Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей, приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы
с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1. 6.5Jx16 ET46, 7Jx17 ET46, 7Jx18 ET45, 7Jx19 ET45 : Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины
Размеры проверенные пользователями 235/55R19 - диаметр колеса 741мм 235/60R18 - диаметр колеса 740мм 245/60R18 - диаметр колеса 751мм 245/65R17 - диаметр колеса 750мм 255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!! 235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!!http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310
Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"... 1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!! 2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!! 3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)
ЗЫ. Очень важное примечание!!! При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм... "Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки: А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески; В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги; Г — середина пятна контакта шины с дорогой.
Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.
... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо
Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции. При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.
Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.
Темы для обсуждения: Летние шины Зимние шины Диски Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.
Здесь да 710кг, а мне прислали 430кг. Фото не догадался сделать . Я просто предупредил, чтобы на те же грабли... А так диски симпотные
Во как, я про нагрузку и думать никогда особо не думал Как-то давно тесты находил, институт там какой-то тестировал кучу дисков, немецких, итальянских ну и реплики в т.ч. В принципе по нагрузке они вроде все были от 600-700 кг. в среднем. Так что теперь буду обращать внимание на этот параметр. Спасибо, что предупредили
Кстати еще вопрос, DIA у Каптивы 70,1 или можно смело 70,3 ставить?
За 4 года и 36 страниц так и не разобрались и не нашли ответ на вопрос, почему производитель рекомендует три типоразмера и давление
2.4 атм .
А можно поставить 335/20/R26 ?))
Как в колее будет или на гонках?))
povezlo писал(а):Кстати еще вопрос, DIA у Каптивы 70,1 или можно смело 70,3 ставить?
У каптивы ЦО 70.2. Я взял диски с 70.1 Налезли без проблем, а при переобувке поплясал я вокруг машины: ступица подржавела и колесо сниматься отказывалось.
А 70.3 это диаметр ЦО больше на 1 десятую миллиметра Ставь спокойно. Даже и голову не ломай!
АндрейЛ писал(а):У каптивы ЦО 70.2. Я взял диски с 70.1 Налезли без проблем, а при переобувке поплясал я вокруг машины: ступица подржавела и колесо сниматься отказывалось. А 70.3 это диаметр ЦО больше на 1 десятую миллиметра Ставь спокойно. Даже и голову не ломай!
Андрей, спасибо, вновь подмогли ответом
В теме читал, что 70,3 ставят многие, но вдруг там шаманить что надо было. Теперь спокоен
ЗЫ: как же сложно на наш авто диски искать (ох уж эти 5/115 )))
quantegy Не, ну мне все-же спокойней будет, если с заводскими типоразмерами найду. Чисто мои заморочки Все-таки эти проставки, колечки и т.д. Ну не моЁ ))
жорж писал(а):Зачем здесь писать и вопросы задавать, если вам только всё заводское нужно? Читайте букварь по автомобилю и покупайте!
Наставили меня частично на путь истинный считайте Вчера переобулся в родные 19-е шевролетовские катки. Нашел продавца в регионе. В итоге б/у (диски в отличном состоянии) с Хэнкуковской резиной (минимум один сезон точно отъездит) обошлись в 27 т.р. с доставкой ПЭКом в МСК.
Соотв. к следующему лету буду уже выбирать резину к этим дискам. С размерами все понятно. 235/55 r19 спокойно встает. Но хочется немного пошире покрышки видеть на Каптиве. В шапке темы конечно написано, что более широкая резина (например 245 и шире) требует больший вылет диска. Но все-же вопрос, кто-нибудь ставил все-таки на родные диски r19 (ширина диска 7, вылет ЕТ45) резину размерностью 245/55?