вопрос по кованым-легким дискам?
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#16
Погуглите понятие подрессовной, неподрессорной массы и поймете чем кованый диск выгодней. Я бы с удовольствием заказал слики, но, пока финансы... А с покупкой и отправкой с Еката поможем . Сверловку и вылет можно заказать любые, завод делает почти под все тачки. Вес 19-го диска всего 10 кг. Это вес литья на 16.
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Alex704 писал(а):Дабы не быть голословным полистал сайт и интернет-магазин Слик. В не слишком обширном каталоге, 17*7.5 - 8570р (!), далее размерность даже и уточнять не стал, ибо почти 35т.р. всего лишь за Слик, явно перебор. (Два года назад 23т.р. отдавал за 17' Dezent O и то сердце кровью обливалось)
Нормальная цена. В далеком 2002 году я брал всмпо по 2500 за диск. Штамповка была тогда рублей по 800. Сейчас родной литой диск от каптивы стоит 10000. У тут слик предлагает кованный за 8700. Но зато сразу 20кг с подвески уйдет.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#18
Comrades писал(а):Сейчас родной литой диск от каптивы стоит 10000.
Что то дороговато. Весной коплект литья на 17 за 14 тыр взял
#19
Были бы 20-е - подумал бы (смотря какую цену объявили бы), а 19 мне не интересно.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#20
Comrades писал(а):Сейчас родной литой диск от каптивы стоит 10000.
Родной или... ? Последнюю озвученную мне цену на родной 17-й диск слышал в пределах 17т.р. То что по заоблачным ценам официалы толкают в качестве "сезонных комплектов со скидкой" на самом деле является всё той же репликой.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#21
quantegy писал(а):Погуглите понятие подрессовной, неподрессорной массы и поймете чем кованый диск выгодней. Я бы с удовольствием заказал слики, но, пока финансы... А с покупкой и отправкой с Еката поможем . Сверловку и вылет можно заказать любые, завод делает почти под все тачки. Вес 19-го диска всего 10 кг. Это вес литья на 16.
Интересная тема с покупкой и отправкой, можно поподробнее....я вот думаю 19 или все же 20-е, 19-е дешевле. а на 20-е у меня резина есть, да и вид на 20-х лучше конечно....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя