maikl5301
на дизеле не замечал это. (при включении кондиционера)
Только если АКБ разряжена
Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..
Странная проблема с оборотами ХХ. Форсунка?
#77Уважаемые форумчане, нужна помощь.
Год назад, в феврале, при пробеге 71000 появилась такая неисправность:
ошибка: горит «машинка с ключиком внутри», на ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза (не сильно, до срабатывания концевика) - падает до 700-800. Диагностика показала код ошибки: Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1. Сервис развёл руками, порекомендовал сменить форсунку. Ошибку сбросили.
Затем было пройдено ТО на 75000. Всё было отлично.
Машина благополучно прошла 17000 км.
На 88500 км, при заведённом двигателе, на стоянке появилась «машинка с ключиком внутри». Опять обороты ХХ (плавно вырастают) до 1400, а при нажатии тормоза - 700. В движении ниже 1400 не падают. Но, на трассе, при 90-100 км/ч, обороты 1700 (что похоже на норму). Код ошибки: Р02D1 00 - топливная форсунка цилиндра 3.
Сбросили, провели ТО-6.
Через 300 км - прямо во время движения, опять «машинка с ключиком внутри». Код ещё не считывал.
P.S.: в соседней теме, Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов...
Суть вопросов:
1. В чем проблема? Куда копать? Какие идеи?
2. Кто подскажет адекватный сервис в СПб для диагностики (машина обслуживалась в Атлант-М на Энергетиков) ? В интернете нашёл Рай-Авто и Кореана..
Год назад, в феврале, при пробеге 71000 появилась такая неисправность:
ошибка: горит «машинка с ключиком внутри», на ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза (не сильно, до срабатывания концевика) - падает до 700-800. Диагностика показала код ошибки: Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1. Сервис развёл руками, порекомендовал сменить форсунку. Ошибку сбросили.
Затем было пройдено ТО на 75000. Всё было отлично.
Машина благополучно прошла 17000 км.
На 88500 км, при заведённом двигателе, на стоянке появилась «машинка с ключиком внутри». Опять обороты ХХ (плавно вырастают) до 1400, а при нажатии тормоза - 700. В движении ниже 1400 не падают. Но, на трассе, при 90-100 км/ч, обороты 1700 (что похоже на норму). Код ошибки: Р02D1 00 - топливная форсунка цилиндра 3.
Сбросили, провели ТО-6.
Через 300 км - прямо во время движения, опять «машинка с ключиком внутри». Код ещё не считывал.
P.S.: в соседней теме, Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов...
Суть вопросов:
1. В чем проблема? Куда копать? Какие идеи?
2. Кто подскажет адекватный сервис в СПб для диагностики (машина обслуживалась в Атлант-М на Энергетиков) ? В интернете нашёл Рай-Авто и Кореана..
Последний раз редактировалось REALIK 03 мар 2019, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#78
REALIK писал(а):Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов.
Проверяется легко:
Сел в машину, нажал на тормоз и заводишь двигатель.
Если педаль провалилась, то вакуумник в норме
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#79
REALIK писал(а):1. В чем проблема?
А сие:
REALIK писал(а):Р02CD 00
Р02D1 00
для вас - не проблема?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#80
CaBa писал(а):REALIK писал(а):1. В чем проблема?
А сие:REALIK писал(а):Р02CD 00
Р02D1 00
для вас - не проблема?
Сложный вопрос.
Данные ошибки - проблема.
Но серьёзно смущает, что ошибки по разным форсункам. И не проявлялись 17000 км.
Да и в момент ошибки - поведение машины не сильно ухудшается кроме оборотов ХХ и на малых скоростях.
Отсюда есть подозрение и надежда, что дело не в форсунках.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#81
REALIK
у тебя форсунки вылезли из предела корректировки.
Повышенные обороты говорят скорее всего то что форсунка какая то открыта и льет.
Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.
у тебя форсунки вылезли из предела корректировки.
Повышенные обороты говорят скорее всего то что форсунка какая то открыта и льет.
Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#82
AntonS писал(а):Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.
Да там и так уже, наверняка не весело:
REALIK писал(а):Машина благополучно прошла 17000 км.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#84
AntonS писал(а):REALIK
у тебя форсунки вылезли из предела корректировки.
Повышенные обороты говорят скорее всего то что форсунка какая то открыта и льет.
Дальнейшее катание на машине может привести к прогоранию поршня.
Не спорю. Возможно и форсунка.
Поясните, как более сведущие.
Почему ошибка на разных форсунках в разных цилиндрах?
Какая взаимосвязь с педалью тормоза?
Прочитал viewtopic.php?t=43328&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вроде похожая проблема была.
И самое главное, кто-нибудь может подсказать по СПб хороший сервис, чтобы диагностику провести. Доверия бывшему официалу Атлант-М не много. Да и ценник у них заряженный. Про смену форсунок предупредили, что без гарантии...
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#85
REALIK
тут уже все запаслись попкорном
никто за тебя ничего не решит.
С сервисами большая проблема. Из последнего что нашел от этих сервисов, все крепления проводки на стартер и генератор были оторваны в каком то из сервисов
потому что им наверное так было удобнее.
тут уже все запаслись попкорном
никто за тебя ничего не решит.
С сервисами большая проблема. Из последнего что нашел от этих сервисов, все крепления проводки на стартер и генератор были оторваны в каком то из сервисов
потому что им наверное так было удобнее.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 6 раз
#86
REALIK, у меня тоже была такая ошибка в 2015 году Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1, ОД заменил форсунку по гарантии. Обороты были 1400, при нажатии на тормоз падали. Сбрасывал ошибку, но она вылазила через 30-50 км.
Captiva 2.2 АКПП TD
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#87
По поводу повышенных оборотов. В сильный ливень и езде по лужам без защиты картера, заметил скрип ремня и повышенные обороты хх. При остановке и повторном запуске двигла, обороты нормализировались. Повторное попадание в большую лужу, скрип ремня и ситуация повторялась. Как я понял, зарядки мало, повышаюся обороты, а по какому датчику ориентируется эбу не допёр. С этих "токовых клещей",что на плюсовом проводе и/или показания напряжения в эбу? Больше таких потопов не штурмовал и повышенных оборотов не наблюдал. Кратковременные свисты ремня после луж так же не повышали обороты. Видимо если какое столь долгое время эбу обнаруживает просадку напруги, то повышает обороты, где то около 900 помнится. Показание напруги чот не засёк, ровно как сразу и не допер от чего и почему.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 21:38
- Город: Домодедово
- Авто: АНТАРА
- Благодарил (а): 1 раз
Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..
#88УВАЖАЕМЫЙ ВЫ РЕШИЛЕ СВОЮ ПРОБЛЕМУ,
ЕСЛИ ДА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ОДИН В ОДИН
ЕСЛИ ДА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ОДИН В ОДИН
REALIK писал(а):Уважаемые форумчане, нужна помощь.
Год назад, в феврале, при пробеге 71000 появилась такая неисправность:
ошибка: горит «машинка с ключиком внутри», на ХХ обороты 1400. Когда нажимаешь педаль тормоза (не сильно, до срабатывания концевика) - падает до 700-800. Диагностика показала код ошибки: Р02CD 00 - инжектор цилиндра 1. Сервис развёл руками, порекомендовал сменить форсунку. Ошибку сбросили.
Затем было пройдено ТО на 75000. Всё было отлично.
Машина благополучно прошла 17000 км.
На 88500 км, при заведённом двигателе, на стоянке появилась «машинка с ключиком внутри». Опять обороты ХХ (плавно вырастают) до 1400, а при нажатии тормоза - 700. В движении ниже 1400 не падают. Но, на трассе, при 90-100 км/ч, обороты 1700 (что похоже на норму). Код ошибки: Р02D1 00 - топливная форсунка цилиндра 3.
Сбросили, провели ТО-6.
Через 300 км - прямо во время движения, опять «машинка с ключиком внутри». Код ещё не считывал.
P.S.: в соседней теме, Камрад COSMOS, предположил, что может быть вакуумный усилитель тормозов...
Суть вопросов:
1. В чем проблема? Куда копать? Какие идеи?
2. Кто подскажет адекватный сервис в СПб для диагностики (машина обслуживалась в Атлант-М на Энергетиков) ? В интернете нашёл Рай-Авто и Кореана..
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..
#90Рустам 84 писал(а):Источник цитаты ЕСЛИ ДА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ОДИН В ОДИН
Проблема с форсункой, можно попробовать перепрописать код форсунки.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя