Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей, приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы
с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1. 6.5Jx16 ET46, 7Jx17 ET46, 7Jx18 ET45, 7Jx19 ET45 : Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины
Размеры проверенные пользователями 235/55R19 - диаметр колеса 741мм 235/60R18 - диаметр колеса 740мм 245/60R18 - диаметр колеса 751мм 245/65R17 - диаметр колеса 750мм 255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!! 235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!!http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310
Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"... 1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!! 2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!! 3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)
ЗЫ. Очень важное примечание!!! При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм... "Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки: А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески; В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги; Г — середина пятна контакта шины с дорогой.
Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.
... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо
Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции. При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.
Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.
Темы для обсуждения: Летние шины Зимние шины Диски Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.
wintt писал(а):если не получится купишь проставочные кольца на 10мм
К сожалению проставки на каптиву такой толщины поставить не получиться в связи с особенностью шпильки. Минимальная толщина это 17 мм и это еще встанет все с условием если позволить конструкция диска, поскольку родные шпильки с гайками будут выглядывать наружу с проставки. Рекомендуемая толщина таких проставок не меньше 27 мм. что позволить родной шпильке с гайкой не высовыться на ружу)).
жорж Да мест хватает где они продаются начиная от изготовления на заказ и вплоть до AliExpress да и на нормальном шиномонтаже там тоже могут быть еще и подберут то что нужно и поставят. Минимальная цена 150$ за комплект. Может есть и дешевле. но я пока не встречал(((
Облазил тему, но так толком и не понял. Запаска у нас (у меня ) на 215/70R16. С магазина авто на 235/55R18. Хочу на лето новые диски под 235/65R17.
Причина "хочения" - мягкость хода, хотя по другим форумам полазил - и общего мнения нет на каком диаметре и профиле мягче и комфортнее.
Соответственно вопрос - запаску тоже менять придется? Разница в диаметре 3 см.
Если до шиномонтажа будет не далеко - это не критично наверное, но если по трассе, где до ближайшего населенного пункта километров 100 - стремно убивать авто.
Или мозг не парить и купить лето на заводскую 235/55R18?
ЗАпаска - это колесо предназначенное доехать до ближайшего шиномонтажа. На запаске имеется наклеечка в виде ограничения скорости использования оной 80тью км/ч..
Люди на таблетках ездят и ничего...
А тут полноразмерная... я на предыдущей машине на полноразмерке 200км ехал и ничо... долго только очень было зимой и ночью
ANB007 На сколько знаю, у LT, LT+ и LTZ с завода запаски одинаковые
Куча LT ( 235/60/17) ставят резину 235/65/17, а чтоб запаску меняли не слышал.
З.ы. запаску на каптивах ни разу не ставил. Ремонтирую сразу на машине (не снимая колеса) с помощью рем.набора
ANB007 писал(а):С магазина авто на 235/55R18. Хочу на лето новые диски под 235/65R17. Причина "хочения" - мягкость хода, хотя по другим форумам полазил - и общего мнения нет на каком диаметре и профиле мягче и комфортнее.
Бери лучше 235/60-18. Нормальная мягкость получается.
Николя=) хочешь сказать диски виноваты?
может раскроешь параметры резины докучи... заодно вес одного диска, вес другого, вес одной покрышки, вес другой