Всем привет!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу влияния веса колес на динамику авто и в целом на поведение машины и нагрузку над подвеску.
Есть идея купить на лето легкие кованые диски, типа SLik или аналогичных, но цены на них кусаются. Стоит ли овчинка выделки?
Сейчас стоят 20-е колесики от Irmscher, знаю конечно, что они тяжелее чем например штат 18-е, но хочется сильно не терять во внешнем виде, поэтому думаю на 19 ковкой, 20-я ковка уж совсем дорогая.
Как думаете или может кто точно знает какая разница по весу может быть между штатным комплектом колес на 17-18 размер и например 18-19 ковкой, учитывать нужно вместе с резиной все таки, т.к. разная резина по весу тоже как я понимаю отличается.....
Делал замеры на программу динамики разгона на 18 колесах и на 20-х на одной и той же программе, и разница как мне кажется была ощутима.....где-то 1 сек.....знаю знаю, что для кого-то это фигня, но прошу отнестись с пониманием....
вопрос по кованым-легким дискам?
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Давным давно пользовал кованные от ВСМПО. Легкие и крепкие. Но на большие радиусы этот производитель не пошел, а другим производителям доверия нету.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#3
Comrades писал(а):Давным давно пользовал кованные от ВСМПО. Легкие и крепкие. Но на большие радиусы этот производитель не пошел, а другим производителям доверия нету.
Ну меня больше всего смущает цена и отриц.моменты ковки, вроде как они более жесткие, так сказать не амортизируют так, как это делает обычное литье легкосплавное, да и ремонту почти не пригодны, и купить в случае чего один-два диска проблематичнее...
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Алексис423 Кованный прочнее литого при меньшем весе - но аллюминиевый сплав одинаково жесткий у них по сравнению со штамповкой.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#6
По сабжу.
Думаю, что заморочка выходит нестОящая. ВСМПО диски более не выпускает хотя были хороши. Маркетинговая политика Слик вообще не понятна. Где то год назад интересовался ценами. Выходило так - 17' - 7000-7500, но это может быть и ничего если бы ближайший магазин не в Екатеринбурге (!!!). А по сему получается, что отдать две цены реплики или 1,5 чего то более приличного, а в итоге купить диски, которые и изначально подвезти откуда то надо, а в случае чего зафакаешься искать... надо ли оно. (Хоть я и не люблю) Не думаю, что кованый диск вряд ли переходит два комплекта реплики, а её полно.
Думаю, что заморочка выходит нестОящая. ВСМПО диски более не выпускает хотя были хороши. Маркетинговая политика Слик вообще не понятна. Где то год назад интересовался ценами. Выходило так - 17' - 7000-7500, но это может быть и ничего если бы ближайший магазин не в Екатеринбурге (!!!). А по сему получается, что отдать две цены реплики или 1,5 чего то более приличного, а в итоге купить диски, которые и изначально подвезти откуда то надо, а в случае чего зафакаешься искать... надо ли оно. (Хоть я и не люблю) Не думаю, что кованый диск вряд ли переходит два комплекта реплики, а её полно.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#7
есть деньги ставь. крепче легче, минусов нету....а вот выдержит выбоину спасет жизнь или еще чего...все в деньги упирается тоже бы поставил
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#8
да мне кажется как раз минусы то и есть:
- дороже
- найти в случае, если разбил тяжелее
- больше нагрузка на подвеску т.к. нет амортизации, т.е. они удары более жестко принимают на себя и на подвеску
мне еще советуют хорошие легкосплавные, типа enkei....
- дороже
- найти в случае, если разбил тяжелее
- больше нагрузка на подвеску т.к. нет амортизации, т.е. они удары более жестко принимают на себя и на подвеску
мне еще советуют хорошие легкосплавные, типа enkei....
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#9
Алексис423 тему для чего создал? Чтоб отговорили?Demon все правильно сказал. Сам бы взял ковку еслиб финансы ссвободные были
Вспоминем 3й закон Ньютона...
Попробуй найти литьё 1 ну штуку
Алексис423 писал(а): больше нагрузка на подвеску т.к. нет амортизации, т.е. они удары более жестко принимают на себя и на подвеску
Вспоминем 3й закон Ньютона...
Алексис423 писал(а):найти в случае, если разбил тяжелее
Попробуй найти литьё 1 ну штуку
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#10
АндрейЛ писал(а):Попробуй найти литьё 1 ну штуку
Это правильно - если и найдёшь, то как правило, что диски, что шины продаваны пытаются барыжить комплектами или на крайняк парами. А литьё все же значительно распрастранённее нежели ковка...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#11
Алексис423 писал(а):да мне кажется как раз минусы то и есть:
- больше нагрузка на подвеску т.к. нет амортизации, т.е. они удары более жестко принимают на себя и на подвеску
...
Чем легче колесо - тем лучше для подвески. Если влетаете в такую яму, что ждете от диска, а не от шины, поглощения ударной энергии, то это полная утопия. Не входит в задачи диска поглощать энергию при ударе. А вот меньший вес и сработает на то, что энергия, которая "прилетит" на подвеску будет меньше.
Основная "засада" с кованными дисками в том, что у нас на рынке очень мало представлены производители, а то, что есть - или сомнительное в цену обычного литого диска, или 1 диск по цене комплекта литых дисков среднего качества (как то Реплика и иже с ней)
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
#13
Кто-ж возражает, вот только потратить на 4 диска порядка 150~200 тыс. рублей (если в 20-м радиусе) не многие захотят, к тому-же под нашу сверловку 5х115 вообще не очень много дисков.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#14
Дабы не быть голословным полистал сайт и интернет-магазин Слик. В не слишком обширном каталоге, 17*7.5 - 8570р (!), далее размерность даже и уточнять не стал, ибо почти 35т.р. всего лишь за Слик, явно перебор. (Два года назад 23т.р. отдавал за 17' Dezent O и то сердце кровью обливалось)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя