Вопрос про высоковольтные провода

Электрооборудование Шевроле Каптива
mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#31

Сообщение mits295 » 29 сен 2015, 07:59

Если известно рабочее напряжение в/в проводов, то не трудно посчитать какое сопротивление изоляции должно быть, а именно 0,5МОм на 0,4 кВ.
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Praktik » 29 сен 2015, 10:55

Имя сестра! Тьфу: номерок, братья!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение den68 » 29 сен 2015, 14:24

Praktik
90487571

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Praktik » 29 сен 2015, 20:14

den68, спасибо!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение den68 » 29 сен 2015, 21:11

Praktik писал(а):den68, спасибо!

Не за что. Я так понимаю, оригинал ты брать не будешь за 8 т.р. Из неоригинала не бери Avantech, у них один провод не достает до катушки, самый длинный который.


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Praktik » 29 сен 2015, 23:44

den68, что порекомендуете?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение den68 » 30 сен 2015, 02:14

Praktik писал(а):den68, что порекомендуете?

Можно на ты :) я менял себе на PEC-E52, год катаюсь, полет нормальный. А так выбирай, что хочешь. Изначально заказывал авантеч, провод оказался коротким, в экзисте возврат приняли без проблем.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#38

Сообщение a9430 » 21 дек 2016, 17:22

Случайно на эту тему наткнулся и сегодня ради интереса решил тоже померить сопротивление
Мерил радиомонтажник на работе
Так вот на новых проводах Daewoo 96 460 220 ( менял летом ) сопротивление что то уж больно велико
1 -27,5
2 -23,4
3 -19,5
4 -19,7
А на старых Bougicord (на них дата выпуска стоит 07,2007 ), хрен знает от чего они
1-2,5
2-1,9
3-1,2
4-1,1
Сейчас по интернету порылся и нашел характеристики оригинальных GM проводов
1-5,05
2-3,18
3-2,72
4-1,95
Поставил назад старые :D

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Optimus Prime » 21 дек 2016, 20:30

Отпишусь и я тут. Давным давно уже сопротивление моих ВВ проводов стремится к нулю. Я просто меняю провода на нормальные. А9430. А если проехаться по магазинам и просто померять сопротивление проводов, то на большинстве будет от 15 и выше. Пройденный этап.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Optimus Prime » 01 июн 2017, 15:02

В общем всем владельцам соток с мотором 2.4 посвящается пост о самодельных высоковольтных проводах. У остальных как я помню стоят уже катушки на каждый горшок.
Некоторое время назад ещё на лачике я озадачился выбором ВВ проводов. Машина троить начала. При прозвонке проводов был выявлен обрыв. Ну и случайно тогда наткнулся на пост Авика о таких проводах, он уже на тот момент несколько лет на них ездил. Так как в моей деревне таких проводов не нашлось, помогли ребята с форума, отправили. Речь тут идёт о проводе ПМВК -0.75-20-Б(Р) (30кВ). Разобрал свои наконечники, поменял провода и счастью не было предела. Потому, что когда я увидел штатный провод я был мягко сказать в шоке. Стальная проволочка в доли миллиметра в какой то графитовой ерунде. Отъездив несколько лет на этих проводах переставил их на капу. Провода одинаковые. Только от первого горшка штатный капы чуть длиннее лачевского. Стоял в натяжку. И ещё один минус этих проводов в том, что они диаметром миллиметров 6 и болтаются в наконечниках. Приходилось в этих местах обматывать их изолентой. Потом случайно в инете наткнулся на провода известной фирмы Беру.
0300800023 Чёрный
0300800021 Красный
Это номера этих проводов для заказа. Тут цена за 1 метр. Мне метр чёрного встал около 550р вроде.
Теперь немного о сборке проводов. Я из толстой проволоки сделал крючок для лучшего доставаемы железок из наконечников.
Из Г образного конца вытаскиваем провод наружу с помощью крючка. Когда покажется железный наконечник целиком разжимаем зажим и достаем провод. Можно смазать силиконовой смазкой или WD40, вытолкнется вообще легко.
Со стороны свечи я столкнулся с крышечкой под ухватом. Ее снимаем и видим провод. Его так же лучше вытаскивать крючком в сторону свечи.
Когда свечной провод разобран то замеряем длинну провода и отрезаем такой же кусок от новых проводом. С каждой стороны зачищаем сантиметра по 1.5-2 провода для обжимки его в наконечнике. Вставляем провод наконечник и только потом обжимаем или припаиваем металлическую часть. Лучше купить в магазине радиодеталей кислоту и припоять провода к металлическим наконечникам. Потом аккуратно с помощью свечи или отвертки запихиваем металлические части в наконечники. Когда все готово можно проверить их на машине. Если все нормуль и машина работает ещё лучше то можно вздохнуть с облегчением. Если возникнут вопросы, спрашивайте. Простите, что нет фото. Делал давно. А каждый раз в личку процесс надоело описывать.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


feel.81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 17:22
Город: Minsk Belarus

Вопрос про высоковольтные провода

#41

Сообщение feel.81 » 26 июл 2022, 10:49

Optimus Prime подскажите пожалуйста меняли ли вы изоляторы (мягкие серые такие со стороны подключения свечи)?практически раскрошились ,сами штекера и провода норм(замерил сопротивление 1-2),походу родные еще,пробег на момент замены 270ткм. Новые поставил бош от лачетти 0986356986 - совсем не внушают доверия( сопротивление 12-16),буду ремонтировать старые - вот и вопрос по этим изоляторам-пока не нашел их нигде.
Заранее спасибо.
Все гениальное - просто,все простое гениально.Все что сложно - не нужно,нужно то, что просто.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Вопрос про высоковольтные провода

#42

Сообщение АндрейЛ » 26 июл 2022, 12:24

feel.81 писал(а):Источник цитаты Optimus Prime подскажите пожалуйста

Он на форуме очень редко появляется. Последний раз в апреле был

Виталий811
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 10:23
Город: Саяногорск
Авто: C100 2.4 МКПП

Вопрос про высоковольтные провода

#43

Сообщение Виталий811 » 02 мар 2023, 20:07

Добрый день! Померил сопротивление на проводах: 2.3; 2.5; 5.7; 19.8. Последний провод самый длинный, я так понимаю что его надо менять,так как сопротивление большое или нет? Просто двигатель немного вибрирует на холостых, а так машина едет нормально.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Вопрос про высоковольтные провода

#44

Сообщение maikl5301 » 02 мар 2023, 23:04

Виталий811 писал(а):Добрый день! Померил сопротивление на проводах: 2.3; 2.5; 5.7; 19.8. Последний провод самый длинный, я так понимаю что его надо менять,так как сопротивление большое или нет? Просто двигатель немного вибрирует на холостых, а так машина едет нормально.

Так просто вы никак не проверите провода. Пробой чаще проявляется в сырую погоду и под нагрузкой, когда нажимаете на высших передачах газ в пол, машина начинается дёргаться. На холостых оборотах все может идеально быть. С чего вы взяли что провода менять нужно??

Виталий811
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 10:23
Город: Саяногорск
Авто: C100 2.4 МКПП

Вопрос про высоковольтные провода

#45

Сообщение Виталий811 » 03 мар 2023, 13:22

По сопротивлению, вроде как больше 10 нежелательно ( инфа из интернета).



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей