Здравствуйте. Вопрос знатокам.
Капа 2012 г.в., дизель 2,2, 184 л.с. Механика. пробег 43000 км.
Заметил сегодня, что идут вибрации на холостых. Так же вибрации ощущаются до набора 2500 оборотов. Вроде и приемистость упала, вроде, не уверен. Но идет не как раньше. На тех скоростях и передачах, что ездил раньше - как бы захлебывается, идет в натяг и ощущаются вибрации (например, как на исправном двигателе на 4 передаче пытаешься идти со скоростью 40 км/час). При этом на приборке ничего не горит (сигнализаторов неисправности двигателя). Что -то не то. Троит? Гарантийный случай?
Спасибо.
Вибрации автомобиля. Троит дизель?
#4
GROSS писал(а):Может диз.топливо не качественное
заправлял, как всегда на лукойле. Но как вариант.... Правда вчера катался на этой же заправке. Вроде все нормально было.
#5
и потом, если бы дело было в топливе, то загорелся бы сажевый фильтр? Но, если бы действительно троило, то выхлоп был бы черный. Но выхлоп нормальный. Блин, голову сломаешь.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Рустам77 писал(а):да, забыл. Тахометр показывает ровную работу.
Это не показатель. Тахометр показывает обороты двигателя. А если один из цилиндров вообще не будет работать, то обороты будут стоять ровно.
Первое - сожгите или слейте топливо. И залейте новое. Брэндовая заправка - не гарантия качества в 100%. Может, причина в этом.
Я бросил заправляться на БП после того, как определил, что на бензе с другой заправки движок на ХХ не подтраивает.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#8
Плохое топливо ? ну можно предположить, но почему оно влияет только на 1 цилиндр и не влияет на все остальные, вот в чем вопрос.
Ехать на диагностику надо, если действительно троит (двигатель должно колбасить дай боже). В принципе именно троение определить несложно. Словами это не описать, но это просто трясущийся двигатель и отсутствие ритмичности работы. Т.к. у дизеля нет зажигания, то причины может быть две:
-форсунка не работает должным образом ( в сервисных прогах есть функция поочередного отключения форсунок)
-нет достаточной компрессии в этом цилиндре. Выявляется тоже отключением этой форсунки.
Есть конечно доморощенный способ - с форсунок поочередно скинуть электрический разъем. Где ничего не произойдет, тот цилиндр и не работает. А вот дальше... или менять форсунку на заведомо исправную или мерять компрессию. Или и то, и другое.
Забыл добавить. Изначально надо посмотреть коды ошибок и посмотреть все воздушные патрубки. Может просто сосёт воздух где-то и двигатель в целом не работает должным образом, а не троит одним цилиндром.
Ехать на диагностику надо, если действительно троит (двигатель должно колбасить дай боже). В принципе именно троение определить несложно. Словами это не описать, но это просто трясущийся двигатель и отсутствие ритмичности работы. Т.к. у дизеля нет зажигания, то причины может быть две:
-форсунка не работает должным образом ( в сервисных прогах есть функция поочередного отключения форсунок)
-нет достаточной компрессии в этом цилиндре. Выявляется тоже отключением этой форсунки.
Есть конечно доморощенный способ - с форсунок поочередно скинуть электрический разъем. Где ничего не произойдет, тот цилиндр и не работает. А вот дальше... или менять форсунку на заведомо исправную или мерять компрессию. Или и то, и другое.
Забыл добавить. Изначально надо посмотреть коды ошибок и посмотреть все воздушные патрубки. Может просто сосёт воздух где-то и двигатель в целом не работает должным образом, а не троит одним цилиндром.
Последний раз редактировалось Fishbed 12 окт 2014, 19:09, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Михаил
#9
Кстати, редко, но случалось, что по служебным делам (командировки) заправлял в авто заведомо говенное "военное" топливо. Все было норм, и по динамике и по расходу. Вот такие нестыковки.
#10
Fishbed писал(а):Ехать на диагностику надо
это гарантийный случай? Просто наш ОД уже однажды на ТО показал офигенную некомпетентность. Мне желательно заранее знать, на что они меня попытаются развести. В городе 2 ОД. Ехать нужно в тот, где приобретался автомобиль или без разницы?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#11
Рустам77 писал(а):это гарантийный случай?
Ну, на этот вопрос ответит только дилер. В принципе да. Но могут начать заливать про топливо и тд. Если накрылась форсунка, то могут провести экспертизу почему накрылась. В общем так не ответишь конкретно: вроде гарантийный, но есть нюансы..
з.ы. я предыдущий пост свой добавил немного
С уважением, Михаил
#12
Fishbed писал(а):если действительно троит (двигатель должно колбасить дай боже)
в том то и дело, что так сильно не вибрирует. заметил, что на холостых металл капота вибрирует, по ближайшей к лобовому стеклу грани и по боковым граням, раньше не было такого.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#13
Рустам77 писал(а):что так сильно не вибрирует. заметил, что на холостых металл капота вибрирует
Устно здесь не опишешь, троит это или нет. Но по вашему описанию я склоняюсь, что нет, не троит.
Если открыть капот и посмотреть на двигатель, то троящий на холостом ходу двигатель колбасит по всем капотному пространству и прослеживается четкий ритм нерабочего цилиндра: т.е. эта колбаса не хаотичная, а с неким ритмом, даже передается на кузов.
С уважением, Михаил
#14
Fishbed писал(а):В принципе да.
на фокусе был случай. сгорел топливный насос. так меня еще не разбирая авто начали на 40 тыров разводить. Уперся, сказал, чтобы при мне разбирали. Они отложили, сказали, что неделя а то и более понадобится. Хоть и было неудобно, времени в обрез - согласился, сказал, что подожду. Пришлось применить адм. ресурс. Пригласили в тот же день на сервис. При мне сняли насос, воды нет, ржавчины тоже, придраться не к чему. Поменяли по гарантии.
В этом случае нужно тоже "упереться"?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#15
Рустам77 писал(а):В этом случае нужно тоже "упереться"?
Увы, у нас по большей части всегда с дилерами надо упираться
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей