Потек корпус топливного фильтра.
Течет в районе стыка верхней крышки корпуса.
Течь слабая и только при заведенном двигателе.
Само место течи точно не смог увидеть. Вижу образующие капли
Что там может течь? Прокладка?
Фильтра новые стоят.
Механических повреждений быть не могло - стояла защита.
Дозатянуть крышку без съема никак - болты упираются в днище.
Отсюда вопрос - сложно ли снять фильтр? там пару разъемов и пару "быстросъемных" топливных трубок - без понятия как их снимать.
Нужно ли осушать бак для этого?
Если заменять прокладочку ее реально купить или вырезать придется?
Фильтра длинные. Каптива 2014 года. Корпус отличается от того что на картинке. Показал схемотично.
Буду рад советам.
Течь корпуса топливного фильтра. Дизель [C140 2.2]
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Я бы эту муйню снял и опрессовал в воде для начала, а там уж как пойдет. Думаю разобраться со снятой этой фиговиной можно. Снимать в любом случае. Насчёт замены прокладки хз. Герметик ложить очково в данный узел.
- SVG1962
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#3
У меня были схожие симптомы. Фильтр слабо капал при заведенном двигателе. К сожалению, после протяжки течь пропала, а потом кончились форсунки. Оказалось, был криво установлен топливный фильтр. Верхний сальник на фильтре каким-то образом оказался "продавлен" внутрь фильтра...
Ссылка на пост с проблемой:
Тынц...
Ссылка на пост с проблемой:
Тынц...
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!
- SVG1962
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#5
butcherrr писал(а):SVG1962 писал(а):К сожалению, после протяжки течь пропала,
протяжки верхней крышки?
Да. Сопливилось тоже сверху - нижний сальник был на месте.
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!
Корпус топливного фильтра. Течь!
#6Добрый вечер, уважаемые форумчани!
Машина Каптива дизель 2.2 2014 года два дня назад обнаружил запах соляры около машины, а потом и источник: из корпуса топливного фильтра вверху сочиться соляра. Пытался протянуть, но там все туго. Нужно менять прокладку, но я не нашел партномер и где купить. Может самому вырезать? Из чего? Или спец герметик для соляры?
Машина Каптива дизель 2.2 2014 года два дня назад обнаружил запах соляры около машины, а потом и источник: из корпуса топливного фильтра вверху сочиться соляра. Пытался протянуть, но там все туго. Нужно менять прокладку, но я не нашел партномер и где купить. Может самому вырезать? Из чего? Или спец герметик для соляры?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#9
на форуме были случаи когда текло и это был не оригинал, а какой то дешевый фильтр
и еще случай когда просто чем то повредили на бездорожье
и еще случай когда просто чем то повредили на бездорожье
#10
Фильтр длинные, Blue Print, замена 2 месяца назад. Машину не стукал.
Пробег 92тыс. Машина в одних руках.
Течёт корпус фильтра вверху в районе прокладки.
дополнение написал потом:
стати. Сорри. Оказалось я не BluePrint ставил (спутал с масляным).
У меня стоит "19350609 ACDELCO Фильтр топливный"
А это почти оригинал!!!
Пробег 92тыс. Машина в одних руках.
Течёт корпус фильтра вверху в районе прокладки.
дополнение написал потом:
стати. Сорри. Оказалось я не BluePrint ставил (спутал с масляным).
У меня стоит "19350609 ACDELCO Фильтр топливный"
А это почти оригинал!!!
Последний раз редактировалось BigAngel 19 сен 2019, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#15
BigAngel
у комонрейл а в особенности делфи есть требование к частицам в топливе
они не должны привышать 2мк помоему.
Иначе просто при таком давлении образуются бороздки и задиры в форсунках и тнвд.
Блюпринт это хлам, который можно ставить в качестве масляного фильтра, так как там требования намного шире, чтобы частица не забила канал в гидрокомпенсаторах
От сюда и цена на блюпринт в разы меньше, чем у фильтров нормальных фирм которые обеспечивают нужную фильтрацию
у комонрейл а в особенности делфи есть требование к частицам в топливе
они не должны привышать 2мк помоему.
Иначе просто при таком давлении образуются бороздки и задиры в форсунках и тнвд.
Блюпринт это хлам, который можно ставить в качестве масляного фильтра, так как там требования намного шире, чтобы частица не забила канал в гидрокомпенсаторах
От сюда и цена на блюпринт в разы меньше, чем у фильтров нормальных фирм которые обеспечивают нужную фильтрацию
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя