Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение CrazyMax » 21 май 2015, 14:59

AVTR, Лёх, обороты и без "потребителей" высокие = ЭБУ не видит тока (что с нагрузкой, что без) и по умолчанию "думает" что тока зарядки не хватает...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#32

Сообщение AVTR » 21 май 2015, 15:37

Предполагаю, что датчик неисправен. Потому мозг и не видит корректных данных.
Если сейчас у меня датчик отключен и обороты "прекрасные", то видимо меряют все-таки потребителей, а не ток заряда.
Что первично? Мне кажется, что при возрастании потребления должен возбуждаться генератор. А не наоборот.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение CrazyMax » 21 май 2015, 15:42

AVTR писал(а):Если сейчас у меня датчик отключен и обороты "прекрасные", то видимо меряют все-таки потребителей, а не ток заряда.

Хммм... Ток потребителей, включает в себя и ток зарядки = нет минимального значения (ток зарядки при всех отключенных нагрузках всегда есть), значит "нада заряжать"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#34

Сообщение CaBa » 21 май 2015, 15:48

CrazyMax
Странная какая-то конструкция - я так понимаю это как токоизмерительные клещи.
Весьма интересная ситуация, а в Torque нету данных с этого датчика для сравнения.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение wintt » 21 май 2015, 16:01

Вопрос остается следущий... что показывает вольтметр в бортовой при отключенном датчике. Насколько безвредно так ездить


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#36

Сообщение AVTR » 21 май 2015, 16:50

wintt
14,5В
Алексей, Ярославль

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение AVTR » 21 май 2015, 17:03

CaBa писал(а):CrazyMax
Странная какая-то конструкция - я так понимаю это как токоизмерительные клещи.
Весьма интересная ситуация, а в Torque нету данных с этого датчика для сравнения.


http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
судя по всему в торке нет.

Александр 82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
Город: Краснодарский край

#38

Сообщение Александр 82 » 21 май 2015, 22:00

Я прошёл через это после переделки проводки генератор+ клемма втягивающее + клемма.(делал сам) обороты тоже поднимались дилер не мог найти причину.У вас на фото провод с генератора не продет через это кольцо? если он 99% что это причина. Я продел и обороты вернулись в норму.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение AVTR » 22 май 2015, 10:33

Александр 82
спасибо за комментарий. будем пробовать.
Алексей, Ярославль

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#40

Сообщение AVTR » 26 май 2015, 09:12

понятно. я в принципе уже починился.

переделанный провод от генератора не пролез в кольцо и был брошен мимо.
но у меня судя по всему еще и сам датчик "устал".
все поменял, просунул. не без сложностей. пришлось постараться. клеммы очень большие, а колечко маленькое, но с силикончиком и такой-то матерью пролезло.
обороты идеальные. расход пока смотрю.
откатаю хотя бы пол-бака и отчитаюсь окончательно.
Алексей, Ярославль


Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#41

Сообщение ziabvlad » 28 май 2015, 20:49

Так что получается причиной повышенных оборотов был все таки датчик
Нет счастья, равного спокойствию.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#42

Сообщение AVTR » 28 май 2015, 21:34

получается, что так.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#43

Сообщение ziabvlad » 28 май 2015, 21:42

Александр 82
А почему у других без переделки обороты в норме?
Нет счастья, равного спокойствию.

Александр 82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
Город: Краснодарский край

#44

Сообщение Александр 82 » 28 май 2015, 23:53

у других провод от генератора идет через датчик а не в обход датчик считает импульсы передаваемые от гены на акб а когда провод через него непроходит он не видит импульсы и подаёт мозгу команду на повышение оборотов как то так почитайте тему про генератор. возможно датчик который приобрёл АVTR не рабочий.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#45

Сообщение AVTR » 29 май 2015, 09:47

немного не так. видимо датчик, который я приобрел вместе с машиной, мог быть неисправен.
но и провод от генератора был брошен мимо датчика.
так что не могу с уверенностью сказать, что старый датчик неисправен. возможно, что дело в неправильно проложенном проводе.
я просто купил новый датчик и протянул все провода через него.
пробовать проверить гипотезу и просунуть провода через старый для проверки не стал. слишком туго. и так больше часа делал.
Алексей, Ярославль



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя