не рисковал без изменения вылета диска, который отдалит резину от пружины....
Но если ценник сладкий: бери... если не влезет - продашь за нормальеую цену и отобьёшь тем самым шиномонтаж