AVTR писал(а):пробовать проверить гипотезу и просунуть провода через старый для проверки не стал. слишком туго. и так больше часа делал.
Экой ты не пытливый...
AVTR писал(а):пробовать проверить гипотезу и просунуть провода через старый для проверки не стал. слишком туго. и так больше часа делал.
wintt писал(а):AVTR писал(а):пробовать проверить гипотезу и просунуть провода через старый для проверки не стал. слишком туго. и так больше часа делал.
Экой ты не пытливый...
spenul писал(а):До этого дня, таких проблем не было, на прогретом всегда 750 (850 при включенном кондее)
Fishbed писал(а):CrazyMax писал(а):Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход
Не соглашусь. Если командное положение не соответстует фактическому, передаваемому по обратной связи, то будет чек енжин с соотв. ошибками. Сюда же и свободный ход: заслонка будет занимать позиции, не соответствующие командному сигналу. В итоге рассогласование. Я на 99% уверен, что слежение там не дискретное (открыта\закрыта), а в "реальном времени" постоянное.
Commander писал(а):Fishbed писал(а):CrazyMax писал(а):Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход
Не соглашусь. Если командное положение не соответстует фактическому, передаваемому по обратной связи, то будет чек енжин с соотв. ошибками. Сюда же и свободный ход: заслонка будет занимать позиции, не соответствующие командному сигналу. В итоге рассогласование. Я на 99% уверен, что слежение там не дискретное (открыта\закрыта), а в "реальном времени" постоянное.
создается впечатление, что я столкнулся с этим. "типа ОД" за целый день не смог понять, как добраться до заслонки! Сверху или снизу! Будут думать до пятницы, а она 13-е!
это то 25183238?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя