Полный привод и задняя "активная" подвеска

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
CatKiller
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:13
Город: МО, Развилка
Благодарил (а): 1 раз

Полный привод и задняя "активная" подвеска

#1

Сообщение CatKiller » 05 окт 2014, 11:26

С месяц назад стал счастливым обладателем Каптивы 2,4МТ.
никак пока не могу понять алгоритм работы полного привода, езжу пока что по асфальту, но довольно часто при трогании возникает вибрация (похоже от раздатки) а иногда ее нету. Получается что задние колеса иногда подключаются?

При отключении кнопки стабилизации этой вибрации нету никогда, и что самое интересное- расход бенза падает почти на литр в том-же режиме.

Теперь про заднюю подвеску:
кто в курсе что там за адаптивная система?
как-то проехавшись по пересеченке, заметил что зад сильно раскачивался, как будто в резонанс вошел.
ради интереса второй раз проехал там на той-же скорости с отключенной кнопкой стабилизации- идет без раскачки, ровно, как и должно по идее.

чего вообще эта кнопка отключает? по инструкции нифига не понятно.
и почему с отключенным режимом меньше расход и меньше трясет?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Praktik » 05 окт 2014, 14:09

CatKiller писал(а):С месяц назад стал счастливым обладателем Каптивы 2,4МТ.

Поздравляем!

CatKiller писал(а):Получается что задние колеса иногда подключаются?

Да, бывает. Иногда. Читайте букварь (руководство по эксплуатации) и форум.

CatKiller писал(а):при трогании возникает вибрация (похоже от раздатки) а иногда ее нету

Вам надо срочно ехать на диагностику - кажется, у Вас недокручен какой-то болт или гайка с подвеске. Скорее всего - задней. Может, есть нарушения по кардану. Это если машина новая (Заполните профиль! Вам же лучше будет). Если б/у, то может быть износ или разрушение деталей подвески.
В любом случае начните с эстакады - осмотр, а если не найдёте - на диагностику. Срочно!

CatKiller писал(а):При отключении кнопки стабилизации этой вибрации нету никогда, и что самое интересное - расход бенза падает почти на литр в том-же режиме.

Задний привод не подключается - расход меньше.

CatKiller писал(а):про заднюю подвеску:
кто в курсе что там за адаптивная система?

Все в курсе, кроме тех, что не читает форум.
Если коротко, то после загрузки обычной машины она проседает "задницей" к низу. А у Капы после начала движения задние амортизаторы перекачивают жидкость так, что дорожный просвет восстанавливается до штатного, вне зависимости от нагрузки.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#3

Сообщение Legend » 05 окт 2014, 14:17

Praktik писал(а):Задний привод не подключается - расход меньше.


КАК влияет отключение противозаносной системы на расход бензина!? И тем более как этой кнопкой можно включить режим 2WD????
:o
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение CrazyMax » 05 окт 2014, 14:50

Praktik писал(а):Задний привод не подключается - расход меньше.

Юра, он постоянно включен, но без пробуксовки передних колёс он в режиме "stand by"... И система стабилизации на его подключение не влияет... :read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#5

Сообщение ZLO337 » 05 окт 2014, 23:51

Praktik писал(а):дорожный просвет восстанавливается до штатного, вне зависимости от нагрузки.

Помоему это сказка ;),кто нибудь проверял?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 06 окт 2014, 00:27

Не совсем до штатного, и не совсем восстанавливается.
Я загружал полтонны груза, машина села, это однозначно и чувствовалось это при рулежке на скоростях....
Но.
Не будь этого "самовыравнивания" машина "скребла" бы запаской по асфальту.
Утрирую конечно.

В общемти аморт не дают сесть машине конкретно... пытаются ее поднять нагнетая давление (я думаю) при раскачке в движении.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#7

Сообщение Dimy4 » 06 окт 2014, 00:28

ZLO337 писал(а):
Praktik писал(а):дорожный просвет восстанавливается до штатного, вне зависимости от нагрузки.

Помоему это сказка ;),кто нибудь проверял?

Это не сказка, это действительно так.
Как-то покумали с батей 26 тротуарных приток на дачу (это почти 250кг) + 2 мешка цемента по 50кг. Когда подъехал расчитаться, то продован спросил, мол, ничего не выбрал? Надо было видеть его глаза, когда увидел загруженный под завязку багажник.
Машина выравнилась на глазах, батя сначала не поверил, когда увидел, как зад у машинки подымается. А на выравнивание ушло что-то около 1-2 метров ходу.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Praktik » 06 окт 2014, 01:34

CrazyMax писал(а):
Praktik писал(а):Задний привод не подключается - расход меньше.

Юра, он постоянно включен, но без пробуксовки передних колёс он в режиме "stand by"... И система стабилизации на его подключение не влияет... :read: :read: :read:

Я, граждане, снову имел ситуацию, когда был недощёдёлкнут датчик АБС на одном колесе. Т.е. он не работал из-за этого. И из-за отсутствия данных об обороте колеса ЕСП не работала и задние не подключались. Я смотрел -точно не подключались. А я как раз поехал в лес присмотреть место под шашлык. Апрель был. Чуть вылез только на переднем-то.

А вот даёт ли отключение кнопки ЕСП отключение заднего привода - точно не знаю. Думаю, что да.
Исходя из этого и отвечал, что расход падает - задняя ось не крутит и расход меньше.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение .s.l.a.v.a. » 06 окт 2014, 09:56

CatKiller
я обратил внимание, что такой эффект (при старте) возникает когда стартуешь с вывернутыми колёсами...
Довольно часто.
Заметно на сухом асфальте.
Забил.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#10

Сообщение Legend » 06 окт 2014, 10:09

Praktik писал(а):А вот даёт ли отключение кнопки ЕСП отключение заднего привода - точно не знаю. Думаю, что да.


На первой каптиве зимой, отключал систему стабилизации и пакой дрифт устраивал на ПОЛНОМ приводе! Пока муфта не перегревалась! :wink: А перегревалась она быстро... минут через 5.

Так что ничего не дает эта кнопка по отношению к 4WD/
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение roltd » 06 окт 2014, 10:44

CrazyMax писал(а):он постоянно включен, но без пробуксовки передних колёс он в режиме "stand by"... И система стабилизации на его подключение не влияет...

+1 - не зря в грязи все экспериментируют с кнопкой включения/отключения ESP - при этом задний привод всегда подключается.
Я по грязи или песку затяжному предварительно отключаю ESP, а вот при диагональном вывешивании всегда включаю - имитация межколесной блокировки.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение roltd » 06 окт 2014, 10:45

Praktik писал(а):А вот даёт ли отключение кнопки ЕСП отключение заднего привода - точно не знаю. Думаю, что да.

Исходя из этого и отвечал, что расход падает - задняя ось не крутит и расход меньше.

В корне не верно! Не отключается задний привод. Здесь это уже опровергли.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Praktik » 06 окт 2014, 11:08

Ну всё-всё: убедили - не отключается! Эт я чегой-то "глюканул". Сбой по информационной шине - расслабился в воскресенье. Сам же ЕСП отключал и на зависть всем пузотёркам разворачивался на песке поперёк колеи.

Почему тогда с ЕСП расход на литр больше - не знаю. Может, алгоритм работы ЕСП глючит? На диагностику надо.

А где Кошачий убивец? Он-то чего молчит? Поджёг - и в кусты.

Вот тут подумал (по следам проколотого колеса при поездке в Питер): ЕСП же отслеживает соответствия угловых скоростей колёс. И подтормаживает АБСом, если одно из колёс крутится больше чем другое.
Т.е. если ЕСП отключить, то угловые скорости не отслеживаются и колесо не подтормаживает. Значит, отключив ЕСП, можно было в принципе поставить и колесо и 65 высоты?

Ну, как говорится: хорошая мысля...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

CatKiller
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:13
Город: МО, Развилка
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение CatKiller » 08 окт 2014, 01:48

Я никуда не подевался:-)
Машина у меня действительно новая, а в инструкции многое написано очень расплывчато и непонятно.
Получается что задний привод никак принудительно не отключить.

Возможно это совпало что расход упал после нажатия кнопки. После этого он пару раз резко подскакивал до 14л и падал до 12 по тем-же маршрутам без отключения ЕСП.

Но тряска задницы на неровной дороге реально отличается с включенной и отключенной ЕСП.

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение pravak » 08 окт 2014, 07:10

Praktik
А, может, он кот - убийца, надо его спросить :D
CatKiller, с вибрацией лучше к дилеру обратиться, думается, есп тут не причем



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей