Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#16

Сообщение Fishbed » 14 окт 2014, 13:55

Кстати и всё-таки. повышенный расход воздуха - это следствие работы двигателя на повышенных оборотах, а не причина.

Насчет разряжения в коллекторе, оно то есть, то нет при неподвижной дроссельной заслонке - я Максу показывал. С учётом реглируемой турбины у нас сложно сказать, что есть причина то наддува, то вакуума.

Кстати, а что показывает давление топлива в рампе ? от запуска и далее. Да, там какое сумасшеднее значение (овер 14 тыщ пи эс ай)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение CrazyMax » 14 окт 2014, 14:46

Fishbed, Миш, давление в рампе такое же = 31..32000 "чего-то там"... И оно не "прыгает"...
Я всё-таки склоняюсь к "грязной" заслонке = может не до конца закрывается (или болтается) или сам MAF "гонит"... Опять-таки MAF в дроссельной заслонке...
Есть мысль о некорректной работе двигателя привода заслонки... Но её без снятия тоже не проверить...

ЗЫ. Просто в голову ничего более "умного" не приходит... Пока...

:read: :read: :read:

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение AVTR » 14 окт 2014, 16:51

CrazyMax писал(а):
AVTR писал(а):а сколько норма по MAF?

Хммм... 12..13 по воздуху, 39..40 по топливу = при t=9 "снаружи"...

:read: :read: :read:


"по воздуху" понятно. я собственно написал.
а "по топливу" - это что?

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение AVTR » 14 окт 2014, 16:53

и что за "MAF в дроссельной заслонке"? Я на схеме не вижу.
Алексей, Ярославль

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение AVTR » 14 окт 2014, 19:50

вакуум 0,89 - 0,95
Алексей, Ярославль


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение CrazyMax » 14 окт 2014, 22:32

AVTR, про воздух, топливо и "вакуум"...
[ ссылка на изображение ]

Про топливную рампу...
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение ziabvlad » 21 май 2015, 08:12

Обороты 800-820, датчики MAP и MAF чистые, остается солярка или еще есть мысли.
Нет счастья, равного спокойствию.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение AVTR » 21 май 2015, 10:24

ziabvlad
датчик тока. стоит возле аккумулятора. кольцо вокруг всех плюсовых проводов.
сам пытаюсь победить повышенные обороты ХХ. Правда у меня до 920.
У меня отключение этого датчика помогает. Обороты 750-760. Жду новый.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#24

Сообщение ziabvlad » 21 май 2015, 10:40

А как определили, при обслуживании у сервисменов или как, замена по гарантии или за бабло, цена вопроса известна.
И как датчик отключить, чтобы проверить?
Нет счастья, равного спокойствию.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#25

Сообщение AVTR » 21 май 2015, 11:34

ziabvlad
да все уже подергал. полез даже дроссель чистить. правда не долез :( в гараже вообще никак не подобраться. видимо нужно снизу.
а про датчик вместе с CrazyMax придумали. Последний шанс так сказать. Тем более, что попробовать просто.
Отключить элементарно. Он слева за аккумулятором прямо сверху. Кольцо такое вокруг проводов. Можно руку просунуть и отключить разъем.
Отключенный ошибок не выбрасывает. Может что и сохраняется в мозгах (нужно бы кстати посмотреть), но чек не горит.
Новый стоит порядка 800 руб. Но долго. Больше 2 недель. Видимо не очень ходовой товар.


Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#26

Сообщение ziabvlad » 21 май 2015, 12:06

AVTR
А ты ждешь по гарантии или сам решил поменять?
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#27

Сообщение CaBa » 21 май 2015, 12:55

AVTR писал(а):Он слева за аккумулятором прямо сверху. Кольцо такое вокруг проводов.

А можно на картинках. Что за датчик и за что он отвечает? И как завязан на обороты ХХ?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение CrazyMax » 21 май 2015, 14:36

CaBa писал(а):А можно на картинках. Что за датчик и за что он отвечает? И как завязан на обороты ХХ?

Валер, он выдаёт в ЭБУ значение тока зарядки = если мало, значит надо добавить обороты... Называется Датчик тока аккумуляторной батареи...
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 70.ru.html
и картинка оттуда
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось CrazyMax 21 май 2015, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение AVTR » 21 май 2015, 14:39

CaBa
[ ссылка на изображение ]
деталь №12 на схеме
[ ссылка на изображение ]

А вообще я не утверждаю, что это панацея. Я вообще не знаю поможет ли замена этого датчика.
У меня при отключении обороты становятся нормальными. Но сохранится ли эффект при подключенном новом датчике пока сказать не могу. Не приехала запчасть.

p/s/ спасибо Макс. успел раньше

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#30

Сообщение AVTR » 21 май 2015, 14:45

CrazyMax писал(а):Валер, он выдаёт в ЭБУ значение тока зарядки = если мало, значит надо добавить обороты... Называется

PS. И это, мне "кажется" к сажевому это не имеет никакого отношения... Чуть позже перенесу...


наверное все-таки "не мало зарядки", а много потребителей.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость