Прокомментируйте плиз:
Обороты ХХ 930-950. Это прожиг идет постоянно и не может закончиться или куда еще смотреть? Не понимаю.
По torque можно как-то увидеть, что идет прожиг? Там есть какие-то параметры EGR и EGR Err. Показывают какие-то непонятные %.
Cat B1S1 всегда 900. Cat B1S2 максимум что видел 330. Cat B1S1 и B2S2 всегда прочерк.
Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#2
AVTR, Прожиг "виден" по Cat2= 580...610 градусов...
Про высокие обороты, я уже писал = надо смотреть дроссельную заслонку, потому что первые 20-30 секунд после запуска у мотора "норма" = 750об/мин... Да и ДМРВ у тебя новый...
Надо промыть всю заслонку (или заменить), потому что регулировать подачу воздуха больше не чему...
При запуске Torgue показывает расход воздуха 7..8, потом (через 20-30сек) плавно увеличивается до 17..18, и "замирает", т.е. ниже не падает...
Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход = датчик положения заслонки видит её в крайнем положении, а оно в действительности этому не соответствует...
Про высокие обороты, я уже писал = надо смотреть дроссельную заслонку, потому что первые 20-30 секунд после запуска у мотора "норма" = 750об/мин... Да и ДМРВ у тебя новый...
Надо промыть всю заслонку (или заменить), потому что регулировать подачу воздуха больше не чему...
При запуске Torgue показывает расход воздуха 7..8, потом (через 20-30сек) плавно увеличивается до 17..18, и "замирает", т.е. ниже не падает...
Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход = датчик положения заслонки видит её в крайнем положении, а оно в действительности этому не соответствует...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Ну тогда в 2х словах углубимся теорию.
До сегодняшнего дня я был уверен, что на дизеле воздух не дросселируется и его всегда максимум. А дроссельныя заслонка имее 2 положения - открыто при заведенном двигателе и закрыто когда нужно заглушить.
А обороты регулируются исключительно алгоритмом впрыска топлива.
Я не прав?
по cat2 ни разу не видел больше 330.
До сегодняшнего дня я был уверен, что на дизеле воздух не дросселируется и его всегда максимум. А дроссельныя заслонка имее 2 положения - открыто при заведенном двигателе и закрыто когда нужно заглушить.
А обороты регулируются исключительно алгоритмом впрыска топлива.
Я не прав?
по cat2 ни разу не видел больше 330.
Алексей, Ярославль
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#4
AVTR, эта "грёбанная" заслонка отвечает за перекрытие воздуха при прожиге, и "попутно", в обычной ситуации перекрывает чистый воздух на "выхлоп" = для соблюдения "экАнорм", т.е. снижения t отработанный газов и образования NOx... Иными словами, она постоянно "плавает туда-сюда" = открывается-закрывается...
А "мощность" = она, ДА, регулируется только подачей топлива...
Я видел... И у выхлопной трубы "проверял"...
А "мощность" = она, ДА, регулируется только подачей топлива...
AVTR писал(а):по cat2 ни разу не видел больше 330.
Я видел... И у выхлопной трубы "проверял"...
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#5
AVTR, вот ещё чего "нарыл"... Датчик давления и температуры всасываемого воздуха... Деталь №11... Его партномера 55568176, 1238838...
[ ссылка на изображение ]
Как менять... http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Как вариант... "Методом исключения..."
[ ссылка на изображение ]
Как менять... http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Как вариант... "Методом исключения..."
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#6
CrazyMax уже промыл. Ошибка про которую мы говорили в прошлый раз теперь не загорается. Не буду говорить, что никогда, но за последние 700 км ни разу.
Менять как-то все подряд тоже не хочется. Нужно поискать более "бесплатный" вариант.
Менять как-то все подряд тоже не хочется. Нужно поискать более "бесплатный" вариант.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#7
AVTR, хммм... Надо мыть заслонку... Только "бесплатно" это сделать будет сложно... "Минус" две причины уже есть = ДМРВ, и датчик на впускном коллекторе...
Кстати, датчик сильно грязный был???
Кстати, датчик сильно грязный был???
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#8
CrazyMax писал(а):Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход
Не соглашусь. Если командное положение не соответстует фактическому, передаваемому по обратной связи, то будет чек енжин с соотв. ошибками. Сюда же и свободный ход: заслонка будет занимать позиции, не соответствующие командному сигналу. В итоге рассогласование. Я на 99% уверен, что слежение там не дискретное (открыта\закрыта), а в "реальном времени" постоянное.
С уважением, Михаил
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#9
AVTR, на ХХ по ELM какое давление (по вакууму) показывает???
Fishbed, Миш, тогда почему после запуска показывает 750, а потом (через 20-30 секунд) поднимается до 900 и после этого ниже не опускается???
Получается, "где-то" подсасывает??? Почему тогда через 30 секунд???
При этом тяга, дай Бог каждому, и расход вовсе не самолётный...
Fishbed, Миш, тогда почему после запуска показывает 750, а потом (через 20-30 секунд) поднимается до 900 и после этого ниже не опускается???
Получается, "где-то" подсасывает??? Почему тогда через 30 секунд???
При этом тяга, дай Бог каждому, и расход вовсе не самолётный...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#10
Макс - ты о каком параметре? "Давление во впускном коллекторе" Intake ?
Датчик был в принципе чистый. Грязи совсем мало.
Бывает иногда 800 сразу как заведешь. Потом 900-920. И не падают. Не обязательно через 30 секунд. По-разному.
Тяга прекрасная. Расход примерно 14. Но пробеги маленькие. Так что в принципе соответствует. Про расход пока не озадачиваюсь.
Заправку сменил на всякий случай. Суть не поменялась.
Дело ясное, что дроссель лучше помыть. Как до него добраться? Снизу?
Сверху посмотрел - слишком глубоко и много всего снимать придется.
Датчик был в принципе чистый. Грязи совсем мало.
Бывает иногда 800 сразу как заведешь. Потом 900-920. И не падают. Не обязательно через 30 секунд. По-разному.
Тяга прекрасная. Расход примерно 14. Но пробеги маленькие. Так что в принципе соответствует. Про расход пока не озадачиваюсь.
Заправку сменил на всякий случай. Суть не поменялась.
Дело ясное, что дроссель лучше помыть. Как до него добраться? Снизу?
Сверху посмотрел - слишком глубоко и много всего снимать придется.
Алексей, Ярославль
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#11
AVTR писал(а):Макс - ты о каком параметре? "Давление во впускном коллекторе" Intake ?
Да, о нём... Сколько у тебя показывает на ХХ???
Вакуум есть??? Если есть то сколько...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#12
intake показывает 104-250
воздух по MAF 18-18.2 при 920 об/мин
что значит "вакуум есть" ? Я не понял. Это что за параметр?
воздух по MAF 18-18.2 при 920 об/мин
что значит "вакуум есть" ? Я не понял. Это что за параметр?
Алексей, Ярославль
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#13
AVTR писал(а):воздух по MAF 18-18.2 при 920 об/мин
бОльший расход воздуха - это,боюсь, следствие. А машина на гарантии кстати ? че дилер скажет ? по ТИСу 920 об\мин - это нефига не в допуске, если мне память не изменяет.
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Fishbed машина куплена у CrazyMax.
Гарантия?!? ХЗ. По сроку вроде да. По сути наверное нет.
Дженсер пока отказал в гарантии
а сколько норма по MAF?
У нас в городе официалы судя по всему в глаза не видели дизелей в плане диагностики и ремонта. Только масло меняют.
Про промывку дроссельной заслонки в местном Дженсере сказали, что конечно сделают. Ведь там все также как и на бензинке. Но ни разу не видели и как делать пока не знают.
Индикатор "вакуум" нашел. Позже посмотрю что показывает.
Intake выше писал в кПа. Смотрю у многих в psi по-умолчанию.
Гарантия?!? ХЗ. По сроку вроде да. По сути наверное нет.
Дженсер пока отказал в гарантии
а сколько норма по MAF?
У нас в городе официалы судя по всему в глаза не видели дизелей в плане диагностики и ремонта. Только масло меняют.
Про промывку дроссельной заслонки в местном Дженсере сказали, что конечно сделают. Ведь там все также как и на бензинке. Но ни разу не видели и как делать пока не знают.
Индикатор "вакуум" нашел. Позже посмотрю что показывает.
Intake выше писал в кПа. Смотрю у многих в psi по-умолчанию.
Алексей, Ярославль
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей