Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=40cccbebfc70a38fdc865f97e2510524Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVTR
Лейтенант
Лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 427

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2014 21:03    Заголовок сообщения: Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ.. Ответить с цитатой

Прокомментируйте плиз:

Обороты ХХ 930-950. Это прожиг идет постоянно и не может закончиться или куда еще смотреть? Не понимаю.
По torque можно как-то увидеть, что идет прожиг? Там есть какие-то параметры EGR и EGR Err. Показывают какие-то непонятные %.
Cat B1S1 всегда 900. Cat B1S2 максимум что видел 330. Cat B1S1 и B2S2 всегда прочерк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2614

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2014 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR, Прожиг "виден" по Cat2= 580...610 градусов...
Про высокие обороты, я уже писал = надо смотреть дроссельную заслонку, потому что первые 20-30 секунд после запуска у мотора "норма" = 750об/мин... Да и ДМРВ у тебя новый...
Надо промыть всю заслонку (или заменить), потому что регулировать подачу воздуха больше не чему...
При запуске Torgue показывает расход воздуха 7..8, потом (через 20-30сек) плавно увеличивается до 17..18, и "замирает", т.е. ниже не падает...
Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход = датчик положения заслонки видит её в крайнем положении, а оно в действительности этому не соответствует...
Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Лейтенант
Лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 427

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2014 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда в 2х словах углубимся теорию.
До сегодняшнего дня я был уверен, что на дизеле воздух не дросселируется и его всегда максимум. А дроссельныя заслонка имее 2 положения - открыто при заведенном двигателе и закрыто когда нужно заглушить.
А обороты регулируются исключительно алгоритмом впрыска топлива.
Я не прав?

по cat2 ни разу не видел больше 330.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2614

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2014 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR, эта "грёбанная" заслонка отвечает за перекрытие воздуха при прожиге, и "попутно", в обычной ситуации перекрывает чистый воздух на "выхлоп" = для соблюдения "экАнорм", т.е. снижения t отработанный газов и образования NOx... Иными словами, она постоянно "плавает туда-сюда" = открывается-закрывается...
А "мощность" = она, ДА, регулируется только подачей топлива...

AVTR писал(а):
по cat2 ни разу не видел больше 330.

Я видел... И у выхлопной трубы "проверял"...
Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2614

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2014 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR, вот ещё чего "нарыл"... Датчик давления и температуры всасываемого воздуха... Деталь №11... Его партномера 55568176, 1238838...

Как менять... http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475641.ru.html#4711

Как вариант... "Методом исключения..."
Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Лейтенант
Лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 427

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2014 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax уже промыл. Ошибка про которую мы говорили в прошлый раз теперь не загорается. Не буду говорить, что никогда, но за последние 700 км ни разу.

Менять как-то все подряд тоже не хочется. Нужно поискать более "бесплатный" вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2614

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2014 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR, хммм... Надо мыть заслонку... Только "бесплатно" это сделать будет сложно... "Минус" две причины уже есть = ДМРВ, и датчик на впускном коллекторе...
Кстати, датчик сильно грязный был???
Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3226

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход


Не соглашусь. Если командное положение не соответстует фактическому, передаваемому по обратной связи, то будет чек енжин с соотв. ошибками. Сюда же и свободный ход: заслонка будет занимать позиции, не соответствующие командному сигналу. В итоге рассогласование. Я на 99% уверен, что слежение там не дискретное (открыта\закрыта), а в "реальном времени" постоянное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2614

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR, на ХХ по ELM какое давление (по вакууму) показывает???


Fishbed, Миш, тогда почему после запуска показывает 750, а потом (через 20-30 секунд) поднимается до 900 и после этого ниже не опускается???
Получается, "где-то" подсасывает??? Почему тогда через 30 секунд???
При этом тяга, дай Бог каждому, и расход вовсе не самолётный...
Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Лейтенант
Лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 427

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс - ты о каком параметре? "Давление во впускном коллекторе" Intake ?
Датчик был в принципе чистый. Грязи совсем мало.

Бывает иногда 800 сразу как заведешь. Потом 900-920. И не падают. Не обязательно через 30 секунд. По-разному.

Тяга прекрасная. Расход примерно 14. Но пробеги маленькие. Так что в принципе соответствует. Про расход пока не озадачиваюсь.
Заправку сменил на всякий случай. Суть не поменялась.

Дело ясное, что дроссель лучше помыть. Как до него добраться? Снизу?
Сверху посмотрел - слишком глубоко и много всего снимать придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2614

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2014 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR писал(а):
Макс - ты о каком параметре? "Давление во впускном коллекторе" Intake ?

Да, о нём... Сколько у тебя показывает на ХХ???
Вакуум есть??? Если есть то сколько... Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Лейтенант
Лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 427

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

intake показывает 104-250

воздух по MAF 18-18.2 при 920 об/мин

что значит "вакуум есть" ? Я не понял. Это что за параметр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3226

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR писал(а):
воздух по MAF 18-18.2 при 920 об/мин


бОльший расход воздуха - это,боюсь, следствие. А машина на гарантии кстати ? че дилер скажет ? по ТИСу 920 об\мин - это нефига не в допуске, если мне память не изменяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Лейтенант
Лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 427

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2014 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed машина куплена у CrazyMax.
Гарантия?!? ХЗ. По сроку вроде да. По сути наверное нет.
Дженсер пока отказал в гарантии Sad

а сколько норма по MAF?

У нас в городе официалы судя по всему в глаза не видели дизелей в плане диагностики и ремонта. Только масло меняют.
Про промывку дроссельной заслонки в местном Дженсере сказали, что конечно сделают. Ведь там все также как и на бензинке. Но ни разу не видели и как делать пока не знают.

Индикатор "вакуум" нашел. Позже посмотрю что показывает.
Intake выше писал в кПа. Смотрю у многих в psi по-умолчанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2614

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2014 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR писал(а):
а сколько норма по MAF?

Хммм... 12..13 по воздуху, 39..40 по топливу = при t=9 "снаружи"...

Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 63 27 Май 2016 10:57 Посмотреть последнее сообщение
Махим
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Шумит, пыхтит, "не так... CrazyMax Дизельный двигатель 193 23 Апр 2017 9:07 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Дизель 2.0. Не набирает обороты выше ... der-ilya Дизельный двигатель 3 01 Июн 2015 9:34 Посмотреть последнее сообщение
CrazyMax
Нет новых сообщений Обороты двигателя All123 Дизельный двигатель 105 25 Июл 2016 20:00 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Выросли обороты Ген Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 21 05 Дек 2016 23:47 Посмотреть последнее сообщение
Ген



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива