Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#676

Сообщение dimak1 » 09 окт 2019, 20:50

Whoiswho писал(а):
bob292 писал(а):
Whoiswho писал(а):зимнюю шиповку 245/65R17

Прошлую зиму откатал на такой . Всё отлично .

спасибо!
а диски какие были, штатные?(7Jx17 ET46 или что там у нас штатно идет)
а то меня продавец по телефону уверял, что не подойдут точно, ибо не первый год резиновые изделия продаёт :)


Изображение

Изображение

Изменится плечо обката.

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#677

Сообщение bob292 » 09 окт 2019, 22:57

Whoiswho писал(а):а диски какие были, штатные?

Да , штатные . И почему были ? Собираюсь завтра ставить .

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#678

Сообщение Чёрный » 15 окт 2019, 13:03

Ставил кто 245/55/19 норм влезли?
С уважением, Андрей.

Yugin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 17:55
Город: Королёв

#679

Сообщение Yugin » 15 ноя 2019, 10:20

Всем доброго дня! Подскажите, кто-нибудь устанавливал резину 245/50 R20? Диаметр получается 754 мм. А максимальный диаметр насколько я понимаю у нас 763 мм при ширине 235.


Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#680

Сообщение Клён » 09 дек 2019, 21:14

Знающие люди, дайте совет! Предложили резину летнию почти новую (макана) за не дорого, но вот разноширокие 235-60-18 и 255-55-18 стоит взять или плохо скажется на управляемости? Может кто ставил или на одинаковых 255 ездил, как она ведет себя? Встанет на наши 18 диски?
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#681

Сообщение wintt » 09 дек 2019, 21:58

Встанет
Никак не скажется если широкие назад
Смысла никакого в такой резине нет (разноширокой)
Проверь на шинном калькуляторе что б общий диаметр широких колес был не меньше узких
Но если хочется - стааь. Жаль что износ не сможешь регулировать (перед/зад не сможешь менять по сезонам)

Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#682

Сообщение T-I-M » 10 дек 2019, 09:38

Клён писал(а):Знающие люди, дайте совет! Предложили резину летнию почти новую (макана) за не дорого, но вот разноширокие 235-60-18 и 255-55-18 стоит взять или плохо скажется на управляемости? Может кто ставил или на одинаковых 255 ездил, как она ведет себя? Встанет на наши 18 диски?


255-е ставил. На Каптиве С100 колеса спереди терлись о подкрылки при полном вывороте руля.

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#683

Сообщение Клён » 10 дек 2019, 10:33

255 на зад однозначно, а по управляемости как?
[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#684

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 10:47

Клён писал(а):255 на зад однозначно, а по управляемости как?

Да никак. ничего не обычного. Перед же рулевой останется тем же 235


Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#685

Сообщение T-I-M » 10 дек 2019, 11:12

CrazyMax писал(а):255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!


Вот тут сверху в первом посте написано всё правильно. Еще, колеса стали чуть тяжелее - разгон похуже, накат получше, расход топлива побольше.

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#686

Сообщение Клён » 10 дек 2019, 11:47

Все понял, всем спасибо! Буду думать....
[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#687

Сообщение andrero » 10 дек 2019, 19:15

Кто переходил с размера 235/60/17 на 235/50/19? Есть разница в динамике? И насколько хуже комфорт на 19-х?
Просто перейдя со штатных 17-х на 235/55/19 ощутил заметную потерю динамики. Руль стал тяжелее. Одел зиму 235/65/17 - не нарадуюсь. Теперь подумываю продать 19-е и прикупить комплект лета на 17

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#688

Сообщение жорж » 10 дек 2019, 21:02

У многих стоит 255/55/18 и всё отлично, только в путь! :zrl:

ВладВлад
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 12:17
Город: Москва
Авто: С140 3.0 LTZ

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#689

Сообщение ВладВлад » 08 мар 2020, 12:37

Yugin писал(а):Всем доброго дня! Подскажите, кто-нибудь устанавливал резину 245/50 R20? Диаметр получается 754 мм. А максимальный диаметр насколько я понимаю у нас 763 мм при ширине 235.

Очень актуален вопрос в настоящее время!!
За 4 года мои 255/45/20 подистёрлись. Задумываюсь над 255/50/20

Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Размерность шин устанавливаемые на Каптиву

#690

Сообщение Vadim » 08 мар 2020, 13:59

ВладВлад писал(а):
Yugin писал(а):Всем доброго дня! Подскажите, кто-нибудь устанавливал резину 245/50 R20? Диаметр получается 754 мм. А максимальный диаметр насколько я понимаю у нас 763 мм при ширине 235.

Очень актуален вопрос в настоящее время!!
За 4 года мои 255/45/20 подистёрлись. Задумываюсь над 255/50/20

Будет задевать чашку амортизатора. При размере 255/45/20 остаётся всего 1 см при ЕТ 35. Или уменьшать вылет(ЕТ) или брать свой размер. 255/45/20 - 73.75 см; 255/50/20 - 76.3 см, разница -2.55 см на диаметре. 2.55/2=1.275 см - на столько будет ещё выше + показания спидометра не правильные.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя