Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#31
AVTR, Лёх, обороты и без "потребителей" высокие = ЭБУ не видит тока (что с нагрузкой, что без) и по умолчанию "думает" что тока зарядки не хватает...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#32
Предполагаю, что датчик неисправен. Потому мозг и не видит корректных данных.
Если сейчас у меня датчик отключен и обороты "прекрасные", то видимо меряют все-таки потребителей, а не ток заряда.
Что первично? Мне кажется, что при возрастании потребления должен возбуждаться генератор. А не наоборот.
Если сейчас у меня датчик отключен и обороты "прекрасные", то видимо меряют все-таки потребителей, а не ток заряда.
Что первично? Мне кажется, что при возрастании потребления должен возбуждаться генератор. А не наоборот.
Алексей, Ярославль
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#33
AVTR писал(а):Если сейчас у меня датчик отключен и обороты "прекрасные", то видимо меряют все-таки потребителей, а не ток заряда.
Хммм... Ток потребителей, включает в себя и ток зарядки = нет минимального значения (ток зарядки при всех отключенных нагрузках всегда есть), значит "нада заряжать"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#34
CrazyMax
Странная какая-то конструкция - я так понимаю это как токоизмерительные клещи.
Весьма интересная ситуация, а в Torque нету данных с этого датчика для сравнения.
Странная какая-то конструкция - я так понимаю это как токоизмерительные клещи.
Весьма интересная ситуация, а в Torque нету данных с этого датчика для сравнения.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#37
CaBa писал(а):CrazyMax
Странная какая-то конструкция - я так понимаю это как токоизмерительные клещи.
Весьма интересная ситуация, а в Torque нету данных с этого датчика для сравнения.
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
судя по всему в торке нет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
#38
Я прошёл через это после переделки проводки генератор+ клемма втягивающее + клемма.(делал сам) обороты тоже поднимались дилер не мог найти причину.У вас на фото провод с генератора не продет через это кольцо? если он 99% что это причина. Я продел и обороты вернулись в норму.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#40
понятно. я в принципе уже починился.
переделанный провод от генератора не пролез в кольцо и был брошен мимо.
но у меня судя по всему еще и сам датчик "устал".
все поменял, просунул. не без сложностей. пришлось постараться. клеммы очень большие, а колечко маленькое, но с силикончиком и такой-то матерью пролезло.
обороты идеальные. расход пока смотрю.
откатаю хотя бы пол-бака и отчитаюсь окончательно.
переделанный провод от генератора не пролез в кольцо и был брошен мимо.
но у меня судя по всему еще и сам датчик "устал".
все поменял, просунул. не без сложностей. пришлось постараться. клеммы очень большие, а колечко маленькое, но с силикончиком и такой-то матерью пролезло.
обороты идеальные. расход пока смотрю.
откатаю хотя бы пол-бака и отчитаюсь окончательно.
Алексей, Ярославль
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
#44
у других провод от генератора идет через датчик а не в обход датчик считает импульсы передаваемые от гены на акб а когда провод через него непроходит он не видит импульсы и подаёт мозгу команду на повышение оборотов как то так почитайте тему про генератор. возможно датчик который приобрёл АVTR не рабочий.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#45
немного не так. видимо датчик, который я приобрел вместе с машиной, мог быть неисправен.
но и провод от генератора был брошен мимо датчика.
так что не могу с уверенностью сказать, что старый датчик неисправен. возможно, что дело в неправильно проложенном проводе.
я просто купил новый датчик и протянул все провода через него.
пробовать проверить гипотезу и просунуть провода через старый для проверки не стал. слишком туго. и так больше часа делал.
но и провод от генератора был брошен мимо датчика.
так что не могу с уверенностью сказать, что старый датчик неисправен. возможно, что дело в неправильно проложенном проводе.
я просто купил новый датчик и протянул все провода через него.
пробовать проверить гипотезу и просунуть провода через старый для проверки не стал. слишком туго. и так больше часа делал.
Алексей, Ярославль
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей