Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#76

Сообщение AntonS » 11 сен 2018, 09:26

maikl5301
на дизеле не замечал это. (при включении кондиционера)
Только если АКБ разряжена

REALIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:40
Поблагодарили: 1 раз

Странная проблема с оборотами ХХ. Форсунка?

#77

Сообщение REALIK » 03 мар 2019, 16:21

Уважаемые форумчане, нужна помощь.

Год назад, в феврале, при пробеге 71000 появилась такая неисправность:
ошибка: горит «машинка с ключиком внутри», на ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза (не сильно, до срабатывания концевика) - падает до 700-800. Диагностика показала код ошибки: Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1. Сервис развёл руками, порекомендовал сменить форсунку. Ошибку сбросили.
Затем было пройдено ТО на 75000. Всё было отлично.
Машина благополучно прошла 17000 км.
На 88500 км, при заведённом двигателе, на стоянке появилась «машинка с ключиком внутри». Опять обороты ХХ (плавно вырастают) до 1400, а при нажатии тормоза - 700. В движении ниже 1400 не падают. Но, на трассе, при 90-100 км/ч, обороты 1700 (что похоже на норму). Код ошибки: Р02D1 00 - топливная форсунка цилиндра 3.
Сбросили, провели ТО-6.

Через 300 км - прямо во время движения, опять «машинка с ключиком внутри». Код ещё не считывал.

P.S.: в соседней теме, Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов...

Суть вопросов:
1. В чем проблема? Куда копать? Какие идеи?
2. Кто подскажет адекватный сервис в СПб для диагностики (машина обслуживалась в Атлант-М на Энергетиков) ? В интернете нашёл Рай-Авто и Кореана..
Последний раз редактировалось REALIK 03 мар 2019, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#78

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2019, 16:26

REALIK писал(а):Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов.

Проверяется легко:
Сел в машину, нажал на тормоз и заводишь двигатель.
Если педаль провалилась, то вакуумник в норме

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#79

Сообщение CaBa » 04 мар 2019, 00:24

REALIK писал(а):1. В чем проблема?

А сие:
REALIK писал(а):Р02CD 00
Р02D1 00

для вас - не проблема?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

REALIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:40
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение REALIK » 04 мар 2019, 00:32

CaBa писал(а):
REALIK писал(а):1. В чем проблема?

А сие:
REALIK писал(а):Р02CD 00
Р02D1 00

для вас - не проблема?


Сложный вопрос.
Данные ошибки - проблема.
Но серьёзно смущает, что ошибки по разным форсункам. И не проявлялись 17000 км.
Да и в момент ошибки - поведение машины не сильно ухудшается кроме оборотов ХХ и на малых скоростях.
Отсюда есть подозрение и надежда, что дело не в форсунках.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#81

Сообщение AntonS » 04 мар 2019, 09:51

REALIK
у тебя форсунки вылезли из предела корректировки.
Повышенные обороты говорят скорее всего то что форсунка какая то открыта и льет.
Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#82

Сообщение CaBa » 04 мар 2019, 09:53

AntonS писал(а):Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.

Да там и так уже, наверняка не весело:
REALIK писал(а):Машина благополучно прошла 17000 км.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#83

Сообщение Fishbed » 04 мар 2019, 10:23

REALIK
Повышение ХХ - это симптом форсунок.
С уважением, Михаил :)

REALIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:40
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение REALIK » 04 мар 2019, 10:33

AntonS писал(а):REALIK
у тебя форсунки вылезли из предела корректировки.
Повышенные обороты говорят скорее всего то что форсунка какая то открыта и льет.
Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.


Не спорю. Возможно и форсунка.
Поясните, как более сведущие.
Почему ошибка на разных форсунках в разных цилиндрах?
Какая взаимосвязь с педалью тормоза?
Прочитал viewtopic.php?t=43328&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вроде похожая проблема была.

И самое главное, кто-нибудь может подсказать по СПб хороший сервис, чтобы диагностику провести. Доверия бывшему официалу Атлант-М не много. Да и ценник у них заряженный. Про смену форсунок предупредили, что без гарантии...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85

Сообщение AntonS » 04 мар 2019, 12:26

REALIK
тут уже все запаслись попкорном
никто за тебя ничего не решит.

С сервисами большая проблема. Из последнего что нашел от этих сервисов, все крепления проводки на стартер и генератор были оторваны в каком то из сервисов
потому что им наверное так было удобнее.


c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#86

Сообщение c_doy » 21 мар 2019, 13:41

REALIK, у меня тоже была такая ошибка в 2015 году Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1, ОД заменил форсунку по гарантии. Обороты были 1400, при нажатии на тормоз падали. Сбрасывал ошибку, но она вылазила через 30-50 км.
Captiva 2.2 АКПП TD

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение leha » 29 июн 2019, 11:08

По поводу повышенных оборотов. В сильный ливень и езде по лужам без защиты картера, заметил скрип ремня и повышенные обороты хх. При остановке и повторном запуске двигла, обороты нормализировались. Повторное попадание в большую лужу, скрип ремня и ситуация повторялась. Как я понял, зарядки мало, повышаюся обороты, а по какому датчику ориентируется эбу не допёр. С этих "токовых клещей",что на плюсовом проводе и/или показания напряжения в эбу? Больше таких потопов не штурмовал и повышенных оборотов не наблюдал. Кратковременные свисты ремня после луж так же не повышали обороты. Видимо если какое столь долгое время эбу обнаруживает просадку напруги, то повышает обороты, где то около 900 помнится. Показание напруги чот не засёк, ровно как сразу и не допер от чего и почему.

Рустам 84
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 21:38
Город: Домодедово
Авто: АНТАРА
Благодарил (а): 1 раз

Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..

#88

Сообщение Рустам 84 » 15 окт 2020, 21:43

УВАЖАЕМЫЙ ВЫ РЕШИЛЕ СВОЮ ПРОБЛЕМУ,
ЕСЛИ ДА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ОДИН В ОДИН
REALIK писал(а):Уважаемые форумчане, нужна помощь.

Год назад, в феврале, при пробеге 71000 появилась такая неисправность:
ошибка: горит «машинка с ключиком внутри», на ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза (не сильно, до срабатывания концевика) - падает до 700-800. Диагностика показала код ошибки: Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1. Сервис развёл руками, порекомендовал сменить форсунку. Ошибку сбросили.
Затем было пройдено ТО на 75000. Всё было отлично.
Машина благополучно прошла 17000 км.
На 88500 км, при заведённом двигателе, на стоянке появилась «машинка с ключиком внутри». Опять обороты ХХ (плавно вырастают) до 1400, а при нажатии тормоза - 700. В движении ниже 1400 не падают. Но, на трассе, при 90-100 км/ч, обороты 1700 (что похоже на норму). Код ошибки: Р02D1 00 - топливная форсунка цилиндра 3.
Сбросили, провели ТО-6.

Через 300 км - прямо во время движения, опять «машинка с ключиком внутри». Код ещё не считывал.

P.S.: в соседней теме, Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов...

Суть вопросов:
1. В чем проблема? Куда копать? Какие идеи?
2. Кто подскажет адекватный сервис в СПб для диагностики (машина обслуживалась в Атлант-М на Энергетиков) ? В интернете нашёл Рай-Авто и Кореана..

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..

#89

Сообщение wintt » 15 окт 2020, 22:03

Рустам 84
Уважайте сообщество, пишите обычным шрифтом. Заглавный шрифт означает крики и повышенные тона :!:

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..

#90

Сообщение Fishbed » 16 окт 2020, 01:18

Рустам 84 писал(а):Источник цитаты ЕСЛИ ДА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ОДИН В ОДИН

Проблема с форсункой, можно попробовать перепрописать код форсунки.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей