Кстати и всё-таки. повышенный расход воздуха - это следствие работы двигателя на повышенных оборотах, а не причина.
Насчет разряжения в коллекторе, оно то есть, то нет при неподвижной дроссельной заслонке - я Максу показывал. С учётом реглируемой турбины у нас сложно сказать, что есть причина то наддува, то вакуума.
Кстати, а что показывает давление топлива в рампе ? от запуска и далее. Да, там какое сумасшеднее значение (овер 14 тыщ пи эс ай)
Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Fishbed, Миш, давление в рампе такое же = 31..32000 "чего-то там"... И оно не "прыгает"...
Я всё-таки склоняюсь к "грязной" заслонке = может не до конца закрывается (или болтается) или сам MAF "гонит"... Опять-таки MAF в дроссельной заслонке...
Есть мысль о некорректной работе двигателя привода заслонки... Но её без снятия тоже не проверить...
ЗЫ. Просто в голову ничего более "умного" не приходит... Пока...
Я всё-таки склоняюсь к "грязной" заслонке = может не до конца закрывается (или болтается) или сам MAF "гонит"... Опять-таки MAF в дроссельной заслонке...
Есть мысль о некорректной работе двигателя привода заслонки... Но её без снятия тоже не проверить...
ЗЫ. Просто в голову ничего более "умного" не приходит... Пока...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#18
CrazyMax писал(а):AVTR писал(а):а сколько норма по MAF?
Хммм... 12..13 по воздуху, 39..40 по топливу = при t=9 "снаружи"...
"по воздуху" понятно. я собственно написал.
а "по топливу" - это что?
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#21
AVTR, про воздух, топливо и "вакуум"...
[ ссылка на изображение ]
Про топливную рампу...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Про топливную рампу...
[ ссылка на изображение ]
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#23
ziabvlad
датчик тока. стоит возле аккумулятора. кольцо вокруг всех плюсовых проводов.
сам пытаюсь победить повышенные обороты ХХ. Правда у меня до 920.
У меня отключение этого датчика помогает. Обороты 750-760. Жду новый.
датчик тока. стоит возле аккумулятора. кольцо вокруг всех плюсовых проводов.
сам пытаюсь победить повышенные обороты ХХ. Правда у меня до 920.
У меня отключение этого датчика помогает. Обороты 750-760. Жду новый.
Алексей, Ярославль
- ziabvlad
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
- Город: Москва, Таганка
- Благодарил (а): 1 раз
#24
А как определили, при обслуживании у сервисменов или как, замена по гарантии или за бабло, цена вопроса известна.
И как датчик отключить, чтобы проверить?
И как датчик отключить, чтобы проверить?
Нет счастья, равного спокойствию.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#25
ziabvlad
да все уже подергал. полез даже дроссель чистить. правда не долез в гараже вообще никак не подобраться. видимо нужно снизу.
а про датчик вместе с CrazyMax придумали. Последний шанс так сказать. Тем более, что попробовать просто.
Отключить элементарно. Он слева за аккумулятором прямо сверху. Кольцо такое вокруг проводов. Можно руку просунуть и отключить разъем.
Отключенный ошибок не выбрасывает. Может что и сохраняется в мозгах (нужно бы кстати посмотреть), но чек не горит.
Новый стоит порядка 800 руб. Но долго. Больше 2 недель. Видимо не очень ходовой товар.
да все уже подергал. полез даже дроссель чистить. правда не долез в гараже вообще никак не подобраться. видимо нужно снизу.
а про датчик вместе с CrazyMax придумали. Последний шанс так сказать. Тем более, что попробовать просто.
Отключить элементарно. Он слева за аккумулятором прямо сверху. Кольцо такое вокруг проводов. Можно руку просунуть и отключить разъем.
Отключенный ошибок не выбрасывает. Может что и сохраняется в мозгах (нужно бы кстати посмотреть), но чек не горит.
Новый стоит порядка 800 руб. Но долго. Больше 2 недель. Видимо не очень ходовой товар.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#27
AVTR писал(а):Он слева за аккумулятором прямо сверху. Кольцо такое вокруг проводов.
А можно на картинках. Что за датчик и за что он отвечает? И как завязан на обороты ХХ?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#28
CaBa писал(а):А можно на картинках. Что за датчик и за что он отвечает? И как завязан на обороты ХХ?
Валер, он выдаёт в ЭБУ значение тока зарядки = если мало, значит надо добавить обороты... Называется Датчик тока аккумуляторной батареи...
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 70.ru.html
и картинка оттуда
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось CrazyMax 21 май 2015, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#29
CaBa
[ ссылка на изображение ]
деталь №12 на схеме
[ ссылка на изображение ]
А вообще я не утверждаю, что это панацея. Я вообще не знаю поможет ли замена этого датчика.
У меня при отключении обороты становятся нормальными. Но сохранится ли эффект при подключенном новом датчике пока сказать не могу. Не приехала запчасть.
p/s/ спасибо Макс. успел раньше
[ ссылка на изображение ]
деталь №12 на схеме
[ ссылка на изображение ]
А вообще я не утверждаю, что это панацея. Я вообще не знаю поможет ли замена этого датчика.
У меня при отключении обороты становятся нормальными. Но сохранится ли эффект при подключенном новом датчике пока сказать не могу. Не приехала запчасть.
p/s/ спасибо Макс. успел раньше
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#30
CrazyMax писал(а):Валер, он выдаёт в ЭБУ значение тока зарядки = если мало, значит надо добавить обороты... Называется
PS. И это, мне "кажется" к сажевому это не имеет никакого отношения... Чуть позже перенесу...
наверное все-таки "не мало зарядки", а много потребителей.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя